ФЭНДОМ

Блок правых сил
Лидер Штурмовик
Позиция Зло
Союзники Падшие Ангелы (иногда)
Враги Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся
Лункоминтерн

Блок правых сил (англ. Right-wing forces Block) – неонацистская организация, объединившая под руководством Штурмовика несколько ультраправых партий и движений.

Характеристика

Блок правых сил многое перенял от НСДАП, в том числе идеологию национал-социализма. Это означает, что Блок проявляет расовую и национальную дискриминацию по отношению к "недочеловекам", при этом не несёт никакой ответственности. Каждый член Блока должен не только иметь "чистую родословную", но и оставаться верным долгу до самой смерти. В противном случае отступника ожидает мучительная участь.

История

Предпосылки возникновения

После окончания Второго общемирового противостояния большинство нацистов были казнены либо совершили самоубийство. Но были и те, кому всё же повезло избежать правосудия. К таковым относился и Штефан Вулфгерц-старший, который привил своему сыну Штефану любовь к национал-социализму. Впоследствии повзрослевший Штефан Вулфгерц будет делать всё возможное, чтобы возродить националистическую идеологию и всё, что с ней связано. Поскольку распространение нацизма было запрещено ООН, Вулфгерц решил пойти иной дорогой. Он основал Клуб ценителей истории, куда вошли те, кто разделял взгляды Вулфгерца, но не имел возможности их озвучить.

Одновременно во многих государствах продолжали существовать ультраправые политические партии и движения. Но наибольшую популярность они приобрели в начале 2000-х гг., когда разразился международный экономический кризис. Особенно сильно пострадала экономика нескольких государств Северной Африки и Ближнего Востока. Из-за возрастающей безработицы и нехватки денежных средств многие люди перебрались в Европу, где им предоставлялись определённые льготы при устройстве на работу и денежные пособия. Поначалу Европейский Союз охотно принимал иммигрантов, но из-за растущего потока возникли трудности с выплатой денег. К тому же некоторые европейцы с самого начала кризиса были против появления незванных гостей и всячески призывали ужесточить миграционную политику (этой же позиции придерживался и Вулфгерц). С целью преодоления кризиса Германия, Франция и Великобритания как ведущие государства ЕС пошли на ужесточение режима. Их примеру последовали и другие участники.

Рождение Блока правых сил

Формально Клуб ценителей истории признавался общественной организацией, не желающей связываться с политикой. На самом деле Вулфгерц страстно мечтал о власти, поэтому искал способы реорганизовать Клуб в политическую партию. К началу экономического кризиса с Клубом сотрудничали Берлинский университет и Немецкое культурное общество. Также с Вулфгерцом тайно поддерживали дружеские отношения Рудольф Вальдорф, капитан федеральной полиции, и промышленные магнаты в лице Промышленного Объединения немецких предпринимателей. Благодаря установленным связам и ораторскому искусству Вулфгерц смог значительно увеличить численность Клуба, хотя на роль партии он всё равно не подходил. Тогда у Штефана созрел неплохой, хотя и рискованный план: объединиться с ПЗНГ, которая придерживалась националистических взглядов, хотя официально позиционировала как правоцентристская. В ходе недолгой дискуссии Вулфгерц убедил лидера партии в своей правоте. Спустя некоторое время он стал главным представителем ПЗНГ в Бундерстаге, а затем руководство партией перешло к нему. Однако для создания нового Федерального правительства Германии и продвижения своей программы ему пришлось объединиться с националистическими партиями. Вот тогда-то и появился на свет Блок правых сил, вначале лишь как коалиция националистических партий. Организация стала еще более влиятельной в результате парламентских выборов, по которым новым канцлером стал Вулфгерц. Вся Европа и США признали его легитимность, то же сделала и Россия.

Борьба за мировое господство

Постепенно ситуацию с кризисом удалось более-менее нормализовать, и это значительно повысило авторитет Блока правых сил. Одновременно Вулфгерц подумывал над идеей об установлении Германией гегемонии в Европе. Это казалось ему возможным, когда президент США Ричард Диксон, решив пойти навстречу Борису Александрову, ограничил контингент НАТО в Европе. Тем самым Блок правых сил мог более свободно чувствовать себя, а заодно тайно устраивать провокации в отношении ближайших соседей. В частности, диверсанты из Блока устроили инсценировку нападения Польши на Калининградскую область, что должно было бы подтолкнуть Россию и Европу к новой войне. В итоге Вулфгерц добился развязывания Третьего общемирового противостояния. Однако боевые действия привели к совершенно противоположному результату: Россия одержала уверенную победу и вернула все ранее захваченные территории. Более того, президент России Андрей Глебов узнал, что ответсвенность за это несло руководство Германии. Опасаясь быть привлеченным к суду, Вулфгерц вместе с самыми верными последователми незамедлительно перебрался на Луну.

Создание Четвёртого Рейха

Не сумев добиться успеха на Земле, неонацисты решили построить собственное государство на Луне. Вскоре Блок правых сил объединил несколько разрозненных организаций, придерживавшихся национал-социализма. Вместе с этим члены Блока участвовали в создании главных рабочих инструментов Четвёртого Рейха: Гемондстапо и Лунмахт.

Отношения с другими организациями

Интересные факты

  • Роль Блока правых сил как координатора всех ультраправых партий и движений схожа с Лункоминтерном, который объединял всех последователей коммунизма.
  • Большинство Блока правых сил являются по происхождению немцами, хотя тут изредка могут встречаться представители иной национальности.
  • Поскольку в Четвёртом Рейхе отсутствует многопартийность, монополизм принадлежит Блоку.