ФЭНДОМ

Когтистый
Настоящее имя Бакстер Маккензи
Другие прозвища Шотландец
Сыроед
Позиция Зло
Оружие Когти и клыки
Принадлежность Поколение М

Когтистый (англ. Clawed) — мутант-суперзлодей, член организации Поколение М.

Характер

"Ты верно подметил, Вулфхарт, что я не перевариваю коммуняк вроде Серпова. Но штука в том, что вас, жалких недоделков, я ненавижу еще больше."
― Когтистый бросает вызов Штурмовику
По сути, Бакстер Маккензи является больше зверем, нежели человеком. Очень быстро выходит из себя. Не испытывает ни малейшего сожаления о содеянном, чужие страдания приносят ему огромное наслаждение. Когтистому неведома преданность: он готов оспорить решение даже сильнейшего, что нередко приводило к конфликтам. В определенных случаях Маккензи не спешил избавляться от нужных людей, но как только субъект становился лишним, то он с готовностью расправлялся с ним. К слову, по степени жестокости Когтистый стоит наравне с такими негодяями, как Штурмовик и Ассасин. Однако его совершенно не волнуют политические и/или религиозные вопросы. Единственное, что движет им - это бесконечная жажда крови.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Мутанская физиология позволяет Маккензи напрягать мышцы в 2 раза сильнее, чем обычные люди. Он может поднять до 5 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: Маккензи справляется с усталостью в течение нескольких часов.

Сверхчеловеческая скорость: Когтистый может легко перегнать самых быстрых спортсменов мира. Иногда он передвигался на четвереньках, что еще больше ускоряло его движение.

Ускоренная регенерация: Организм Маккензи за считанные минуты вылечивает его от тяжелых травм, смертельных болезней и самых сильных ядов. Также регенерация в несколько раз замедляет старение.

Сверчеловеческие органы чувств: В отличие от людей, Когтистый видит самые отдаленные предметы, улавливает самый тихий шепот, находит любую цель по запаху (даже если прошло много времени).

Способности

Оружие

В качестве оружия Маккензи использует свои знаменитые когти. Прежде всего это по 10 выдвижных на пальцах рук, а также по одному когтю (длиной около 40 см), которые он выпускает с внутренней стороны запястья. С их помощью Маккензи расправляется с различными врагами. Также Маккензи орудует довольно острыми клыками.

Слабости

Когти и клыки Маккензи и вправду невероятно острые, но недостаточно прочные, чтобы разрезать более твёрдые субстанции вроде бетона и стали. Если они сломаются, это нанесёт Бакстеру нестерпимую боль. Как ни странно, на их восстановление уходит куда больше времени, чем на весь организм.

Биография

Первое упоминание

Многое из прошлого Когтистого окутано тайной. Тем не менее, есть сведения, что он родился и прожил большую часть жизни в Шотландии. Его отец был состоятельным человеком (по слухам, происходил из старинного рода Маккензи), но отличался немалой грубостью. Впрочем, и мать была далеко не идеальной, поскольку для неё разгульная жизнь была на первом плане, чем собственный сын. Когда у Бакстера проявились первые признаки мутации в виде заостренных ногтей, родители решили сдать его в детский дом. Узнав об этом, он в ярости убил их, после чего поселился в лесу. За несколько лет юноша превратился в самого настоящего дикаря. Спустя некоторое время Когтистому довелось сразиться с наёмным убийцей по прозвищу Монштруос. Как ни странно, Маккензи удалось одержать победу, хотя и пришлось изрядно попотеть. Зато битва с Огненным Витязем закончилась крупным поражением.

Поколение М

Долгое время Когтистый не принимал участие ни в какой организации. Однажды он случайно узнал о Поколении М, в которой числились мутанты-террористы. Их лидер по прозвищу Феромон пригласила Когтистого в команду. Маккензи присоединился к ним после недолгих раздумий. Несмотря на это, у него почти сразу не заладились отношения с коллегами. Чаще всего он конфликтовал с Человеком-Магнитом. В составе организации Когтистый не раз вступал в борьбу с Несокрушимыми и Альянсом чести и справедливости. Особенно сильно он желал поквитаться с Огненным Витязем за поражение.

На службе у Штурмовика

Деятельность Поколения М заинтересовала многих людей, прежде всего Штефана Вулфхарта. Он желал как можно скорее прийти к власти, но ему не хватало бойцов. По его приказу Монштруос похитил всю организацию, в том числе Маккензи. С целью подчинить буйного мутанта Вулфхарт решил стереть ему память, а заодно подготовил особый ошейник, подавляющий агрессию. Тем самым Когтистый стал "цепным псом", который ждал подходящего момента для освобождения. Лишь спустя некоторое время он избавился от ошейника, после чего вновь объединился с Поколением, дабы уничтожить Штурмовика.

Старые счеты

В результате очередного конфликта Когтистый был изгнан из Поколения ввиду непредсказуемого характера. После ухода он продолжил путешествовать по Европе, учиняя беспредел. Ни одна правительственная организация не могла справиться с ним. Но вскоре ему снова довелось столкнуться с Огненным Витязем. Маккензи поклялся расправиться с ним за все прошлые поражения, и полностью предался звериному инстинкту. Битва стала очень яростной, и в какой-то момент Бакстеру удалось взять вверх над Беловым. Однако тот, воспользовавшись самоуверенностью противника, ослепил глаза. От невероятной боли Маккензи лишился сознания, а когда очнулся, то обнаружил, что у него... больше не было ни когтей, ни клыков.

Интересные факты

  • Когтистый является своеобразной копией сразу 3 мутантов Marvel: Саблезубый, Леди Смертельный Удар и Дакен.
  • Отличается невероятно диким нравом, несмотря на аристократическое происхождение.
  • Хотя Когтистый вовсе не имеет высшего образования, в целом он неплохо владеет английским языком и даже знает некоторые слова из кельтских языков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики