ФЭНДОМ

Антифашист
Настоящее имя Ростислав Петрович
Другие прозвища Охотник на нацистов
Ненавистник шовинизма
Борец за спокойствие
Неудержимый
Позиция Нейтрал/добро
Принадлежность Гвардейцы Земли

Антифашист (англ. Anti-Fascist) – активный борец с экстремизмом, ставший последним членом Гвардейцев Земли.

Характер

Из всех Гвардейцев Земли по характеру к Антифашисту близок Чистильщик. Правда, Антифашист не демонстрировал лютую неприязнь к преступности. Зато он на дух не переносит людей, прославляющих в открытую национализм и дискриминационную политику. Он готов бороться до конца, даже с оружием в руках.

К коммунистам Петрович относится немного теплее, но всё равно они не числятся в его друзьях. Что уж говорить о нацистах, которых он с радостью сотрёт в порошок. Неспроста Блок правых сил боялся и ненавидел его ничуть не меньше, чем Чистильщика.

Силы

Увеличенная сила: Антифашист поднимает предметы до 1 тонны.

Увеличенная выносливость: Антифашист сохраняет бодрость на несколько часов дольше, чем обычный человек.

Крепкий иммунитет: Организм Ростислава противостоит любым простудным заболеваниям, а яды не оказывают смертельного воздействия.

Замедленное старение: Несмотря на то, что Антифашист не обладает регенерацией, он медленно стареет. Даже спустя несколько лет он по-прежнему сохраняет молодость и бодрость.

Способности

Мастер рукопашного боя: Антифашист настолько хорошо натренирован, что без труда может сразиться с 2 противниками одновременно. Лучше, чем он, боевыми искусствами, владеет разве что Агент Фрост.

Владение оружием: Ростислав также неплохо владеет огнестрельным оружием, поэтому только самые смелые враги рискнут напасть на него.

Слабости

Антифашист имеет тенденцию сначала действовать, а только потом думать. Из-за этого он чаще остальных героев попадал в засаду. Помимо этого его нетрудно вывести из себя, хотя Петрович не такой вспыльчивый, как Чистильщик.

Биография

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики