ФЭНДОМ

Агент Фрост
Настоящее имя Юджин Фрост
Другие прозвища Евгений Холодов
Дядя Женя
Хладнокровный
Позиция Добро
Семья Герберт Фрост (дядя)
Джордж Фрост (отец)
Принадлежность ЦРУ (в прошлом)
Гвардейцы Земли

Агент Фрост (англ. Agent Frost) – персонаж вселенной ABV, бывший агент ЦРУ, видный и опытный деятель ФДРЗ, глава Комитета по международным делам, один из первых членов Гвардии.

Характер

"Агент Фрост: Довольно, Аристарх. Тебе бы всех расстрелять да повесить. Что ты за зверь такой кровожадный? Послушать тебя – ума решишься. Сам на жизнь ропочешь, а других без сожаления убиваешь. Не слишком ли ты превысил свои полномочия, а?
Чистильщик: А ты чего негодуешь, Фрост? Ты-то с каких пор стал таким сентиментальным?
Агент Фрост: Я тоже далеко не ангел. И от моих рук пострадало немало людей. Но я расправлялся с лютым врагом, делал это не на виду у публики, и уж тем более не для собственного удовольствия.
Чистильщик: Крот худосочный.
Агент Фрост: Что ты там пробубнил, маньяк отмороженный? Только попробуй еще раз назвать меня кротом, так ты у меня и узнаешь, где раки зимуют!
"
―Спор между Чистильщиком и Агентом Фростом
Агент Фрост – полная противоположность Чистильщика. Юджин прославился, в первую очередь, своей сдержанностью: даже в экстремальной ситуации он не впадает в панику, а во время горячих споров сохраняет невозмутимое спокойствие. Фрост вежлив и учтив со всеми, начиная от Президента Земли и заканчивая обычным прохожим. Впрочем, его терпение далеко не безгранично, в редких случаях он прибегал к грубости, однако быстрее подавляет злость, чем Чистильщик. Еще одно важное отличие Фроста от Чистильщика – снисходительность. В большинстве случаев Юджин предлагает применять к преступнику более гуманные способы наказания, а своего товарища зачастую упрекает в излишней жестокости. Как и Глебов, он один из немногих, кто способен угомонить Чистильщика, когда тот становится чересчур буйным.

В целом Юджин безразличен к политическому режиму. Он не проявляет столь острой неприязни к фашизму/нацизму и коммунизму. Однако есть сведения, что Юджин недолюбливает американскую демократию. По его мнению, американская политическая элита только на словах борется за свободу, а на деле они самые настоящие пустозвоны.

Силы

Сверхчеловеческая сила: уровень силы Агента Фроста в два раза превосходит максимальный человеческий уровень. Он без труда поднимает вес более 2 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: кожа и кости Юджина очень прочные, так что удары обычных людей не принесут никакого ущерба. А выделение токсинов усталости настолько замедлено, что усталость начинает брать только спустя несколько часов.

Сверхчеловеческая скорость: Юджин в состоянии развивать скорость более 115 км/ч.

Сверхчеловеческая ловкость: без сомнения, рефлексы Агента Фроста в 3 раза выше человеческих пределов. Для него увернуться от града пуль или схватить рукой несколько стрел – плёвое дело.

Ускоренное заживление: хотя Юджин и не обладает исцеляющим фактором, его организм более устойчив к тяжелым болезням и ядам любой концентрации.

Сверхслышимость: Юджин улавливает самые тихие звуки на расстоянии нескольких км.

Пси-сопротивляемость: Агент невероятно устойчив к гипнозу и телепатическим атакам.

Способности

Мастер рукопашного боя: Юджин находится в прекрасной физической форме и способен постоять за себя. Он владеет карате, дзюдо, айкидо, саватом, боксом, и различными стилями кунг-фу.

Владение оружием: Юджин мастерски владеет любым оружием, отдавая большее предпочтение пистолетам и метательным ножам.

Блестящий стратег и тактик: Юджин быстро реагирует на изменение ситуации и так же быстро принимает решение.

Прирождённый дипломат: еще во время Третьего общемирового противостояния Фрост продемонстрировал выдающиеся дипломатические навыки.

Профессиональный шпион: является одним из лучших шпионов в мире. Навыки скрытного проникновения у Агента Фроста развиты в несколько лучше, чем у остальных Гвардейцев Земли.

Слабости

Главной слабостью Юджина является его слепота. Хотя еще с детства у него бывали проблемы со зрением, секретный эксперимент окончательно лишил его возможности видеть окружающий мир. Ввиду повышенной чувствительности к свету он вынужден носить тёмные очки.

Биография

Ранние годы

Юджин Фрост родился и прожил немало лет в США, в городе Вашингтон, Округ Колумбия. Фрост-старший мечтал о том, чтобы сын прослужил в Вооруженных силах США. Однако по настоянию матери Юджин сначала закончил частную школу, а затем университет Джорджа Вашингтона, причем в обоих случаях он проявил большое рвение к учебе. Тогда же он познакомился и подружился с Джейкобом Стоуном, вместе с которым он отправился воевать во Вьетнаме. В конце 1970-х годов он вышел в отставку в звании сержант-майор Сухопутных войск США.

Служба в ЦРУ

После демобилизации Юджин присоединилися к ЦРУ, решив продолжить семейное дело (в своё время его дядя и отец имели ответственные должности). Благодаря широкому уму и решительности он быстро схватывал на лету и добросовестно выполнял приказы. Начальство было настолько довольно, что спустя несколько месяцев Юджин быстро продвинулся по карьерной лестнице. Некоторое время он тайно работал на территории СССР в качестве консультанта американского посольства. Со временем он был признан одним из самых выдающихся оперативников ЦРУ.

Многие завистники полагали, что немалую роль в продвижении Юджина сыграли родственные связи. На самом деле молодого человека приняли не столько из-за высшего образования и родства с Джорджем Фростом. Дело в том, что федеральное правительство желало усилить американское влияние за пределами Америки. Еще в 1940-х гг. несколько блестящих ученых вели разработку проекта "Солдат будущего", но в более активную фазу проект вступил значительно позже. Согласно названию, ученые пытались создать идеальных бойцов с увеличенной силой и выносливостью, чтобы потом их можно было отправлять в любые горячие точки планеты. Таким образом можно было одновременно и сократить военные расходы, и сохранить имидж США как мирового жандарма. Правда, воплотить проект в жизнь оказалось труднее, чем предполагалось: добровольцев нашлось не так уж и много, а те, что согласились на участие, не проходили испытания до конца. Среди добровольцев оказался и Юджин, не догадывавшийся о возможных негативных последствиях. Во время эксперимента он принял сыворотку с секретной формулой (видимо, кураторы проекта боялись утечки информации), наделившая его уникальными суперспособностями. Ученые были довольны результатом и посчитали, что "подопытнй кролик" вполне годен для дальнейшой службы.

Однако спустя несколько дней проявился существенный побочный эффект – Юджин полностью лишился зрения. Недолго думая, руководство отстранило его от оперативной работы, хотя тот и дальше продолжал числиться в их рядах. Но теперь он демонстрировал свою лояльность только внешне. В глубине души он страшно возненавидел работодателей за эксперимент. Никакие суперспособности, по его мнению, не стоили потерянного зрения. Поэтому он долго ждал удобного момента, чтобы покинуть ставшее ему ненавистным Бюро.

Переезд в Россию

Приблизительно в начале 2000-х годов Юджин был отправлен в Россию в качестве дипломата. На самом деле командировка была связана с операцией "Предотвращение" (секретная операция по созданию проамериканского правительства в России). Сам того не ведая, Юджин способствовал передаче ЦРУ важных данных о российских компаниях и чиновников. Впоследствии американцы попытались инсценировать террористические акты в нескольких городах. Один из них был совершен в Железногорске, где как раз находился Фрост. Узнав об этом, он поклялся преподать ЦРУ хороший урок и перешел на сторону России. Чтобы бывшие коллеги не добрались до него, он сменил имя на Евгения Холодова, а также вошел в РПДС. С той поры он стал верным последователем Андрея Глебова.

Третье общемировое противостояние

Разрыв Фроста с ЦРУ сильно сказалось на "Предотвращение": российские спецслужбы арестовали немало американских и европейских шпионов на территории РФ. Фроста почти не смутило то, что его заочно осудили, но мысль о возможном военном конфликте не давала ему покоя. Победу Кларенса Аллена на президентских выборах в Женеве он воспринял как начало открытого противостояния США и РФ, ведь Аллен был не только истинным русофобом, но и безжалостным по отношению к тем, кто осмеливался критиковать американскую демократию. Более того, тот распорядился арестовать семью Фроста, используя их в качестве разменной монеты. Юджин не поддался давлению и прямо заявил о лояльности России, а действия НАТО назвал проявлением агрессии. Эти слова только подлили масло в огонь, поэтому Фрост и остальные Гвардейцы Земли стали энергичнее готовиться к предстоящей войне. Он получил важное задание от Глебова - убедить азиатские страны соблюдать нейтралитет в случае войны. Долгие переговоры положительно повлияли на Китай, Северную и Южную Корею, Монголию, Индию. Однако труднее всего Фросту было договориться с Японией, которая не отказывалась от претензий на Курильские острова. В конце концов японской делегации был предложен компромисс: Курилы становятся совместным владением РФ и Японии, взамен последняя воздерживается от боевых действий. Поскольку соглашение был заключен устно, существовала вероятность его полного игнорирования, поэтому на Дальнем Востоке в распоряжении Фроста были оставлены несколько крупных дивизий. Неудивительно, что японцы так и не отважились объявить войну России, несмотря на союз с НАТО. В последней фазе Третьего общемирового противостояния Юджин организовал переброску сил на Аляску, чтобы вынудить Америку капитулировать. Позже в его присутствии был подписан Вашингтонский договор, ознаменовавший окончание войны. За проявленный профессионализм Фросту неоднократно присуждали госнаграды, а в дальнейшем его назначили главой Комитета по международным делам.

Этимология

  • Юджин - английский вариант имени Евгений, в переводе с греческого означает "благородный". Считается, что обладатель этого имени обладает уравновешенным темпераментом, хотя и способен не на шутку рассердиться.
  • Фрост переводится на русский язык как "холод". Наряду с именем фамилия указывала на хладнокровие и сдержанность героя.

Интересные факты

  • В ранней версии персонаж носил фамилию Смит и был членом байкерской группировки "Патриоты".