Фэндом

Безжалостные Тираны
Лидер Муэрте
Позиция Зло
Союзники Коварная Семёрка
Поколение М (иногда)
Падшие Ангелы
Враги Гвардейцы Земли
Несокрушимые
Альянс чести и справедливости
Орден Рыцарей Света

Безжалостные Тираны (англ. Merciless Tyrants) – вымышленная команда суперзлодеев вселенной ABV. Эта группировка считается самой сильной после Падших Ангелов.

Характеристика

Группировка включает в себя 8 злодеев ABV, каждый из которых представляет большую угрозу миру. Возглавляет их могущественный колдун Муэрте. При этом самыми сильными являются Силач и Астероид (второй признан одним из сильнейших врагов Президента Земли). Безжалостные Тираны чаще всего противостояли Альянсу чести и справедливости, но нередко на их пути вставали Несокрушимые и Гвардейцы Земли. Неудивительно, что Президент Земли был в их числе наиболее серьёзным врагом.

История

Отношения с организациями

Интересные факты

  • Прежде состав команды был немного другой: в их рядах преобладали еще Клон и Супер-Солдат. Однако затем решили вычеркнуть Клона вообще, а Супер-Солдат появился после того, как Штурмовик покинул команду.
  • В ранней версии самым слабым участником был именно Штурмовик, поскольку он совсем не обладал суперспособностями.
  • Спустя некоторое время часть злодеев, решивших бросить преступный образ жизни, основали команду Раскаявшиеся.

Также на Фэндоме

Случайная вики