ФЭНДОМ

Лунмахт (нем. Mondmacht) — вооруженные силы Четвёртого Рейха.

Воинские звания

В таблице приведено сравнение воинских званий в Лунмахте и Вооруженных силах ФДРЗ.

Лунмахт Вооруженные

силы ФДРЗ

Шутце Рядовой
Обер-шутце
Ефрейтор Ефрейтор
Унтер-офицер Сержант
Унтер-фельдфебель Старший сержант
Фельдфебель Старшина
Лейтенант Лейтенант
Обер-лейтенант Старший лейтенант
Гауптман Капитан
Майор Майор
Подполковник Подполковник
Полковник Полковник
Генерал-майор Генерал-майор
Генерал-лейтенант Генерал-лейтенант
Генерал рода войск
Генерал-полковник Генерал-полковник
Генерал-фельдмаршал Маршал
Маршал ФДРЗ
Генералиссимус

Главные командиры

История

Образование

Лунмахт был создан в результате объединения нескольких разрозненных отрядов неонацистов. Некоторые из них уже имели военный опыт, но им требовался единый лидер. И когда Штефан Вулфхарт объединил отряды, он получил армию верных последователей. Под его пристальным вниманием солдаты проходили напряженную тренировку, к новобранцам порой выдвигались жесткие условия. Так, от них требовалась принести присягу Вулфхарту, отказаться от семейной жизни, не покидать военную службу без особого разрешения. Спустя некоторое время состав Лунмахта увеличился в несколько раз, в котором служили бесстрашные воины.

Изначально служить Четвёртому Рейху могли исключительно немцы. После долгих колебаний руководство Блока правых сил немного сменило политику. В Лунмахт допускались и те, кто не был этническим немцем, но знал немецкий язык. Однако в редких случаях "неарийцы" могли занять высшие посты, чаще всего они достигали капитанских погон. С другой стороны, отличившиеся при успешних операциях получали хорошее жалование и приобретали уважение среди генералитета.

Галерея

Техника