ФЭНДОМ

Коварная Семёрка
Лидер Химик
Позиция Зло
Союзники Безжалостные Тираны
Поколение М (иногда)
Враги Гвардейцы Земли
Анатольевичи
Несокрушимые
Раскаявшиеся

Коварная Семёрка (англ. Insidious Seven) — вымышленная команда злодеев вселенной ABV. Основной их враг — Несокрушимые, с которыми они неоднократно вступали в конфронтацию.

Характеристика

Несмотря на объединение нескольких суперзлодеев, они потерпели очередное поражение от Огненного Витязя. Только после этого Химик решил увеличить количество участников до 7, а саму команду назвал Коварной Семёркой. Хотя команда сильно уступала Безжалостным Тиранам (у тех были самые сильные участники), она была не менее опасной и серьёзной. Огненный Витязь часто одерживал победу лишь потому, что у него были надежные друзья, в то время как члены Коварной Семёрки имели натянутые отношения между собой.

История

Предпосылки

Некоторое время назад талантливый ученый Химик основал Злодейское Трио, куда вошли Бронзовый Исполин и Рэйвенмен. Первоначально они не стремились к мировому господству. Но когда к ним присоединился Ассасин (саму организацию переименовали в Зловещий Квартет), злодеи решили подчинить себе весь мир. Для этого они пытались захватить наиболее крупные военные базы России, США, Сирии и других стран. Однако это сделать им не раз мешал Огненный Витязь. Зловещий Квартет часто терпел поражения, и только чудом они не оказывались за решеткой.

Формирование Коварной Семёрки

Понимая, что сил недостаточно, Химик решил набрать новых членов. Ими стали Копьеносец, Электрон и Часовщик. Тем самым на свет родилась Коварная Семёрка. В то же время новобранцы не слишком хорошо уживались со старыми членами. Поэтому Химику приходилось держать всех в ежовых рукавицах, не забывая напоминать им об основной цели. Вскоре он разработал план, согласно которому Витязь должен был угодить в хорошо замаскированную ловушку. Для этого Семёрка устроила инсценированный захват Железногорского завода. Несмотря на предчувствие западни, Витязь вступил в борьбу с злодеями, используя как своих сверхспособности, так и их раздоры. В итоге план потерпел полный фиаско. Более того, часть участников были взяты под стражу.

Распад Коварной Семёрки

Возрождение

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики