ФЭНДОМ

Воин
Настоящее имя Майкл Пауэлл
Другие прозвища Неуловимый Майк
Страж Америки
Позиция Добро
Семья Клавдия Смит-Пауэлл (жена)
Принадлежность Альянс чести и справедливости
Орден Рыцарей Света (периодически)

Воин (англ. The Warrior) — персонаж вселенной ABV, супергерой и основатель АЧС.

Характеристика

Майкл Пауэлл являет собой яркий пример патриота. Он разделяет большую часть американских идей, в том числе американскую исключительность. Одновременно Пауэлл никогда не был заядлым русофобом и даже уважал очень многих российских военных и деятелей культуры.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Воин без труда поднимает более 50 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: организм Пауэлла почти не подвергается старению и усталости. Более того, он способен долго продержаться без пищи, воды и воздуха, хотя и не может полностью от них отказаться.

Сверхчеловеческая ловкость: Воин довольно проворен и обладает быстрой реакцией.

Кинетическая мощь: Воин способен поглощать почти безграничные потоки кинетической энергии, с помощью которых он может заморозить, нагреть, расплавить предметы, а также сразить почти любого противника.

Способности

Гениальный стратег: благодаря богатому опыту и широким знаниям Пауэлл превосходно разбирается в стратегии.

Мастер рукопашного боя: годы военной службы привели к тому, что Пауэлл способен нокаутировать врага за несколько минут.

Слабости

Хотя энергетика не представляет угрозы для самого Воина, ему приходится сдерживать себя, чтобы потоки энергии не разрушили окружающую среду. Поэтому он применяет свою способность только в случае необходимости.

Биография

Ранние годы

Майкл Пауэлл родился в 1945 году в США, в Пристоне, штате Нью-Джерси, в семье отставного военного. Пауэлл-старший был одним из участников Второго общемирового противостояния, дослужившийся до бригадного генерала. Майкл также стремился стать военным, и с наступлением 17 лет он поступил в Военную академию США в Вест-Пойнте, штате Нью-Йорк. Во время учебы он неоднократно демонстрировал железную дисциплину и твёрдую выдержку, а по боевым навыкам превзошел большинство курсантов.

Служба в армии

Сдача экзаменов на высшую оценку позволила Майклу получить звание второго лейтенанта. В 1966 году по распоряжению главнокомандования он принял участие во Вьетнамской войне. Несмотря на ранения, он не раз избегал плена (за что среди соотечественников получил прозвище "Неуловимый Майк"). Кстати, пару раз ему доводилось иметь дело с Юджином Фростом и Джейкобом Стоуном, будущими сотрудниками ЦРУ. Пауэлл продолжал воевать с северовьетнамцами вплоть до подписания Парижского соглашения, согласно которому армия США обязывались прекратить боевые действия.

Становление супергероем

В 1974 году Пауэлл вернулся обратно в Америку. За семь лет службы он был награждён несколькими медалями (Пурпурное сердце, "За похвальную службу" и Бронзовую звезду). После демобилизации в том же году он устроился работать с согласился Минобороны США супервайзером в компанию "Lasers Corporation". Фактически он координировал работу ученых по созданию совершенного медицинского лазера, способного излечивать самые тяжелые болезни. Поначалу всё шло безупречно. Однако на одном из испытаний произошел сбой в системе, в результате чего в лаборатории раздался взрыв. Майкл чудом остался в живых, хотя и провел в коме более месяца.

Когда же его состояние улучшилось, он обнаружил в себе наличие сверхспособностей. Так на свет появился супергерой по прозвищу Воин. Благодаря сверхсиле он без труда противостоял самым опасным преступникам Америки. Нередко от его рук страдала Комиссия, включавшая в себя пять влиятельных семей американской мафии. Боялись его и коррумпирированные полицейские и политики. Примерно в начале своей супергеройской карьеры он познакомился с Клавдией Смит, ставшей его коллегой и супругой.

Американской мафии не давала покоя мысль о том, что в их дела вмешивается бывший военнослужащий. Чтобы поквитаться с ним, они стали нанимать различных суперзлодеев. Одним из первых был Брайан Фостер, который в результате эксперимента овладел сверхчеловеческой силой и выносливостью. В первом бою Фостер почти одолел Воина, однако в конечном итоге потерпел поражение. Неудача постигла и Стоуна, вставшего на кривую дорожку. Труднее всего ему пришлось сражаться с Муэрте. Тот пытался избавиться от Пауэлла, основав команду Безжалостные Тираны. К счастью, Майклу на помощь пришли другие супергерои. Так впоследствии на свет появился АЧС, лидером которого и стал Майкл.

Третье общемировое противостояние

Воин практически всегда держался в стороне от политики. Он неоднократно отвергал предложения войти в Конгресс. Между тем отношения между его государством и Российской Федерацией всё больше охлаждались. Майкл пытался убедить конгрессменов отказаться от объявления войны, ссылаясь на потенциальные потери. Однако политики сами поставили Пауэлла перед выбором: либо он на стороне Америки, либо его объявят изменником. С тяжелым сердцем он согласился, и его назначили одним из главных командиров войск НАТО в Европе. Под руководством генерала Томпсона он предпринял наступление на центральные регионы России, но столкнулся с армией Николая Белова. Фактически эта была битва между двумя супергероями, нежели войсками. Поединок закончился в пользу Белова, а сам Пауэлл был взят в плен. Несмотря на это, он содержался в довольно льготных условиях, а после завершения войны ему позволили вернуться обратно.

Орден Рыцарей Света

Пауэллу предложили вступить в созданный Глебовым Орден Рыцарей Света на случай новых войн. Пусть и не сразу, он принял предложение, хотя он долгое время не высказывал полной поддержки курса Глебова.

Интересные факты

  • Один из самых первых персонажей ABV Вики.
  • Герой был назван в честь протагониста компьютерной игры Medal of Honor: Allied Assault.