ФЭНДОМ

Всеволод Кремлёв
Настоящее имя Всеволод Кремлёв
Позиция Добро

Всеволод Кремлёв (англ. Vsevolod Kremlyov) — мэр Железногорска, видный союзник Анатольевичей и Гвардейцев Земли.

Характер

Кремлёв производит у многих людей неплохое впечатление. Он может брать на себя ответственность при принятии непопулярных решений, но может легко уйти в тень, если этого требуют обстоятельства. Он прекрасно разбирается в бизнесе, что позволило ему накопить немало денег даже в кризисные годы. Всеволод ценит дружбу и ожидает подобного от остальных. Именно предательство Виктора Широкова, лучшего друга и компаньона, заставила его быть настороже и внимательнее приглядываться к людям. Тем не менее, он не чурается иметь отношения с Анатольевичами, с которыми он поддерживал очень тесный контакт. Кремлёв также сумел наладить отношения с Андреем Глебовым, когда тот занимал пост градоначальника Железногорска.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Всеволод очень умён и находчив, в бизнесе разбирается совсем не хуже Доллара.

Слабости

Всеволод несколько наивный человек, поэтому его нетрудно одурачить. Этой слабостью и воспользовался Широков без зазрения совести. С той поры Кремлёв убедился, что надо не только надеяться на лучшее, но и готовиться к худшему.

Биография

Ранние годы

Всеволод Кремлёв родился и прожил большую часть жизни в Железногорске. Он рос активным и в то же время наивным человеком. В детстве у него почти не было друзей, кроме Виктора Широкова, с которым он познакомился еще в школьные годы. Найдя между собой общий язык, Всеволод и Виктор поступили в Железногорский университет, причем на один и тот же факультет. Впоследствии они оба завершили учебу с красными дипломами, что говорило об их старательном отношении к учебе.

Создание ПСЖ

"Мне почти жаль избавляться от столь ценного компаньона, но бизнес - суровая штука, и выжить здесь суждено только сильному."
― Широков замышляет предательство против Кремлёва
Вскоре после окончания университета молодые люди решили заняться бизнесом. Им пришлось изрядно потрудиться над созданием собственной компании, и вскоре на свет появилось предприятие ПСЖ (Промышленный союз Железногорска). По обоюдному согласию они оба выступали как соучредители. Примечательно, что юридические вопросы за них решал Юстиниан Плевако, который во многом поспособствовал рождению компании. Не менее важную роль в её развитие сыграл Кирилл Яблочкин. Однако спустя некоторе время Кремлёву пришлось пережить предательство компаньона. Дело в том, что Широков только внешне поддерживал дружбу, а на самом деле относился к Всеволоду лишь как ценному, но недолговечному сотруднику. И спустя некоторое время Широков обманом завладел всей компанией, оставив Кремлёва ни с чем.

Политическая карьера

Несколько раз Всеволод пытался доказать свою правоту, однако был вынужден признать поражение. В то же время он хотел проучить Широкова за предательство. Поэтому он решил посвятить себя политике. Прежде всего Кремлёв стал членом Железногорского городского совета, где работал его знакомый Василий Межов в должности зампредседателя. Во многом благодаря Межову он быстро влился в коллектив, а спустя несколько лет он "дорос" до начальника бухгалтерского отдела. И останавливаться на достигнутом не собирался.

Железногорская бойня

Кремлёв долгое время безуспешно пытался найти способ насолить Широкову. Лишь в союзе с Анатольевичами он мог добиться желанной цели. Постепенно он рос по карьерной лестнице, начиная с народного депутата Железногорского городского совета и заканчивая мэром. Вместе с тем положение в Железногорске ухудшалось из-за предстоящей войны между Анатольевичами и Долларом, к которой обе стороны активно готовились. Во многом благодаря Кремлёву антишироковская коалиция одержала победу, хотя досталась она ценой больших напряг и людских потерь. С другой стороны, Всеволод сумел окончательно искоренить коррупцию в рядах городской администрации, снизить до минимума преступную активность и т.д. Иначе говоря, Железногорск вступил в полосу нового развития.

Третье мировое противостояние

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики