ФЭНДОМ

Валерий Царицын
Настоящее имя Валерий Царицын
Другие прозвища Царь
Валерий Грозный
Соловей-разбойник
Позиция Нейтрал, позже добро
Принадлежность Анатольевичи

Валерий Царицын (англ. Valery Tsaritsyn) – персонаж вселенной ABV. Один из участников банды Анатольевичи.

Характер

Валерий любит преподносить себя с самой лучшей стороны. Он верит в то, что из него получился бы великолепный правитель, и поэтому он предпочитает, чтобы окружающие относились к нему с почтением. Однако большинство, если не все, воспринимают его слова с улыбкой. Несмотря на это, Царицын ни за что не предаёт друзей и ради них готов пожертвовать многим.

Силы

Способности

Прирожденный лидер: Валерий обладает лидерскими качествами. И хотя он ни разу не возглавлял банду, впоследствии он стал одним из значимых военачальников ФДРЗ.

Биография

Ранние годы

Валерий Царицын родился и прожил немало лет в Железногорске. В школьные годы он впервые познакомился с Андреем Флотским и Алексеем Венгеровым. Чуть позже Флосткий уехал в Севастополь, в то время как Царицын и Венгеров поступили в университет. Уже тогда они начали проявлять себя не с лучшей стороны, развлекаясь вовсю. Как-то раз Царицын все же попался на мелкой кражи и угодил за решетку. Спустя несколько месяцевон он вышел на свободу, но долго не мог найти постоянную работу.

Железногорская бойня

Интересные факты

  • Царицын находится в напряженных отношениях с Владимиром Броневым и Чистильщиком (второй вызывает у него дрожь по коже).
  • Фамилия Валерия является отсылкой к Волгограду, который ранее именовался Царицын.
  • Любимый напиток Валерия - царская водка.