ФЭНДОМ

Лунное противостояние было крупным военным конфликтом между Четвёртым Рейхом и Лунной унитарной республикой.

Предыстория

После того как Третье общемировое противостояние закончилось в пользу Президента Земли, некоторые его противники были вынуждены перебраться на Луну. Спустя некоторое время острые разногласия разделили "переселенцев" на 2 крупные стороны: одну представлял Блок правых сил, а на другой выступал Лункоминтерн.

Причины

Четвёртый Рейх

Целью Рейха был не только захват поверхности Луны, но и массовое истребление "недочеловеков" (отбор проводился по расовому критерию).

Лункоминтерн

Лункоминтерн также преследовал цель покорить всю Луну и установить коммунистический режим.

Ход войны

С самого начала войны между сторонами происходили мелкие стычки с переменным успехом. Чуть позже произошла битва за кратер Фердинанд, первая крупная битва. Кратер имел важное стратегическое значение, поэтому после его захвата коммунисты получили возможность наступать на основную базу Рейха. Несколько предпринятых штурмов оказались малоэффективными. Воспользовавшись моментом, Вулфхарт направил силы на отвоевание Фердинанда. В ходе битвы нацисты вернули большую часть потерянной территории, за исключением нескольких аванпостов.

Вскоре стороны объявили о перемирии на несколько месяцев. Этот период использовался для пополнения потерь в личном составе и реорганизации войск. Вулфхарт пришел к выводу, что необходимо заменить обычных солдат в скафандрах на более устойчивых к повреждениям. Потому что лазерное оружие пробивало скафандры насквозь. Так что был разработан проект "Супер-Солдат", в котором приняли участие лучшие ученые. В течение нескольких дней была создана армия, состоящая из дроидов и киборгов. Именно этим головорезам поручались самые опасные миссии. Возглавил их гениальное и одновременно самое ужасное творение Блока - Вут.

Последствия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики