ФЭНДОМ

Андрей Флотский
Настоящее имя Андрей Флотский
Другие прозвища Мореман
Морской волк
Позиция Нейтрал, позже добро
Семья Неназванные родители
Дед
Принадлежность Анатольевичи

Андрей Флотский (англ. Andrey Flotskii) – персонаж вселенной ABV. Один из самых известных членов банды Анатольевичи.

Характер

В целом Андрей проявляет себя как уравновешенный человек. Он способен держать себя в руках и принимать решение в непростых условиях. Хотя Андрей и не страдает шизофренией, он очень часто любит похвастаться тем, что в вождении водным транспортом ему практически нет равных. Это обстоятельство иногда высмеивается окружающими, но некоторые из Анатольевичей вполне снисходительны к подобным словам.

Флотский хранит верность товарищам и готов бороться за них до конца. Одновременно он не может простить предательства, поэтому он не особо сожалел, когда ему пришлось поквитаться с Аркадием Юдиным. Кроме того, его сильно раздражают национальная и расовая дискриминация (особенно русофобия и антисемитизм).

Силы

Отсутствуют.

Способности

Биография

Ранние годы

Андрей Флотский родился в Железногорске. О своём прошлом он мало кому рассказывал, хотя не раз упоминал о том, что его предки издавно занимались морской торговлей, а его дед служил на военном флоте во время Великой Отечественной войны. Приблизительно до 14 лет Андрей проживал в Железногорске, но затем он с родителями переселился в Севастополь (на тот момент еще не "закрытый город").

Служба на флоте

В 1967 году Андрей поступил на Черноморский флот, где прослужил не менее 10 лет. За это время он успел дослужиться до звания старшины второй статьи. В целом всё шло более-менее спокойно, но после странного инцидента Андрей распрощался с военной карьерой. Дело в том, что на одном из корабле таинственно пропал важный груз. Военная прокуратура начала проверку, и в результате под подозрение попал Флотский. Хотя его прессовали разными методами, он так и не признался в потере груза. В итоге он угодил за решетку на длительный срок заключения.

Становление на кривую дорожку

Флотский вышел на свободу в 1985 году, когда в СССР уже началась Перестройка. Постепенно смягчался политический режим, и вместе с тем уровень жизни стал ухудшаться. В свою очередь, это приводило к росту преступности. Андрей промышлял в основном грабежами, из-за чего на него вновь обратили внимание правоохранительные органы. И снова он угодил в тюрьму, на этот раз в Железногорскую исправительную колонию (правда, со смягчающими обстоятельствами). В тюрьме он впервые познакомился с Сергеем Крановым, который уже отбыл большую часть срока. Вместе они прикрывали друг друга как от наиболее опасных сокамерников, так и от тюремной администрации.

Присоединение к Анатольевичам

По окончанию срока Андрей посчитал, что дейстовать самостоятельно - дело очень рискованное. Поэтому он решил присоединиться к Кранову, который принялся вербовать к себе молодых уголовников. Причем большинство из них не обладали ни железным терпением, ни оптимизмом, ни богатым опытом. Зато Флотский оказался куда более перспективным кадром. Неудивительно, что вскоре он "дорос" до старшего командира. Затем по его рекомендации были зачислены двое друзей Флотского: Алексей Венгеров и Валерий Царицын. Кстати, уже после их зачисления банда была переименова в Анатольевичей.

Железногорская бойня

Интересные факты

  • Несмотря на то, что у Андрея не было родственников еврейского происхождения, он воспринимает антисемитизм как личное оскорбление. В свою очередь, он всегда старался быть толерантным по отношению к другим нациям.