ФЭНДОМ

Милитарист
Настоящее имя Вут
Другие прозвища Генерал Вут
Титановый Генерал
Ненавистник человечества
Супер-Солдат
Позиция Зло
Семья Штефан Вулфхарт (создатель)
Оружие Плазменная пушка
Принадлежность Блок правых сил (в прошлом)
Империя Аннексиониста

Милитарист (англ. The Militarist) — зловещий робот-андроид, обергруппенфюрер ЛАД (Лунная армия дроидов).

Созданный лучшими учеными Блока правых сил, Милитарист должен был обеспечить полное господство Четвёртого Рейха над Луной и Землёй. Со временем Милитарист объявил войну всему человечеству и теперь мечтает о подчинении человечества машинам.

Характер

Милитариста очень многие воспринимают как безжалостное и безрассудное создание. Что неудивительно, поскольку он был создан по подобию Штурмовика, от которого он перенял и нацистское мировоззрение, и природную злобу, и любовь к насилию. Еще не дослужившись до генеральских погон, он продемонстрировал всем, как сражаются элитные воины Лунмахта. Милитарист обладает огромным интеллектуальным потенциалом, прекрасно разбирается в стратегии и не знает поражений. Под его командованием находится многочисленная армия дроидов, остановить которую смог бы далеко не каждый. Но и в одиночку он мог одолеть хорошо вооруженный отряд. "Детище" Штурмовика сражалось настолько яростно, что в сердцах самых бравых коммунистов поселился непреодолимый ужас. Боялись его и в Вооруженных силах ФДРЗ. Только Гвардейцы Земли и несколько других людей без колебания вступали с ним в бой.
"Я рассчитывал приобрести верного последователя, который поможет мне установить мировое господство, а получил неуёмного головореза. Такой может и переворот в два счета устроить."
― Штурмовик выражает негодование по поводу Милитариста
До разрыва с Блоком правых сил Милитарист преданно служил Штурмовику, при этом он был единственным из всех генералов, кто не опасался высказывать своё мнение. Вут очень не любит, если кто-то осмеливается глумиться над ним или критикует его стратегию. Он не раз переругивался с Гюнтером Рейном и Густавом Одером, когда те пытались шефствовать над ним. Также он с большой неохотой идёт на компромисс, предпочитая отстаивать свою позицию до конца. Хотя Вут не стремился отбирать власть у Вулфхарта (во всяком случае, поначалу), презрительное отношение последнего, с одной стороны, и возросшее самолюбие, с другой, сделали своё дело — Вут возненавидел своего создателя в сотни раз больше, чем Президента Земли.

Милитарист страшно ненавидит всё человечество, которое, по его глубокому убеждению, нещадно эксплуатирует роботов. Своим подчиненным он категорически запрещал любые контакты с людьми. А малейшее напоминание о том, что его самого создали люди, вызывает у него бурю негодования. В ярости он неоднократно срывал злость на прочих дроидах, не считаясь с потерями.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Милитарист гораздо сильнее обычных людей и способен поднять объекты массой более 50 тонн.

Сверхчеловеческая ловкость: Несмотря на кажующуюся неуклюжесть, Милитарист очень ловок и наносит молниеносные удары.

Сверхчеловеческая выносливость: Милитарист может вести бой с самым серьезным противником в течение долгих часов.

Сверхчеловеческая стойкость: Милитарист почти неуязвим к огнестрельному оружию и выдерживает удары сильнейших людей. Он смог выстоять даже против самого Президента Земли.

Способности

Гениальный стратег: Еще до получения генеральского звания Милитарист продемонстрировал блестящие командирские навыки. В большинстве случаев подчиняющаяся ему армия дроидов одерживала уверенные победы.

Мастер боя: Немногие бойцы смогли бы справиться с таким противником. Генерал способен одолеть целый батальон в одиночку.

Оружие

В правую руку робота вставлена плазменная пушка. Её мощи достаточно для того, чтобы расплавить и крепкую броню, и нанести врагу смертельные ранения.

Слабости

Частые победы над Лункоминтерном сделали Милитариста очень высокомерным, поэтому он часто безрассудно бросался в бой, что приводило к поражению. Броня робота хотя и прочная, но всё же разрушимая. К тому же он очень уязвим к магнетизму. Так что из всех своих противников он больше опасался не столько Президента Земли, сколько Человека-Магнита.

Биография

Рождение на свет

Самое лучшее и одновременно ужасное творение Блока правых сил появилось в ... г. Незадолго до этого между Четвёртым Рейхом и Лункоминтерном шла ожесточенная война. Каждый из них боролся за установление единоличного влияния. Битвы шли с переменным успехом; затягивание боевых действий привело к угрозе дезертиства. Чтобы избежать этого, Штефан Вулфхарт и Владислав Серпов пришли к заключению перемирия на год. В течение данного срока обе стороны принялись восполнять потери и совершенствовать войска. Особое рвение проявили нацистские умы, разработавшие проект "Супер-Солдат" (согласно проекту, на вооружении Лунмахта в будущем будут стоять исключительно самые лучшие воины). Ученые занимались робототехникой и паралельно с этим генной инженерией. Спустя несколько месяцев была построена новая армия, куда вошли Супер-Солдат и Вут. Хотя они оба были признаны лучшими результатами проекта, второй был куда маневренней. С таким бойцом у Лунмахта появилась возможность разделаться с главными врагами Четвёртого Рейха - Лункомитет и ФДРЗ.

Из солдат в генералы

Штурмовик, желая проверить, насколько новоиспечнный робот достоин состоять в Лунмахте, подвергал его различным испытаниям. Первоначально он вошел в состав Карательной Бригады, функции которой отчасти напоминали СС. Вместе с тем эта организация подчинялась исключительно Фюреру и могла вмешиваться в дела Лунмахта. Члены бригады занимались тем, что находили в рядах армии дезертиров и вражеских шпионов, вынося без всякого исключения единственный приговор - расстрел. Собственно, именно Вут и приводил приговор в действие. Надо сказать, ему это доставляло несказанное удовольствие. Иногда его допускали к участию в допросе с пристрастием, во время которого он часто избивал и унижал подозреваемых. Немногим удавалось доказать абсолютную верность Рейху, большинство не выдерживали пыток и "признавались" в самых гнусных преступлениях.

Спустя некоторое время Вулфхарт посчитал временно приостановить репрессии, а Вута и еще несколько боевых дроидов направили в отряд Лунмахта, получивший следующий приказ - захватить аванпост Бальдар, отданный коммунистам в качестве залога перемирия. Хотя Вута претило звание рядового, он доказал всем, что наделен непревзойденными лидерскими качествами. Во время захвата аванпоста командир отряда и его заместитель погибли, и вся операция оказалась под угрозой. Только благодаря Вуту, сумевшему преодолеть панику среди солдат, миссия завершилась успехом. Несмотря на сопротивление, красные не смогли удержать аванпост. А когда они всё же попытались вернуть потерянную территорию, Вут быстро организовал оборону и обратил наступавших в бегство. Чтобы закрепить успех, он с несколькими дроидами напал на находившийся рядом лагерь врага. Поскольку коммунисты впервые столкнулись с этим роботом, они ничего не могли сделать, чтобы его остановить. Внезапный удар позволил нацистам удержать аванпост, а многие из красных либо погибли, либо попали в плен. Более того, весть негативно сказалось на боевом духе коммунистов, так как долго они не отваживались идти в бой. Вут же с триумфом вернулся на базу.

Впечатленный этой победой, Штурмовик сразу присвоил Вуту звание штандартенфюрера. Для бывшего рядового получение такого чина было делом неслыханным. Но это было только началом. В дальнейшем Вут одерживал ещё не одну победу. Так, в битве при Фердинанде крупный отряд красных попал в засаду, а затем нацисты предотвратили новое наступление на Бальдар. Тем не менее, коммунисты не торопились сдаваться, а ресурсы Рейха медленно, но верно истощались. Для продолжения успешных операций требовалось всё больше боеприпасов, постепенно начал ощущаться дефицит продовольствия. К тому же большие проблемы доставляли метеориты: во время последнего метеоритного дождя база Рейха сильно пострадала, едва не возникла паника. Только чудом нацисты избежали гибели. Перед Вутом и его Лунной армией дроидов была поставлена тяжелая задача - найти новое и безопасное место для строительства новой базы. По чистой случайности войска Вута нашли на обратной стороне Луны пещеру, оказавшуюся входом в подлунный мир. Как ни странно, там преобладала атмосфера, а также были заветные и жизненно необходимые ресурсы. Когда Вулфхарт узнал об этом, то немедленно приказал начать колонизацию Эльдорадо (так окрестили этот мир по аналогии со сказочной страной). Вуту в качестве особой благодарности присудили генеральское звание (обергруппенфюрер). После этого он стал первым главнокомандующим Лунной армии дроидов. Старше него были разве что сам Штурмовик и два его заместителя - Рейн и Одер.

Разрыв с Четвёртым Рейхом

"Вот, значит, как?! Этот безмозглый и малодушный кретин полагает, что можно вот так запросто отключить самого генерала Вута? Изменить память? Заставить танцевать под их дудку? Нет уж, с меня хватит. Они хотят мятежа - я им это устрою. Раз они так боятся меня, то они слабы и ничтожны. Я объявляю о разрыве с Блоком и этим смрадным псом Вулфхартом. Отныне они наши злейшие враги. Теперь мы будем всем править, а люди будут сами на нас работать."
― Милитарист объявляет войну Штурмовику и всему человечеству
Новый пост пришелся Милитаристу по душе. Не прошло и месяца, как Лунная армия дроидов перешла к новым наступлениям на Лункоминтерн. В целом судьба красных была предрешена. Ведь теперь в распоряжении Рейха были и подлунный мир, из которого можно было черпать многочисленные ресурсы, и непобедимый генерал Вут с многочисленными войсками.

Однако вскоре между Вутом и Вулфхартом начали возникать споры по поводу проведения боевых операций. Разногласия им удавалось преодолевать с большим трудом. Но особенно сильно ухудшились их отношения после провальной высадки на Земле. Согласно плану, предполагалось внезапное нападение и быстрый разгром основных сил ФДРЗ. Только вот ни один из составителей плана нападения не учел определенных изъянов. И когда Гвардейцы Земли наряду с Вооруженными силами ФДРЗ предприняли контратаку, нацисткие войска пустились в бегство. Даже смертная казнь почти не остановила дезертиров. В итоге Рейх понёс колоссальные потери, и дальнейшее противостояние потеряло всякий смысл. Титановый Генерал с позором возвратился на Луну. Вулфхарт был очень недоволен исходом операции. В порыве гнева он пригрозил своему подчиненному различными санкциями, вплоть до разжалования в рядовые.

Милитариста страшно задело то, что именно на него была возложена вся ответственность за провал. Угрозы Вулфхарта лишь подлили масло в огонь. Вут начал всерьез подумывать об уходе из Рейха. Штурмовик опасался того, что генерал может перейти на службу к красным, и пытался сделать всё, чтобы этого не произошло. Перво-наперво он решил отключить всех дроидов, а затем их перепрограммировать. Тем временем один из них успел сообщить генералу о надвигающейся угрозе. Взбешенный Вут поднял мятеж, из-за чего Рейх раскололся на две коалиции: на стороне Вута встала вся армия дроидов, а остальные солдаты, в том числе киборги, по-прежнему верно служили Вулфхарту. В ходе сражения Вут лишился большей части своей армии. Понимая, что в случае пленения он будет либо уничтожен, либо перепрограммирован, Вут с с оставшимися дроидами покинул Блок правых сил. Без особого труда он захватил крупный аванпост на северо-западе, превратив его в неприступную крепость. С того времени Вут и Вулфхарт стали смертельными врагами. Более того, Титановый Генерал поклялся, что не успокоится, пока машины не захватят власть над человечеством.

Борьба против Рейха и Лункоминтерна

На службе у Аннексиониста

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики