ФЭНДОМ

Анатольевичи
Лидер Сергей Кранов
Позиция Нейтрал, позже добро
Союзники Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся
Доллар (в прошлом)
Орден Рыцарей Света
Совет Маршалов ФДРЗ
Всеволод Кремлёв
Враги Доллар
НКТГ
Климовцы
Чеченская мафия
Железногорская наркомафия

Анатольевичи (англ. Anatolyeviches) – преступная группировка, промышляющая незаконными делами в Железногорске. В настоящее время члены банды окончательно распрощались с криминалом и работают на Президента Земли.

Описание

Одна из самых влиятельных банд в Железногорске. Авторитет Анатольевичей признавался криминальными группировками на протяжении долгих лет. Даже когда Широковцы смогли на время отобрать у них влияние, Анатольевичи по-прежнему считались грозной силой. По количеству бойцов банда уступает многим конкурентам, однако этот недостаток компенсируется неплохим вооружением и высокой дисциплиной, почти как в армии.

Главные принципы банды – "помогать собрату в трудную минуту" и "жестоко наказывать за предательство". Анатольевичи в основном промышляют ограблениями и кражами, в том числе квартирные кражи и ограбление банков, иногда занимаются "крышеванием". Хотя Анатольевичи относятся с презрением к торговле наркотиков, они менее критичны к табачной продукции. Поэтому они позволяют кубинским эмигрантам торговать табаком, взимая за "крышу" немалую плату.

Сфера влияния

Анатольевичи занимают в основном южные районы Железногорска. Ранее банда держала под контролем несколько улиц на севере, но из-за продолжительной войны с Климовцами их влияние снизилось в несколько раз.

Члены

История

Зарождение

Банду основали братья Крановы в конце 1980-х гг. в Железногорске. После демобилизации Николай Кранов, стремившийся к обогащению, вступил на кривую дорожку, а затем к нему присоединились Дмитрий и Сергей. Вместе они не раз совершали преступные деяния. В основном троица промышляла автомобильными кражами и ограблениями магазинов и салонов. Долгое время они считались неуловимыми, так как всякий раз им удавалось обводить железногорскую милицию вокруг пальца. Однако последнее ограбление завершилось гибелью Николая и Дмитрия из-за хорошо замаскированной ловушки, расставленной правоохранительными органами. Некоторое время Сергею удавалось скрываться, но впоследствии он был арестован и приговорён к длительному сроку заключения в Железногорской исправительной колонии. Досрочное освобождение он получил приблизительно в сентябре 1991 г., спустя месяц после распада СССР.

Некоторое время Сергей, не имея возможности честно зарабатывать, решил снова вступить на кривую дорожку и принялся искать последователей взамен погибших братьев. По иронии судьбы, именно начало 90-х гг. стало расцветом преступности в России. Вместе с тем найти достойных претендентов оказалось непросто, поскольку большинство молодых думали о легкой наживе. Да и моральные принципы словно перестали для них существовать: раньше человеческая жизнь имела хоть какое-нибудь значение, а теперь она и гроша ломаного не стоила. Но со временем Сергей основал новую банду, куда вошли Андрей ФлотскийАлексей ВенгеровВалерий Царицын. Примерно в 1992 году к ним присоединились Михаил ФоминРоман ЛовягинСавелий ЗоринАркадий Юдин, Деннис КопытинОльга Мезьер. Многие из них доказали преданность банде и получили высшие звания. В честь покойных братьев Сергей утвердил название банды Анатольевичи. Большинством голосов решение главы было одобрено.

События в Железногорске

У Анатольевичей было немало врагов, начиная с правоохранительных органов и заканчивая криминальными группировками. Но самыми злейшими оказались Климовцы, которыми руководила циничная и амбициозная Серафима Климова. Она стремилась подчинить себе весь преступный мир Железногорска. И в первую очередь она принялась отбирать территории прочих группировок. Вскоре её шестерки вторглись на владения Анатольевичей, и те незамедлительно объявили войну. Поначалу между Климовцами и Анатольевичами происходили мелкие стычки. Кранов и другие Анатольевичи, поначалу ведя нерешительные бои, перешли к более активным действиям. Несмотря на численное преимущество, Климовцы потерпели ряд поражений. Перехват стратегической инициативы позволил Анатольевичам ускорить успешное окончание войны.

В конце концов Климовцы запросили перемирия. Анатольевичи приняли предложение, но выставили 3 условия. Во-первых, выплачивалась огромная контрибуция (в размере 100 000 рублей). Во-вторых, в качестве залога за Анатольевичами оставалась часть северных районов. А в-третьих, Климовцы не имели права вести бизнес без информирования Анатольевичей. Подобные условия явно задевали самолюбие Климовой, но потеря остальных территорий устрашала её куда сильнее. Поэтому она скрепя сердце приняла все условия перемирия. Пусть и не сразу, но оговоренная сумма была полностью выплачена. Только вот отношения между бандами сохранились враждебными. Новое столкновение между ними было вопросом времени.

Возобновление войны

Формально срок перемирия составлял полгода, однако оно было разорвано намного раньше. Дело в том, что границы территорий банд не были четко указаны. К тому же Климова жаждала реванша за унизительное поражение. Позже при загадочных обстоятельств погиб Савелий Зорин, один из членов Анатольевичей. В это же время Анатольевичи работали на криминального бизнесмена Виктора Широкова. Тот в качестве благодарности за труды указал виновников трагедии, т.е. Климовцев. Не теряя ни минуты, Анатольевичи предприняли массовую атаку на их штаб. Из-за неожиданного нападения те не смогли организовать оборону, поэтому Анатольевичи без особого труда захватили их штаб. Климова боролась почти до самого конца. Перед смертью она призналась, что заманили в ловушку Савелия, но "сделали они это не по собственной воле, а по приказу ...". На вопрос о том, кто же заказал Зорина, Анатольевичи не получили ответа.

Разрыв с Долларом

Затем с Андреем Флотским связался Широков, предложив обсудить их дальнейшее сотрудничество. Разумеется, такие разговоры стоит вести не по телефону, а с глазу на глаз. Андрей согласился приехать на встречу, ничего не подозревая. Однако на месте встречи выяснилось, что к убийству Зорина причастен сам Доллар, а Климовцев он решил устранить руками Анатольевичей. На вопрос о том, присоединится ли Флотский к нему, тот ответил категорическим отказом. Тогда на сцене объявился еще один персонаж - Аркадий Юдин, который в открытую заявил о поддержке Доллара. С немалым трудом Андрею удалось выбраться, но в итоге он успел информировать банду об открывшихся обстоятельствах.

Интересные факты

  • Банда названа по отечеству, а не по фамилии основателей.
  • Анатольевичи отрицательно подходят к распространению наркотиков, что сделало их непремиримым врагом Железногорской наркомафии.