ФЭНДОМ

Бронзовый Исполин
Настоящее имя Бартоломью "Барри" Робертсон
Позиция Нейтрал/зло
Принадлежность Коварная Семёрка

Бронзовый Исполин (англ. Bronze Giant) — участник Коварной Семёрки.

Характер

Силы

Трансформация бронзы: усилием воли Бартоломью Робертсон преобразует тело в вещество, внешне напоминающее бронзу. В таком состоянии он приобретает несколько возможностей.

  • Сверхчеловеческая сила: физическая сила Робертсона возрастает в 2 раза. Самый минимальный вес, который он поднимал, составлял около 10 тонн.
  • Сверхчеловеческая выносливость: мускулатура Робертсона производит меньше токсинов усталости. Поэтому он остаётся активным в течение нескольких дней.
  • Сверхчеловеческие рефлексы
  • Ускоренная регенерация: Исполин не имеет исцеляющего фактора, как у Когтистого и других злодеев. Тем не менее, его организм быстро излечивается от мелких и средних повреждений за пару часов.
  • Увеличение размера: при трансформации Робертсон увеличивается до 2,5 метров в высоту.

Способности

Эрудит: несмотря на то, что Робертсон не имеет даже среднего образования, он считается довольно умным и наблюдательным. У него имеются большие познания в истории и географии.

Полиглот: Исполин в совершенстве владеет как английским, так и немецким, испанским, русским и латинским языками.

Биография

Ранние годы

Интересные факты

  • Бронзовый Исполин один из немногих персонажей, обладающих феноменальной памятью.