ФЭНДОМ

Ассасин
Настоящее имя Ибрагим Ваккас
Другие прозвища Воин ислама
Великий Халиф
Копьё Аллаха
Позиция Зло
Оружие Сабля
Принадлежность Коварная Семёрка (в прошлом)
Клан убийц (лидер)
Сирийский халифат (самопровозглашенный халиф)

Ассасин (англ. The Assassin) — суперзлодей вселенной ABV, один из самых опасных врагов Президента Земли.

Характер

Ибрагим Ваккас почти всегда был замкнутым и малообщительным человеком. Поэтому то, что у него творится в голове, не знает даже его бывший друг Юсуф Рабинович.

Ваккас — настоящий религиозный фанатик: он приверженец радикального ислама. Он глубоко убеждён в том, что лишь террористические методы помогут ему распространять ислам, при этом его не смущают последствия.

Силы

Сверхчеловеческая выносливость: Благодаря интенсивным тренировкам Ассасин развил свою выносливость выше человеческого предела. Он может в течение нескольких суток обходиться без пищи и воды, а также задерживать дыхание на 15 минут.

Сверхчеловеческая ловкость: Реакция Ассасина куда выше, чем у обычных людей, поэтому его очень трудно застать врасплох. Он мастерски уворачивается как от быстрых ударов, так и от пуль.

Способности

Мастер рукопашного боя: Ваккас знает несколько приёмов рукопашного боя, в том числе смертельно опасные.

Профессиональный фехтовальщик: Ассасин лучше всего владеет холодным оружием, будь то метательный нож или сабля.

Оружие

Ибрагим носит при себе саблю, хотя нередко пользуется и другими видами холодного оружия.

Биография

Ранние годы

Большая часть прошлого Ассасина остаётся загадкой. Известно лишь, что он родился и прожил большую часть жизни в Сирии. Его семья едва сводила концы с концами. Тем не менее, Ибрагиму удалось получить высшее образование, после чего он отправился искать себе престижную работу. Он сильно увлекался исламом, поэтому стремился посвятить религии всю жизнь. В конце концов Ибрагим стал иммамом в дамаской мечети.

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики