ФЭНДОМ

Альянс чести и справедливости
Лидер Воин
Позиция Добро
Союзники Несокрушимые
Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся
Враги Безжалостные Тираны
Коварная Семёрка
Участники Женщина-Солнце
Верховная Жрица
Доктор Ву
Человек-Ракета
Колумбийский Ягуар (временно)
Провидица
Металлхэнд
Воздушный человек
Женщина-Мотылёк
Слепень

Альянс чести и справедливости (АЧС), также известные как Национальные герои Америки (англ. Alliance of honor and justice, AHJ, American National Heroes) — элитная команда супергероев во вселенной ABV.

Характеристика

АЧС признана самой сильной из супергеройских команд, поскольку большинство её членов наделены сверхчеловеческими способностями. К тому же их деятельность осуществлялась по всему миру, хотя в основном они геройствовали в Америке. Главной целью Альянса была борьба с мировым злом.

История

Первое появление

Долгое время в Соединённых Штатах Америки не было каких-либо людей со сверхвозможностями. Всё изменилось с середины XX века, когда ветеран Вьетнамской войны Майкл Пауэлл стал супергероем Воином. Чуть позже появились Женщина-Солнце, Человек-Ракета, Провидица. Вместе они основали Альянс чести и справедливости. Команда действовала против мафиозных структур Америки. Её самым главным врагом стала Комиссия, включавшая в себя пять криминальных семей Нью-Йорка. Чуть позже на их смену пришлии такие злодейские организации, как Коварная Семёрка и Безжалостные Тираны.

Национальные Герои Америки

Поначалу в Альянсе присутствовали исключительно уроженцы Америки. Общественность называла их Национальными Героями Америки. Этим подчеркивался их особый статус. Во времена Холодной войны именно АЧС вопрепятствовал СССР вести шпионаж за высокопоставленными лицами. Тем не менее, с советскими супергероями Альянс почти не вступал в открытый конфликт.

В конце 1970-х — начале 1980-х годов Альянс принялся искать себе новых союзников. Так, в Южной Америке к ним присоединились Верховная Жрица и Колумбийский Ягуар, а также Доктор Ву, уроженец Китая. Зато ни в Канаде, ни в Мексике достойных кандидатов не нашлось.

Борьба с террористами

С 1990-х годов Америку стали всё сильнее охватывать внутренние проблемы. В связи с этим команда фактически взяла на себя полицейские функции. Хотя далеко не все бойни удавалось предотвратить, благодаря АЧС жертвы среди мирного населения не были высоки. Однако террористический акт 11 сентября 2001 года вызвал у всех, в том числе и героев, огромное потрясение.

Патриотический акт

С самого рождения Альянс заявил о готовности бороться с врагами демократии и свободы. Само же федеральное правительство всерьёз задумывалось о возрастающей роли супергероев. Полиция и армия с большим трудом подавили беспорядки в Лос-Анджелесе, после сентябрьского теракта власть опасалась, что и супергерои могут стать реальной угрозой. В октябре конгрессмены большинством голосов проголосовали за Патриотический акт. Его действие распространялось и на супергеровев. Теперь они могли продолжить свою деятельность, но уже в составе Секретной оперативной спецслужбы Америки (особое подразделение Министрества обороны США). Фактически Альянс лишался прежнего суверенитета, что вызвало у них смешанные чувства. И всё же большинство посчитали неразумным идти против власти. Только Ягуар категорически отказался работать в таких условиях. В знак протеста он демонстративно покинул команду и вернулся в Колумбию.

На службе правительства США

Одним из рычагов воздействия на Альянс стало обязательная регистрация в обмен на материальное обеспечение и социальные льготы. Также каждому члену вживлялся электронный имплант, чтобы держать их в узде. Тем самым организация превратилась в послушное оружие чиновников. Их первым заданием было участие в Иракской войне с целью свержения власти Саддама Хусейна. Позже они способствовали наведению порядка на Гаити после совершенного госпереворота. Кроме того, Альянс принимал участие в гражданских войнах в Афганистане, Сомали, Ливии. Тем самым они способстововали укреплению проамериканских позиций в Африке и Азии.

Восстановление статуса

Интересные факты