ФЭНДОМ

Одер
Настоящее имя Густав Вальтер Одер
Позиция Нейтрал, позже Зло
Принадлежность Блок правых сил

Густав Одер (англ. Gustav Oder) — немецкий генерал-фельдмаршал, состоящий на службе у основателя Блока правых сил - Штурмовика.

Характер

Наряду с Рейном, Одер считается одним из фанатичных последователей Штурмовика. Он также выполняет роль мальчика на побегушках из-за страха и желания выслужиться. Несмотря на то, что Вулфгерц часто с пренебрежением относился к ниму, он всё же пожаловал ему звание генерал-фельмаршала. Тем самым Одер получил должность главнокомандующего войсками Блока правых сил.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Прирожденный лидер: Одер зарекомендовал себя как военачальник, хорошо разбирающийся в тактике.

Мастер холодного и огнестрельного оружия: Одер очень хорошо владеет холодным и огнестрельным оружием.

Оружие

Слабости

Хотя Одер не такой импульсивный, как Рейн, он также порой недооценивал врага, что приводило к серьёзным потерям.

Биография

Ранние годы

Густав Одер родился в 19.. году в Потсдаме. Долгое время он обучался в Потсдамском университете, проявив большой интерес к военной истории Германии. Это подтолкнуло его поступить в военную академию.

Армейская карьера

Одер проявил большое рвение и в академии. Профессора отмечали у него большой потенциал, поэтому после завершения обучения он сразу получил звание старшего лейтенанта. Затем он присоединился к Вооруженным силам Германии. К началу 2000-х годов он уже числился в звании майора.

Интересные факты

  • Одер и Рейн втайне конкурируют за право быть правой рукой Штурмовика.