ФЭНДОМ

Колумбийский Ягуар
Настоящее имя Нэхуль
Оружие Дротики
Лук со стрелами

Когти и клыки

Принадлежность Альянс чести и справедливости (временно)
Дикие кошки (лидер)

Колумбийский Ягуар (англ. Colombian Jaguar) — персонаж вселенной ABV, участник команды АЧС. Ныне лидер Диких кошек.

Характер

Как человек Нэхуль умеет быть толерантным и великодушным по отношению к окружающим. Однако при трансформации в Колумбийского Ягуара он становится более агрессивным и непредсказуемым. Подобно истинному ягуару, Нэхуль без устали охраняет свои владения, и горе тому, кто осмелится бросить ему вызов.

Силы

Трансформация: Нэхуль при желании легко превращается в гуманоидного ягуара с целым комплектом сверхвозможностей.

  • Сверхчеловеческая сила: Ягуар поднимает вес до 10 тонн.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Ягуар не знает усталости на протяжении долгих часов.
  • Сверхчеловеческая скорость: Ягуар может развивать скорость до от 80 до 100 км/ч.
  • Регенерация: Нэхуэль исцеляется от легких и средних трамв за несколько минут. Исцеляющий фактор также сокращает процесс старения и делает маловосприимчивым к вирусам и токсинам.
  • Повышенные органы чувств: зрение, обоняние и слух Ягуара становятся в несколько раз острее, чем у обычных людей.

Способности

Прирожденный лидер: с самого рождения Нэхуль готовился стать вождём, поэтому уже в подростковом возрасте он проявил себя как полноценный правитель.

Мастер рукопашного боя: кроме того, Нэхуль регулярно занимался военной подготовкой и способен одолеть в рукопашном бою нескольких соперников.

Оружие

В человеческом обличии Нэхуль пользуется в основном дротиками и луком с отравленными стрелами. После трансформации у него появляются острые когти и клыки, с помощью которых он наносит врагу серьезный урон.

Биография

Ранние годы

Нэхуль родился в Колумбии, в семье индейского вождя и английской фотомодели. После того как его мать уехала в Великобританию, воспитанием мальчика занимался отец, желая вырастить из него наследника. Нэхуль рос активным и в то же время беспечным, что порой приводило к неприятным ситуациям. Некоторые соплеменники относились к нему с презрением ввиду его происхождения. Тем не менее, Нэхуль надеялся не только оправдать надежды отца, но и завоевать уважение сородичей.

Становление Колумбийским Ягуаром

Индейское племя вместе с Нэхулем нередко сталкивалось с планами колумбийского правительства расширять границы городов за счет вырубки тропических лесов. Но еще сильнее осложнилась жизнь племени, когда новоявленный наркобарон Диего Салазар принялся похищать индейцев для работы на кокаиновых плантациях. Отец Нэхуля неоднократно пытался отстоять свою территорию, но в конечном итоге был убит наемниками Салазара. Нэхуль пообещал отомстить за гибель отца и при помощи шаманов провёл ритуал, в результате которого на свет появился Колумбийский Ягуар, новый вождь племени. Ночью он тайно проник на лагерь Салазара и организовал массовый побег индейцев. Тот послал своих головорезов разобраться с нарушителем, но Ягуар всех перебил без особой жалости. Сам наркобарон спасся лишь чудом. После этого события всё племя зауважало Нэхуля не меньше, чем погибшего правителя.

Индейские выступления

На этом Нэхуль не остановился. Он всячески боролся с обнаглевшими браконьерами, нередко прибегая к силе. По его примеру в некоторых районах Колумбии индейцы перешли к активным действиям. Отдельные выступления переросли в крупное восстание. Это не могло быть проигнорировано властями, поэтому они прибегли к силовому решению. Нэхуль сумел привлечь на свою сторону многих индейцев, и после нескольких неудачных столкновений они затеяли партизанскую войну. В итоге правительственные войска были обращены в бегство; затем Нэхуль прибыл в город Соача, где заключил перемирие с властями. Президент Колумбии торжественно дал вождю клятву, что ни один чиновник не посягнёт на земли аборигенов, и даже возместил нанесённый им ущерб. После этого восстание пошло на спад.

Альянс чести и справедливости

Слухи о невероятном борце с беспределом прошлись по всей Южной Америке, дойдя аж до США. Знаменитый супергерой Воин предлагал Ягуару присоединиться к АЧС. Тот согласился после долгих колебаний. В составе команды Нэхуль прославился как доблестный защитник, хотя он не особо одобрял американскую политику. Он оставался в рядах АЧС вплоть до 2001 года, когда Америку потряс крупнейший за всю её историю теракт. В октябре вышел печально известный Патриотический акт, обязавший супергероев встать на службу правительства, с чем Ягуар не согласился. Несмотря на уговоры друзей, он не поменял решение и вернулся в Колумбию.

Интересные факты