ФЭНДОМ

Инженер-конструктор
Настоящее имя Кирилл Яблочкин
Другие прозвища Гений инженерии
Мастер на все руки
Позиция Добро
Принадлежность Гвардейцы Земли

Инженер-конструктор (англ.Design engineer) – один из самых важных членов Гвардейцев Земли, выделяется среди них несравнимо высоким интеллектом и творческим потенциалом.

Характер

Кирилл неспроста получил такой псевдоним. Он прекрасно разбирается в области технического строения и может построить практически что-угодно. Он по-настоящему гениален, и это признаёт сам Президент Земли. Правда, и у него есть некоторые шероховатости. Например, большую часть времени он проводит за работой, а с друзьями и коллегами видится нечасто. Из-за этого он кажется малообщительным. Другая особенность Яблочкина – употребление в речи не всегда понятных терминов, что порой приводит к недоумению собеседника. Однако для Кирилла несвойствены такие качества, как тщеславие, высокомерие и пренебрежительность. Несмотря на нелюдимость, он по-настоящему предан своим друзьям, и ни при каких условиях не отречется от Президента Земли. К тому же Кирилл вовсе не является каким-то сумасшедшим ученым, для которого важно исключительно признание. Большая часть его изобретений служат во благо.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Гениальный интеллект: Из всех Гвардейцев лишь Кирилл может считаться настоящим интеллектуалом. Его руками были созданы целый ряд вещей: костюм-невидимка Чистильщика, особые очки Агента Фроста, робот Эскадрон и т.д. Эти и другие его изобретения работали исправно на протяжении долгого времени.

Творческий потенциал: Кирилл не ограничивается созданием исключительно оружия. Среди его творений числятся и вполне безопасные. Как говорится, он мастер на все руки.

Экипировка

Инженер-конструктор является обычным человеком, однако в целях обороны он разработал для себя особый боевой костюм. Броня имеет обширное вооружение и наделяет владельца рядом сверхспособностей.

Сверхчеловеческая сила: Кирилл поднимает предметы в пределах 10-50 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: Броня сделана из титана, поэтому она защищает владельца и от прямого попадания из гранатомёта, и от взыва противотанковой мины.

Способность к полетам: Кирилл может летать на сверхзвуковой скорости, а также подниматься на огромную высоту.

Маскировка: По желанию хозяина броня может изменить внешний вид и даже сделать невидимым для радаров.

Оружие

Броня не просто увеличивает силу, выносливость и скорость Кирилла. В её состав входит и оружие.

Ракетомет: На плечах закреплены две установки, выпускающие ракеты средней дальности. При этом они могут разнести в щепки тяжелый танк.

Электроперчатки: Благодаря встроенному электрогенератору перчатки выпускают электричество до 1 000 ватт.

Парализатор: В броню вставлен еще и звуковой генератор, который оглушает всех в радиусе 10 м.

Парализующий луч: В районе груди установлена пушка, стреляющая парализующим лучом. При попадании цель обездвиживается на несколько минут.

Огнемет: В предплечья помещены огневые пушки, выделяющие огонь температурой более 500°С.

Слабости

Единственная слабость Инженер-конструктора заключена только в том, что по уровню физической силы он уступает многим остальным Гвардейцам Земли, хотя он физически неплохо натренирован.

Биография

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики