ФЭНДОМ

Доктор Ву
Настоящее имя Вейж Ву
Позиция Нейтрал/добро
Семья Канг Ву (отец)
Кианг Ву (дядя)
Принадлежность Альянс чести и справедливости

Доктор Ву (англ. Doctor Wu) — персонаж вселенной ABV, член команды АЧС.

Характер

Силы

Отсутствуют.

Способности

Гениальный интеллект: Вейж лучше остальных китайских ученых разбирается в физике и химии. Да и во всём мире немногие смогли бы с ним соперничать.

Тонкий психолог: Как ни странно, Ву умеет неплохо играть на чужих эмоциях, что позволяет ему управлять ситуацией.

Слабости

Ву не обладает сверчеловеческими способностями, поэтому он не может бросать вызов могущественным злодеям.

Биография

Ранние годы

Вейж Ву родился в Гонконге, в семье выдающегося китайского магната Канга Ву. Едва Вейжу исполнилось 3 года, как скончалась его мать, отличавшаяся слабым здоровьем. Тогда отец женился во второй раз, но отношения Вейжа с махечой сразу испортились ввиду её надменности и высокомерия. К тому же выяснилось, что она вышла замуж исключительно из-за денег семьи Ву. В сговоре со своим компаньоном она подстроила несчастный случай, в результате чего Канг погиб, а Вейж уцелел лишь чудом. Вскоре Вейжа взял на воспитание родной дядя Кианг, брат Канга. Будучи строгим, но справедливым человеком, он обучал племянника владению боевых искусств и даже помог поступить в Гонконгский университет.

Возвращение наследства

За время обучения Вейж проявил неподдельный интерес к науке, несколько раз участвовал в международных конференциях и всегда был на лучшем счету у профессоров. Однако он по-прежнему пытался отомстить мачехе за испорченное детство. К тому же он рассчитывал вернуть компанию отца, которой теперь управлял дружок мачехи. Ву-младший сумел отвоевать фирму лишь при содействии молодого юриста Юстиниана Плевако.

Альянс чести и справедливости

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики