ФЭНДОМ

Безжалостные Тираны
Лидер Муэрте
Позиция Зло
Союзники Коварная Семёрка
Поколение М (иногда)
Падшие Ангелы
Враги Гвардейцы Земли
Несокрушимые
Альянс чести и справедливости
Орден Рыцарей Света

Безжалостные Тираны (англ. Merciless Tyrants) – вымышленная команда суперзлодеев вселенной ABV. Эта группировка считается самой сильной после Падших Ангелов.

Характеристика

Группировка включает в себя 6 злодеев ABV, каждый из которых представляет большую угрозу миру. Возглавляет их могущественный колдун Муэрте. При этом самыми сильными являются Силач и Астероид (второй признан одним из сильнейших врагов Президента Земли). Безжалостные Тираны чаще всего противостояли Альянсу чести и справедливости, но нередко на их пути вставали Несокрушимые и Гвардейцы Земли. Неудивительно, что Президент Земли был их наиболее серьёзным врагом.

Члены

История

Зарождение

Себастьян Муэрте, считавшийся самым опасным злым чародеем, давно грезил о подчинении мира. В своё время он умело разбивал лучшие армии крестоносцев. Но его злодеяниям положил конец один другой волшебник по имени Тобиас Брейв. Несмотря на мастерство, Муэрте потерпел поражение, а затем он был сожжен по приговору инквизиции. Перед казнью он предупредил о своем возвращении. После смерти Муэрте оказался в Преисподне, где его нетерпеливо ожидал Слайнес. Как ни странно, тот позволил Себастьяну вернуться в мир людей и даже создать армию для покорения Земли, однако пригрозил забрать у него бессмертие в случае нового поражения. Когда Муэрте возродился, он начал искать себе новых последователей.

Первые кандитаты

Конкуренты

Расформирование

Отношения с организациями

Интересные факты

  • Прежде состав команды был немного другой: в их рядах преобладали еще Клон и Супер-Солдат. Однако затем решили вычеркнуть Клона вообще, а Супер-Солдат появился после того, как Штурмовик покинул команду.
  • В ранней версии самым слабым участником был именно Штурмовик, поскольку он совсем не обладал суперспособностями.
  • Спустя некоторое время часть злодеев, решивших бросить преступный образ жизни, основали команду Раскаявшиеся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики