ФЭНДОМ

Астероид
Настоящее имя Аст Ройд
Другие прозвища Астер Непобедимый
Повелитель космоса
Космический защитник
Позиция Зло, позже нейтрал/добро
Принадлежность Безжалостные Тираны
(в прошлом)
Империя Аннексиониста
(в прошлом)

Астероид (англ. Asteroid) – вымышленный инопланетный суперзлодей вселенной ABV. Некоторое время состоял в злодейской команде Безжалостные Тираны, а затем, сменив мировоззрение, выступал на стороне Добра.

Характер

Астероида вряд ли можно назвать абсолютно злым существом. Он присоединился к Безжалостным Тиранам лишь из-за своей наивности. А неуверенность в себе мешала ему оставить преступную жизнь. Тем не менее, в глубине души Аст Ройд мечтал о спокойном и счастливом существовании и потому всё же сумел преодолеть внутренние психологические барьеры.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Астероид считается одним из сильнейших существ. Он легко поднимает вес более 100 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: Космическая энергия в сотни раз замедляет усталость Астероида, поэтому он практически не нуждается в отдыхе.

Сверхчеловеческая скорость: Он передвигается со скоростью, приблизительно равной скорости света.

Сверхстойкость: Астероид неуязвим к любым перепадам температуры. Кожа его настолько прочна, что на ней не останется ни царапины даже при падении Астероида с огромной высоты.

Левитация: Астероид имеет особую физиологию, поэтому он самостоятельно поднимается с поверхности и без всякого для себя вреда выходит в открытый космос.

Управление небесными телами: Асту не составляет труда управлять различными небесными телами, включая кометы и астероиды. Однако для смены траектории более крупных небесных тел, таких как спутники и планеты, потребуется в 10 раз больше усилий.

Слабости

Главная слабость Астероида – излишняя неуверенность в себе. Поэтому он почти никогда не применял свои сверхвозможности в полной мере.

Биография

Интересные факты

  • Астероид мог бы занять 3 место в списке опаснейших врагов Президента Земли.
  • Астероид и Аннексионист  – первые придуманные космические пришельцы во вселенной ABV.
  • Астероид отдалённо напоминает Человека-Метеора из одноименного фильма. Правда, тот был землянином.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики