ФЭНДОМ

Лунный Коммунистический Интернационал
Лидер Владислав Серпов
Позиция Нейтрал
Союзники ФДРЗ (иногда)
Враги Блок правых сил
ФДРЗ (иногда)

Лунный коммунистический Интернационал, Лункоминтерн (англ. The Moon Communist International, Comintern) – международная организация, объединяющая большинство коммунистических партий.

Характеристика

Ностальгия по великому прошлому Советской Державы подтолкнула многих выживших ветеранов и деятелей коммнизма создать новое объединение, которое установит "справедливый строй" во всём мире. Лункоминтерн во многом напоминает своих предшественников – 3-й Интернационал и Коминформ. Организация по-прежнему отстаивает курс на построение коммунизма, но теперь в рамках Луны. Поскольку коммунисты более толеранты к многонациональности, чем Блок правых сил, то среди них встречаются не только исключительно русские. Тем не менее, основу Лункоминтерна составляет КПЛ (Коммунистическая партия Луны), возглаляемой Владиславом Серповым.

История

Зарождение

После распада Советского Союза существовавшие крепкие связи между странами Восточной Европы также распались. Несколько республик присоединились к Европейскому союзу, а другие сохранили тесный контакт с Россией.

Президентские выборы

Третья мировая война

Лунное противостояние

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики