Фэндом

Агент Фрост
Настоящее имя Юджин Фрост
Другие прозвища Евгений Холодов
Дядя Женя
Хладнокровный
Позиция Добро
Принадлежность ЦРУ (в прошлом)
Гвардейцы Земли
Совет Маршалов ФДРЗ

Агент Фрост (англ. Agent Frost) – бывший агент ЦРУ, видный и опытный военный деятель ФДРЗ, глава Комитета по международным делам, член Гвардейцев Земли и Совета Маршалов ФДРЗ.

Характер

Агент Фрост: "Довольно, Аристарх. Тебе бы всех расстрелять да повесить. Что ты за зверь такой кровожадный? Послушать тебя – с ума можно сойти. Сам на жизнь ропочешь, а других с радостью убиваешь. Не слишком ли ты превысил свои полномочия, а?"
Чистильщик: "А ты чего негодуешь, Евгений? Ты-то с каких пор стал таким сентиментальным?"
— Спор между Чистильщиком и Агентом Фростом
Агент Фрост – полная противоположность Чистильщика. Юджин прославился, в первую очередь, своей сдержанностью: даже в экстремальной ситуации он не впадает в панику, а во время горячих споров сохраняет невозмутимое спокойствие. Фрост вежлив и учтив со всеми, начиная от Президента Земли и заканчивая обычным прохожим. Впрочем, его терпение далеко не безгранично, в редких случаях он прибегал к грубости, однако быстрее подавляет злость, чем Чистильщик. Еще одно важное отличие Фроста от Чистильщика – снисходительность. В большинстве случаев Юджин предлагает применять к преступнику более гуманные способы наказания, а своего товарища зачастую упрекает в излишней жестокости. Как и Глебов, он один из немногих, кто способен угомонить Чистильщика, когда тот становится чересчур буйным.

В целом Юджин безразличен к политическому режиму. Он не проявляет столь острой неприязни к фашизму/нацизму и коммунизму. Однако есть сведения, что Юджин страшно ненавидит американскую демократию. По его мнению, американская политическая элита только на словах борится за свободу, а на деле они самые настоящие пустозвоны. Здесь правда представлена всего лишь наполовину. Если быть более объективным, то неприязнь Юджина к США возникла по причине секретного опыта, в результате которого лишился зрения.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Уровень силы Агента Фроста в два раза превосходит максимальный человеческий уровень. Он без труда поднимает вес более 2 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: Кожа и кости Юджина очень прочные, так что удары обычных людей не принесут никакого ущерба. А выделение токсинов усталости настолько замедлено, что усталость начинает брать только спустя несколько часов.

Сверхчеловеческая скорость: Юджин в состоянии развивать скорость более 115 км/ч.

Сверхчеловеческая ловкость: Без сомнения, рефлексы Агента Фроста в 3 раза выше человеческих пределов. Для него увернуться от града пуль или схватить рукой несколько стрел – плёвое дело.

Регенерация: Любые ранения на теле Фроста исчезают спустя пару минут. Регенерация делает его организм невосприимчивым к тяжелым болезням и ядам любой концентрации, а также замедляет процесс старения.

Сверхслышимость: Юджин улавливает самые тихие звуки на расстоянии нескольких км.

Пси-сопротивляемость: Агент невероятно устойчив к гипнозу и телепатическим атакам.

Способности

Мастер рукопашного боя: Юджин находится в прекрасной физической форме и способен постоять за себя. Он владеет карате, дзюдо, айкидо, саватом, боксом, и различными стилями кунг-фу.

Владение оружием: Юджин мастерски владеет любым оружием, отдавая большее предпочтение пистолетам и метательным ножам.

Блестящий стратег и тактик: Юджин быстро реагирует на изменения ситуации и так же быстро принимает решение. А во время Третьей мировой войны он зарекомендовал себя как выдающийся полководец.

Профессиональный шпион: Является одним из лучших шпионов в мире. Навыки скрытного проникновения у Агента Фроста развиты в несколько лучше, чем у Чистильщика.

Опытный программист: Помимо всего сказанного он способен взломать большинство компьютерных систем, не отключая при этом систему безопасности.

Слабости

Главной слабостью Юджина является его скверное зрение. Если до эксперимента он более-менее видел окружающий мир, то после этого его зрение стало очень чувствительным к свету. С тех пор он вынужден носить днём темные очки.

Биография

Ранние годы

Юджин Фрост родился и прожил немало лет в США, в городе Вашингтон, Округ Колумбия. Его отец когда-то занимал важные посты в ЦРУ, но незадолго до рождения сына вышел в отставку. Благодаря экономической поддержке со стороны родителей, а также собственной целеустремленности и широкому уму он с отличием закончил частную школу, а затем университет Джорджа Вашингтона. Юджин, воодушевленный деятельностью отца, хотел также работать в ЦРУ, но по настоянию родителей ушел в армию, за несколько лет дослужившись до сержант-майора.

Служба в ЦРУ

Только после демобилизации его желание стать агентом ЦРУ было исполнено. За несколько месяцев он быстро освоился и принялся налаживать отношения с начальством, как и его отец. Фрост всё быстро схватывал на лету и добросовестно выполнял приказы. Благодаря этому он обеспечил себе блестящую карьеру, начиная от простого оперативника и заканчивая помощником заместителя директора ЦРУ.

Многие считали, что в этом ключевую роль сыграли родственные связи. На самом деле молодого человека приняли не столько из-за высшего образования и отнюдь не из-за родства с Фростом-старшим. Дело в том, что руководство взялось за разработку проекта "Солдат будущего". Согласно названию, ученые пытались создать идеальных бойцов с увеличенной силой и выносливостью, чтобы потом их можно было отправлять в любые горячие точки планеты. Таким образом можно было одновременно и сократить военные расходы, и сохранить имидж США как мирового жандарма. Правда, воплотить проект в жизнь оказалось труднее, чем предполагалось: добровольцев нашлось не так уж и много, а те, что согласились на участие, не проходили испытания до конца. Среди добровольцев оказался и Юджин, не догадывавшийся о возможных негативных последствиях. Во время эксперимента он принял сыворотку с секретной формулой (видимо, кураторы проекта боялись утечки информации). В итоге Юджин не только остался в живых, но и приобрёл уникальные суперспособности (кроме повышенной физической силы и выносливости у него появились сверхчеловеческая ловкость и супер-слух). Однако по непонятным причинам он полностью лишился зрения. Несмотря на это, ученые были довольны результатом и посчитали, что "подопытнй кролик" вполне годен для дальнейшой службы.

Юджин и дальше продолжал работать на ЦРУ, но свою лояльность он демонстрировал только внешне. В глубине души он страшно возненавидел работодателей за эксперимент. Никакие суперспособности, по его мнению, не стоили потерянного зрения. Поэтому он долго ждал удобного момента, чтобы покинуть ставшее ему ненавистным Бюро.

Переезд в Россию

Третье мировое противостояние

Интересные факты

  • В ранней версии персонаж носил фамилию Смит и был членом байкерской группировки "Патриоты".

Также на Фэндоме

Случайная вики