Фэндом

Блок правых сил
Лидер Штурмовик
Позиция Зло
Союзники Падшие Ангелы (иногда)
Враги Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся
Лункоминтерн

Блок правых сил (англ. Right-wing forces Block) – неонацистская организация, основанная Штурмовиком в начале XXI в. в Германии.

Характеристика

Блок многое перенял от НСДАП, в том числе идеологию национал-социализма. Это означает, что Блок проявляет расовую и национальную дискриминацию по отношению к "недочеловекам", при этом не несёт никакой ответственности. Каждый член Блока должен не только иметь "чистую родословную", но и оставаться верным долгу до самой смерти. В противном случае отступника ожидает мучительная участь. Поскольку организацией управляет Штурмовик, то отбор идет самый строгий: немногим новобранцам удаётся пройти проверку.

История

После окончания Второго общемирового противостояния большинство нацистов были казнены либо совершили самоубийство. Но были и те, кому всё же повезло избежать правосудия. К таковым относился и отец Штурмовика, который привил и сыну любовь к национал-социализму. Впследствии Штефан Вулфхарт будет делать всё возможное, чтобы возродить национал-социализм. Однако ввиду того, что теперь в Германии всячески пытались предотвратить его возрождение, Вулфхарт решил пойти несколько иной дорогой. Он основал небольшой круг единомышленников, офицально именуемый Клуб ценителей истории. Само собой, красивое название должно было притуплять внимание окружающих. На деле в клубе собирались те, кто разделял взгляды Вулфхарта, но не имел возможности их озвучить. Со временем членов Клуба увеличилось в несколько раз, и руководитель начал всерьез думать о политической карьере.

В 2000-х гг. произошло несколько событий, в их числе экономический кризис. Он охватил практически весь Европейский Союз, вынудив правительства пойти на ужесточение режима. Германия также не стала исключением. К тому же участились приезды эмигрантов из Северной Африки и Азии, которые искали лучшей жизни в Европе. Тогда-то у Вулфхарта созрел неплохой, хотя и рискованный план. Первым делом он вступил в ПЗНГ, которая придерживалась националистических взглядов, хотя официально позиционировала как правоцентристская. Позже он стал лидером партии, но для дальнейшей работы ему пришлось объединиться с подобными партиями. Тем самым на свет и появился Блок правых сил, вначале лишь как коалиция националистических партий. Когда Штурмовик получил должность канцлера, Блок стал наиболее влиятельной организацией.

Экономический кризис медленно подходил к завершению, однако Штурмовик не желал терять попросту время. Ему требовалось окончательно укрепить свои позиции, а его гегемонии в Европе могли помешать как РФ, так и США. Поэтому он начал вести провокации, чтобы обе стороны начали между собой войну. Только вот Третья мировая война привела не к возвышению, а к падению Блока. Президент Земли предложил Штурмовику добровольно снизить полномочия. Тот наотрез отказался и попытался вести боевые действия, закончившиеся полным разгромом. Чтобы избежать полного разгрома, члены Блока покинули Землю и перебрались на Луну.

Создание Четвёртого Рейха

Отношения с другими организациями

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики