ФЭНДОМ

Кларенс Аллен
Настоящее имя Кларенс Аллен
Позиция Нейтрал/зло
Принадлежность Республиканская партия

Кларенс Аллен (англ. Clarence Allen) – президент США от Республиканской партии. С его именем связано резкое ухудшение отношений Америки с Россией, что привело к открытой конфронтации.

Характер

Один из самых мерзких персонажей Вселенной ABV. Кларенс предстаёт как энергичный и целеустремленный лидер, но лишенный способности адекватно реагировать на происходящее. Он с радостью и даже с некоторым наслаждением готов критиковать любое недемократическое государство. Политика двойных стандартов, которая на Западе стала своего рода традицией, при нём достигла своего пика. Хоть Аллен и не высказывает этого вслух, в глубине души он сильно ненавидит Россию, считая всех русских до последнего ничтожными людьми. Поэтому он был бы только счастлив, если бы Америка окончательно закрепила бы за собой статус мировой державы, не считаясь с мнением России.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Биография

Ранние годы

Кларенс Аллен родился в штате Иллинойс, в Чикаго. Отец Кларенса, Джозеф Аллен, был послом США в ФРГ, позже он возглавил один из отделов Пентагона. Широкие связи обеспечили Кларенсу почти беззаботную жизнь: он учился в лучших американских школах, затем поступил в университет Джорджа Вашингтона.

Политическая карьера

Кларенса давно привлекала политика, поэтому он после завершения обучения стал конгресменном, выступая на стороне Республиканской партии. В Иллинойсе как раз проходили выборы представителя штата в Конгресс, и Аллен добился успеха во многом благодаря родственным связям. В ходе пребывания в Конгрессе он добился улучшения экономической ситуации в Иллинойсе. Со временем он начал тяготиться столь "незначительной" ролью и устроился работать сенатором. Однако и это должность не приносила ему должного удовлетворения. Поэтому, когда в США были объявлены президентские выборы, Аллен незамедлительно выставил свою кандидатуру. Несмотря на старания, ему не удалось одержать победу над Ричардом Диксоном, разрыв с которым был в целом немалый. Однако последний предложил Кларенсу занять пост Госсекретаря США, и тот принял предложение. Так что до новых президентских выборов Аллен занимался внешней политикой государства, в основном делая усилия на предотвращение объединения России и Европы (по его мнению, подобный союз подорвал бы влияние США).

Выборы Президента Земли

Спустя несколько лет Кларенс добился своей цели: он был избран президентом США. В результате смены главы изменилась и политика Америки. Ранее Аллен сдерживал русофобское настроение, но теперь он почти не скрывал свою неприязнь к России. По его тайному распоряжению ЦРУ курировало проект "Солдат будущего" (среди участников были Юджин Фрост и Джейкоб Стоун). Замысел проекта заключался в создании более совершенной армии, которая могла бы держать в подчинении весь мир.

В отличие от Диксона, Аллен держался более жестко и отдалённо по отношению новому президенту России Андрею Глебову. Несмотря на острые разногласия, стороны всё же решили провести в Женеве выборы главы единого правительства планеты. Разумеется, дело не обошлось без жульничества: в ход шли подкуп и угрозы в отношении избирателей. Поэтому победу одержал Кларенс. Тем самым он имел уникальную возможность сформировать единое правительство по своему усмотрению. Однако он переоценил свои возможности. В состав правительства вошли малодисциплинированные люди, думающие, первую очередь, о себе и кошельке. Да и сам Кларенс нередко совершал непродуманные действия, что порой вызывало недоумение и раздражение у соотечественников. Спустя несколько месяцев население принялось выражать недовольство, сначала в виде отдельных выступлений, а потом они приобрели куда более организованный характер. Попытки разгона бастующих только подлили масло в огонь. По решению Женевского избирательного комитета были назначены новые выборы, и на этот раз победил Глебов. Как и следовало ожидать, Аллен отказался признавать результаты, поскольку в этом случае ему приходилось незамедлительно подать в отставку.

Третья мировая война

В конце концов стало ясно, что будущая война неизбежна, поэтому стороны активно к ней готовились. В историю новая конфронтация вошла под названием Третья мировая война, которая была прямым продолжением Холодной войны. Аллен объявил о скорейшей мобилизации войск НАТО и подготовку крупной операции против РФ. Акцент делался на высадку десанта сразу в нескольких местах, начиная с Прибалтики и заканчивая Крымом. Германия должна была прикрывать десант, осуществляя наступательные операции. Часть американских войск должны были наступать на южных рубежах России. По мнению Аллена, одновременные удары приведут к большим потерям среди русских.

Поначалу НАТО сопутствовал успех: в результате Калиниградской битвы немцы заняли Калиниградскую область, а также заняли практически всю Прибалтику. Однако затем ситуация поменялась в другую сторону. Андрей Глебов успел разместить недалеко от границы крупные военные силы, оснащенные современной техникой и первоклассным вооружением. Андрей прекрасно понимал, что вести войну на нескольких фронтах будет очень непросто, поэтому он поставил во главе войск наиболее опытных командиров. Битвы шли с переменным успехом, и лишь после сражения за Крым статегическая инициатива перешла к РФ. Десантные вылазки американцев если и имели успех, то незначительный. Затягивание войны и одноврменно нежелание части войск участвовать в ней привело к росту дезертирства. Аллен был вынужден отдать приказ о тактическом отступлении. Вскоре на стороне России выступили многие европейские государства (за исключением Германии, в которой власть принадлежала Штефану Вулфхарту), и война завершилась полным изгнанием американских войск из Европы. Позже среди американской элиты, желавшей закончить войну, созрел заговор против Аллена. Последнему удалось предотвратить государственный переворот, однако сил для дальнейших боевых действий уже не было. Вскоре стороны заключили Железногорское перемирие. Официально война прекратилась лишь после подписания мирного договора в Вашингтоне.

Послевоенная жизнь

Недовольство широких масс привело к импичменту Аллена. Поэтому мирный договор подписывал вице-президент США. Договор содержал в основном выгодные России пункты. Одним из требований было привлечение лиц, виновных в развязывании мирового конфликта, к юридической ответственности. Международный суд ООН приговорил Аллена к пожизненному заключению в тюрьме Гуантамо (по иронии судьбы, именно туда он ссылал многих неугодных лиц).

Интересные факты

  • Именно Аллен стал первым соперником Президента Земли.
  • Аллен был единственным президентом США, отстранённый от власти в результате импичмента.
  • Заговор против Аллена отчасти напоминает Заговор 20 июля (тогда высшие немецкие чины пытались отстранить от власти Адольфа Гитлера).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики