ФЭНДОМ

Кнут
Настоящее имя Макар Кнутов
Другие прозвища МП
Долговязый
Палыч
Позиция Добро
Оружие хлысты разной длины
Принадлежность Гвардейцы Земли

Кнут (англ. Knout) – губернатор Московской области, министр сельского хозяйства ФДРЗ, член Гвардейцев Земли. Один из самых богатых и деловых жителей Железногорска.

Характер

Макар Кнутов – уважаемый и состоятельный представитель купечества, крупный делец в прямом и переносном смысле. Он с детства придерживается семейных традиций, к нововведениям относится с долей скептицизма. Не являясь человеком в футляре, он одновременно держит дистанцию, внимательно следя за внешностью и манерами людей. Хорошо тем людям, которые пригляделись ему, с такими он поддерживает тесные контакты. Обычно это успешные предприниматели и/или тонкие эстеты. Зато неприглядные точно могут не рассчитывать на его покровительство.

Поскольку Макар происходит из древней купеческой династии, то в их семье деньги стояли не на последнем месте. За долгие десятилетия семья накопила огромные капиталы, что позволяло приобретаь практически всё, что нужно. Макар полностью пошел в отца, человека предприимчивого и уверенного. Став взрослым, он активно брался за всё, что приносило ему прибыль. К 50 годам состояние Кнутова оценивалось в несколько миллионов. Вместе с тем он никогда не стремился к стяжательству. Напротив, он нередко проводил благотворительные акции, причем делал это бескорыстно. Заботу об обществе Макар проявил и тогда, когда стал губернатором. По его инициативе строились школы и больницы, улучшались дороги, сажали деревья и т.д. В общем, он по-прежнему душой болел за избирателей. Поэтому окружающие глубоко уважали и ценили его.

Силы

В целом Кнутов не обладает суперспособностями. При этом благодаря активному образу жизни он находится в прекрасной физической форме.

Способности

Отличные навыки рукопашного боя: Макар способен дать отпор даже 10 вооруженным бойцам.

Прекрасный тактик: Макар обладает отличными лидерскими качествами. Он прекрасно зарекомендовал себя на губернаторской должности.

Хладнокровие: один из жизненных принципов Кнутова – умение дождаться подходящего момента. И когда такой момент наступает, он решительно наступает на врага.

Природная ловкость: несмотря на вес и рост, Макар находится в отличной форме. В ловкости он ничуть не уступает олимпийским чемпионам и мастерски уворачивается от быстрых ударов.

Виртуозное владение хлыстами: Макар не очень дружит с иными видами оружия. Но стоит ему взять хотя бы один хлыст (а еще лучше два), и тогда ни одному злодею не поздоровится. Даже бесстрашный Ассасин после долгого сражения удрал с поджатым хвостом.

Оружие

"Послушай ты, наглец. Лучше забери свои слова обратно. Иначе я выпорю тебя, как помещик крепостного."
― Коронная фраза Макара
Кнут – единственное оружие, которому Макар отдаёт наибольшее предпочтение, и с которым он почти никогда не расстается. При помощи кнута он связывает врагов и/или сбивает их с ног, отбивает пули мелкого калибра, хватается за поверхности. В комплекте у героя есть как обычные кнуты, так и один уникальный - он генерирует электрические разряды в 1 000 Вольт. Одного удара таким хлыстом достаточно, чтобы выбить из человека всякую дурь.

Слабости

Макар сильно уступает таким Гвардейцам, как Чистильщик, Агент Фрост, Антифашист и Инженер-конструктор (первые трое имеют сверхвозможности, а последний становится сильнее в боевом костюме).

Биография

Ранние годы

Макар Кнутов родился в 20.. г. в Железногорске. Его семья происходит из старинной династии купцов Кнутовых, прославившихся блестящими предпринимательскими способностями. Отец Макара, будучи хорошо образованным, в то же время отличался жестким характером. Он воспитывал сына методом кнута и пряника, причем большее предпочтение отдавал первому. Впрочем, трудноваты были отношения и с матерью. Она почти не защищала сына от тирании мужа, и Макар в глубине души презирал её слабость. Он мечтал о достижении совершенолетия, надеясь как можно скорее покинуть неласковый дом. Однако до заветной даты ему пришлось еще не раз пострадать от отцовского воспитания. Однажды Павел и его жена погибли в автомобильной катастрофе, и всё их наследство перешло к Макару. Наконец он стал себе хозяином, мог распоряжаться семейными деньгами как хотелось. Однако он решил продолжить вести торговую деятельность. После трагической гибели родителей семейный капитал увеличился в 2 раза. Макар посвятил делам почти всё свободное время.

Начало политической карьеры

В целом Кнутов не стремился сделать политическую карьеру, иначе в этом случае ему пришлось бы отказаться от ведения бизнеса. Поэтому в течение долгого времени он наотрез отказывался от различных предложений. Лишь потом он пошел на компромисс: он становится губернатором Железногорской области, а его дело национализируется. Одной из первых задач, которые он поставил перед собой на этом посту, было улучшение здравоохранения и образования, а также транспортной инфраструктуры. Одновременно он столкнулся с возросшим уровнем коррупции. Поэтому все реформы проводились медленно и непоследовательно, что ухудшало настроение граждан.

Сближение с Гвардейцами Земли

Интересные факты

  • Персонаж является перевоплощением Мокия Парменыча Кнурова (у обоих совпадают инициалы, оба по происхождению купца, у обоих приличное состояние, а также оба немолодые). Однако между ними есть главное различие: Кнутов далеко не пренебрежителен и готов общаться даже с не самыми обеспеченными людьми.