ФЭНДОМ

Коварная Семёрка
Лидер Химикат
Позиция Зло
Союзники Безжалостные Тираны (иногда)
Поколение М (иногда)
Враги Гвардейцы Земли
Анатольевичи
Несокрушимые
Раскаявшиеся
Участники Оригинальный состав:

Бронзовый Исполин
Рэйвенмен
Ассасин
Золотое Копьё
Электрон
Часовщик
Бывшие члены:
Ассасин
Электрон
Часовщик

Коварная Семёрка (англ. Insidious Seven) — команда злодеев вселенной ABV. В роли их главного врага выступают Несокрушимые.

Характеристика

Потерпев нескольких поражений от Огненного Витязя, Химикат решил объединиться с несколькими суперзлодеями, в результате чего и возникла Коварная Семёрка. Главной целью Семёрки является не просто ликвидация Огненого Витязя, но и установление мирового господства.

История

Предпосылки

Некоторое время назад талантливый ученый Ян Тадич, также известный как Химикат, привлёк на свою сторону Бронзового Исполина и Рэйвенмена. Когда же к ним присоединился Ассасин, организация решила подчинить себе весь мир. Для этого они пытались захватить крупнейшие военные базы России, США, Сирии и других стран. Однако это сделать им не раз мешал Огненный Витязь. Злодеи часто терпели поражения, и только чудом они не оказывались за решеткой.

Формирование Коварной Семёрки

Понимая, что для достижения абсолютной власти имеющихся сил недостаточно, Химикат решил набрать новых членов. Ими стали Золотое Копьё, Электрон и Часовщик. Тем самым на свет родилась Коварная Семёрка. В то же время новобранцы не слишком уживались со старыми членами. Особенно трудные отношения сложились у Ассасина и Электрона (последний был крайне зол на Ваккаса за несчастный случай). Поэтому Тадичу приходилось держать всех в ежовых рукавицах, не забывая напоминать им об основной цели. Вскоре он разработал план, согласно которому Витязь должен был угодить в хорошо замаскированную ловушку. Для этого Семёрка устроила инсценированный захват Железногорского завода. Несмотря на предчувствие западни, Белов вступил в борьбу с злодеями, используя как своих сверхспособности, так и их раздоры. В итоге план потерпел полный фиаско. Более того, Исполин и Рэйвенмэн были взяты под стражу. Их удалось освободить только спустя несколько недель.

Слияние с Безжалостными Тиранами

Частые поражения от Несокрушимых и Альянса чести и справедливости привело к усилению недовольства среди злодеев. В итоге несколько участников (Ассасин, Часовщик, Электрон) высказались за выход из Семёрки. Попытка Химиката удержать их не увенчалась успехом. Поэтому он решил остатки банды с Безжалостными Тиранами.

Интересные факты