ФЭНДОМ

Женщина-Солнце
Настоящее имя Клавдия Смит-Пауэлл
Позиция Добро
Семья Майкл Пауэлл (муж)
Принадлежность Альянс чести и справедливости

Женщина-Солнце (англ. Sun Woman) — персонаж вселенной ABV, участница АЧС.

Характер

Силы

Поглощение и управление солнечной энергией: тело Клавдии способно накапливать и излучать солнечную энергию. Это позволяет повышать её сверхспособности в несколько раз.

Термоустойчивость: Клавдия легко выдерживает самые высокие температуры, поэтому она может спокойно преодолеть пустыню Сахару без вреда для здоровья.

Энергетические выстрелы: Женщина-Солнце испускает из себя энергию в основном в виде энергетических выстрелов, которые наносят противнику существенный урон. Кроме того, сконцентрировав в себе достаточно энергии, Клавдия может вызвать ослепляющий для глаз свет.

Силовое поле: в случае необходимости Клавдия создаёт мощное силовое поле, способное защитить её от многих атак.

Левитация: Женщина-Солнце без труда поднимается на высоту более 3 км и даже выходить за пределы земной атмосферы.

Сверхчеловеческая скорость: Клавдия, преобразовывая тело в сгусток энергии, перемещается по воздуху со скоростью света (примерно 300 000 км/с).

Способности

Слабости

Хотя Клавдия и накапливает внутри себя солнечную энергию, рано или поздно ей приходится возобновлять потери. Это возможно сделать только в солнечную погоду. К тому же порой энергия оказывала на героиню сильное эмоциональное влияние.

Биография

Ранние годы

Интересные факты

  • Внешность Клавдии позаимстована у знаменитой киноактрисы Мэрилин Монро.