ФЭНДОМ

Аннексионист
Настоящее имя неизвестно
Другие прозвища Император Вселенной
Горе-Манипулятор
Позиция Зло
Принадлежность Империя Аннексиониста

Аннексионист (англ. The Annexationist) — инопланетный суперзлодей с далекой Галактики, который стремится покорить всю Вселенную. Он неоднократно пытался завоевать Землю, что сделало его одним из главных врагов Президента Земли.

Характер

Главная угроза свободы и мира, безжалостный захватчик, лицемерный проныра... эти и подобные клички Аннексионист получил вполне заслуженно. Он просто одержим бесконечной жаждой власти (в этом его превосходит только Темник). Он умудрился покорить все планеты в своей Галактике, и лишь Солнечная Система осталась непокорной ему. Особенно сильно выводило его из себя то, что Земля всегда давала ему достойный отпор.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Аннексионист поднимает около 90 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: Мускулатура Аннексиониста почти не выделяет гормонов усталости, поэтому он остаётся бодрым целый день.

Сверхловкость: Его реакция в десять раз превышает человеческую.

Космические лучи: Аннексионист выстреливает сгустками космической энергии либо из рук, либо из глаз. В обоих случаях выстрелы наносят большой урон.

Телекинез: Усилием воли Аннексионист передвигает тяжеленные предметы независимо от того, из какого они материала.

Неуязвимость: Кожа злодея устойчива ко многим видам повреждения. Обыкновенное земное оружие вряд ли нанесёт ему вред.

Способности

Слабости

Аннексионист легко выходит из себя, особенно когда его блестящие планы рушатся из-за мелочей. К тому же он зачастую недооценивает противника, даже если тот обладает сверхчеловеческими возможностями.

Биография

Интересные факты

  • В ранней версии существовал Воитель, который также именовал себя как Император Вселенной. Позже злодея переименовали в Аннексиониста, а придуманное им прозвище не стали убирать.
  • Несмотря на то, что Аннексионист уступает в физической силе, скорости и выносливости Астероиду, он гораздо умнее и проницательнее. По этой причине он занимает 3 место в списке главных врагов Президента Земли.
  • Именно из-за Аннексиониста была развязана Третья мировая война между Россией и США. Одновременно его вторжение на Землю позволило Президенту Земли укрепить позиции.