Фэндом

Гвардейцы Земли
Лидер Президент Земли
Позиция Добро
Союзники Анатольевичи
Раскаявшиеся
Хранители
Орден Рыцарей Света
Совет Маршалов ФДРЗ
Несокрушимые
Альянс чести и справедливости
Всеволод Кремлёв
Враги Блок правых сил
Лункоминтерн
НКТГ
Безжалостные Тираны
Коварная Семёрка
Падшие Ангелы

Гвардейцы Земли (англ.The Guardsmen of Earth) – элитные члены РПГЗ. Поначалу Гвардия состояла только из двух наиболее преданных Президенту Земли людей. Со временем членов стало 10, включая и самого Президента.

Характеристика

"Партия в вас верит, а Родина не забудет."
―Главный принцип
По отдельности Гвардейцы вряд ли представляют страшную угрозу, но когда они выступают вместе, то неприятелю однозначно не поздоровится. Каждый член обладает уникальными качествами, что выгодно подчеркивает индивидуальность Гвардейцев. Далее будет вкратце описано, чем уникален каждый герой:
  • Чистильщик – очень суровый и жестокий по отношению к врагам, но более честного и ответственного лица не найти.
  • Агент Фрост – в самых напряженных спорах умеет держать себя в руках, к преступникам часто проявляет гуманизм.
  • Инженер-конструктор – немногословен, зато в гениальности и изобретательности ему точно нет равных.
  • Кнут – будучи не слишком стройным, обладает потрясающей ловкостью и несгибаемым характером. К тому же только он виртуозно владеет хлыстом.
  • Оружейник – как человек предприимчивый, всегда заботился о бизнесе. Но друзей с готовностью обеспечит высококачественным оружием задаром.
  • Цензор – любит принимать жесткие решения, а также отличается невероятным упорством в их остаивании. Эти же качества он проявляет и на работе, и в бою.
  • Рабинович – на первый взгляд производит вид неугомонного весельчака и парадиста. Однако именно любовь к театральности сделала его превосходным актером, который способен скопировать поведение и голос любого субъекта.
  • Правовед – свято верит в силу закона, который, по его мнению, гарантирует порядок. При этом он соблюдает закон не только на словах, но и на деле, и от его пристального взгляда не спасется ни один проворовавшийся толстосум и чиновник.
  • Антифашист – люто ненавидит фашизм/нацизм и все, что с ними связано, будь то шовинизм, ксенофобия и культ личности.

Несмотря на перечисленные отличия, у всех них есть одна сходная черта: все они добровольно выполняют приказы Президента Земли и ни за что не отрекутся от него. В отличие от Блока правых сил, Гвардейцы не придираются к расовой принадлежности. Для них же не характерна и маниакальная подозрительность, которой "болеет" Лункоминтерн. Однако попасть в Гвардию всё равно непросто, поскольку для новобранцев выдвигаются различные требования. В том числе недопущение проявления дискриминации на религиозной и национальной почве. Те, кто придерживается подобных идей, никогда не попадут в эту организацию.

История

Зарождение

Рождение Гвардии неразрывно связано с деятельностью Андрея Глебова, тогда еще члена РПДС. В 2... г. по решению руководства партии он был отправлен в Железногорск. Именно там Глебов повстречал первого Аристарха Максимовича, который стал его первым сторонником. Затем к ним присоединился экс-сотрудник ЦРУ Юджин Фрост. Вместе они решили бороться вместе против коррупции в Железногорске.

События в Железногорске

Ситуация в городе становилась всё более напряженной, так как Доллар и Анатольевичи активно готовились к войне. Против Доллара выступили и другие люди. Некоторые из них впоследствии присоединились к Глебову, став ядром будущей Гвардии. Однако в течение долгого времени они особо не проявляли себя.

Третье мировое противостояние

Отношения с другими организациями

Падшие Ангелы

Самый опасный враг Гвардейцев Земли, так как самые сильные и непредсказуемые. Падшие Ангелы стали противостоять Гвардейцам значительно позже, чем другие группировки. Их повелитель – Слайнес – страшно ненавидит Президента Земли и жаждет поработить всё человечество. Примечательно, что в составе Падших участвуют и люди, добровольно перешедшие на службу силам Зла.

Блок правых сил

Организация, основанная Штефаном Вулфхартом из числа рьяных национал-социалистов и прочих недоделков, стремящихся к насилию и конфликтам. Уступают Ангелам в силе, зато в агрессивности и жестокости далеко не последние. Каждый член Блока обязан беспрекословно выполнять приказы Штурмовика и, если потребуется, погибнуть на поле сражения как истинный мужчина. Впрочем, в случае неудачной операции виновника скорее грохнет сам Штурмовик, учитывая его нрав.

Лункоминтерн

Сюда вошли те, кто верит в несправедливость капитализма и кто разочаровался в демократии. Собственно, Интернационал во многом схож с Блоком правых сил. Это и непреклонный авторитет власти, и жесткость режима, и готовность бросить войска на верную смерть. Обе организации с готовностью борятся с ФДРЗ, хотя и не стремятся объединять общие усилия. Как нетрудно догадаться, в этом виновата Вторая мировая война, в которой нацизм и коммунизм активно противостояли друг другу.

Анатольевичи

Первая организация, с которой начали контактировать Гвардейцы. Тогда в Гвардии было всего лишь 2 члена - Чистильщик и Агент Фрост, но именно они установили контакт с Анатольевичами. Их союз был взаимовыгодным, несмотря на неприязнь Чистильщика к преступности.

Орден Рыцарей Света

Орден и Гвардия тесно сотрудничают между собой. Во-первых, обе организации возглавляет Президент Земли, а во-вторых, сюда входят самые могущественные люди из числа союзников Президента.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики