ФЭНДОМ

Воин
Настоящее имя Майкл Пауэлл
Позиция Добро
Принадлежность Альянс чести и справедливости
Орден Рыцарей Света (периодически)

Воин (англ. The Warrior) — персонаж вселенной ABV, супергерой и основатель АЧС.

Характеристика

Майкл Пауэлл являет собой яркий пример патриота. Он разделяет большую часть американских идей, в том числе американскую исключительность. Одновременно Пауэлл никогда не был заядлым русофобом и даже уважал очень многих российских военных и деятелей культуры.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Воин без труда поднимает более 50 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: Организм Пауэлла почти не подвергается старению и усталости. Более того, он способен долго продержаться без пищи, воды и воздуха, хотя и не может полностью от них отказаться.

Сверхчеловеческая ловкость: Воин довольно проворен и обладает быстрой реакцией.

Энергетическая мощь: Воин способен излучать безграничные потоки энергии, с помощью которых он может заморозить, нагреть, расплавить предметы, а также сразить почти любого противника.

Способности

Гениальный стратег: Благодаря богатому опыту и широким знаниям Пауэлл превосходно разбирается в стратегии.

Мастер рукопашного боя: Годы военной службы привели к тому, что Пауэлл способен нокаутировать врага за несколько минут.

Слабости

Хотя энергетика не представляет угрозы для самого Воина, ему приходится сдерживать себя, чтобы потоки излучаемой энергии не разрушили окружающую среду. Дело в том, что эту суперспособность он контролирует с большим трудом, поэтому её применяет только в случае необходимости. Неудивительно, что многие суперзлодеи пытались этим воспользоваться.

Биография

Ранние годы

Майкл Пауэлл родился в Пристоне, штате Нью-Джерси, в семье отставного военного. Пауэлл-старший был одним из участников Второго общемирового противостояния, дослужившийся до бригадного генерала. Майкл также стремился стать военным.

Становление супергероем

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики