ФЭНДОМ

Владислав Серпов
Настоящее имя Владислав Серпов
Позиция Нейтрал, иногда зло
Принадлежность Лункоминтерн

Владислав Серпов (англ. Vladislav Serpov) – персонаж вселенной ABV. Председатель Российской коммунистической партии, генеральный секретарь ЦК Лункоминтерна, основатель Лунной унитарной республики.

Характер

Внешне Серпов производит впечатление жесткого, решительного и уверенного в своих возможностях человека. Большинство тех, кто имел с ним дело, отмечают его невероятное усердие, умеренное чувство юмора и готовность выслушать мнение каждого. Он был одним из тех, кто свято почитал советское прошлое, так что для создания идеального мироустройства он почти не щадил себя.

Вместе с тем не стоит забывать, что Серпов довольно вспыльчивый, неохотно меняет своё первоначальное решение. К демократическим институтам относится настороженно, называя их "рассадником вольнодумства". Также он способен доходить до рукоприкладства, когда кто-то осмеливается возражать ему. Поэтому практически все однопартийцы полагали, что оспаривать мнение Серпова крайне нежелательно, даже если потребуется пожертвовать собственной жизнью.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Харизма: Владислав Серпов считается одним из самых харизматичных лидеров XXI века.

Тонкий психолог: Серпов способен по интонации уловить в голосе собеседника ложь и правду.

Биография

Ранние годы

Политическая деятельность

Война с Четвёртым Рейхом

Интересные факты

  • Образ персонажа основан на смешении черт нескольких советских деятелей (в первую очередь, Иосифа Сталина и Вячеслава Молотова).
  • Несмотря на то, что Серпов не брезгует совершать физическое и моральное насилие, при нём масштаб репрессий был в разы меньше, чем это было в СССР.