ФЭНДОМ

Альбрехт Остерман
Настоящее имя Альбрехт Вильгельм Остерман
Позиция Зло
Принадлежность Блок правых сил
Лунмахт

Альбрехт Остерман (англ. Albrecht Osterman) — немецкий генерал-полковник Лунмахта.

Характер

Немногословный и суровый, Альбрехт Остерман вместе с тем довольно решительный военный. В отличие от Рейна и Одера он не отличается горячностью и вступает в бой лишь при наличии дополнительных резервов. Также он одним из немногих генералов, кто не всегда согласовывал со Штурмовиком план операций, хотя крупных ссор ему всегда удавалось избежать.

Силы

Способности

Биография

Ранние годы

Альбрехт Остерман родился в Майнце. О его отце почти ничего неизвестно, а вот мать страстно увлекалась коллекционированием гравюр и картин. Одним из её любымх художников был Альбрехт Дюрер, в честь которого она и назвала сына. Остерман-младший блестяще обучался в Майнцком университете, а по окончании служил в армии. Благодаря высокой дисциплине и исполнительности он за несколько лет повысился до прапорщика. Однако это ему показалось недостаточным, поэтому он вскоре поступил в Военную академию для получения офицерского чина. Несмотря на долгие и трудные годы, он получил звание капитана.

Вступление в Блок правых сил

Изначально Остерман держался на расстоянии от политики, а к возрождению немецкого национализма относился озадаченно. После долгого колебания он всё же решился вступить в партию Штефана Вулфгерца.

Интересные факты