ФЭНДОМ

Милитарист
Настоящее имя Вут
Другие прозвища Генерал Вут
Титановый Генерал
Ненавистник человечества
Супер-Солдат
Позиция Зло
Семья Штефан Вулфхарт (создатель)
Оружие Плазменная пушка
Принадлежность Блок правых сил (в прошлом)
Империя Аннексиониста

Милитарист (англ. The Militarist) — зловещий робот-андроид, обергруппенфюрер и лидер ТАЧР. Он был создан, чтобы обеспечить полное господство Четвёртого Рейха над Луной и Землёй. Со временем Милитарист объявил войну всему человечеству и теперь мечтает о подчинении человечества машинам.

Характер

Милитариста очень многие воспринимают как безжалостное и безрассудное создание. Что неудивительно, поскольку он был создан по подобию Штурмовика, от которого он перенял и нацистское мировоззрение, и природную злобу, и любовь к насилию. Еще не дослужившись до генеральских погон, он продемонстрировал всем, как сражаются элитные воины Лунмахта. Милитарист обладает огромным интеллектуальным потенциалом, прекрасно разбирается в стратегии и не знает поражений. Под его командованием находится многочисленная армия дроидов, остановить которую смог бы далеко не каждый. Но и в одиночку он мог одолеть хорошо вооруженный отряд. "Детище" Штурмовика сражалось настолько яростно, что в сердцах самых бравых коммунистов поселился непреодолимый ужас. Боялись его и в Вооруженных силах ФДРЗ. Только Гвардейцы Земли и несколько других людей без колебания вступали с ним в бой.

"Я рассчитывал приобрести верного последователя, который поможет мне установить мировое господство, а получил неуёмного головореза. Такой может и переворот в два счета устроить."
― Штурмовик выражает негодование по поводу Милитариста

До разрыва с Блоком правых сил Милитарист преданно служил Штурмовику, при этом он был единственным из всех генералов, кто не опасался высказывать своё мнение. Вут очень не любит, если кто-то осмеливается глумиться над ним или критикует его стратегию. Он не раз переругивался с Гюнтером Рейном и Густавом Одером, когда те пытались шефствовать над ним. Также он с большой неохотой идёт на компромисс, предпочитая отстаивать свою позицию до конца. Хотя Вут не стремился отбирать власть у Вулфхарта (во всяком случае, поначалу), презрительное отношение последнего, с одной стороны, и возросшее самолюбие, с другой, сделали своё дело — Вут возненавидел своего создателя в сотни раз больше, чем Президента Земли.

Милитарист страшно ненавидит всё человечество, которое, по его глубокому убеждению, нещадно эксплуатирует роботов. Своим подчиненным он категорически запрещал любые контакты с людьми. А малейшее напоминание о том, что его самого создали люди, вызывает у него бурю негодования. В ярости он неоднократно срывал злость на прочих дроидах, не считаясь с потерями.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Милитарист гораздо сильнее обычных людей и способен поднять объекты массой более 50 тонн.

Сверхчеловеческая ловкость: несмотря на кажующуюся неуклюжесть, Милитарист очень ловок и наносит молниеносные удары.

Сверхчеловеческая выносливость: Милитарист может вести бой с самым серьезным противником в течение долгих часов.

Сверхчеловеческая стойкость: Милитарист почти неуязвим к огнестрельному оружию и выдерживает удары сильнейших людей. Он смог выстоять даже против самого Президента Земли.

Способности

Гениальный стратег: еще до получения генеральского звания Милитарист продемонстрировал блестящие командирские навыки. В большинстве случаев подчиняющаяся ему армия дроидов одерживала уверенные победы.

Мастер боя: немногие бойцы смогли бы справиться с таким противником. Генерал способен одолеть целый батальон в одиночку.

Оружие

В правую руку робота вставлена плазменная пушка. Её мощи достаточно для того, чтобы расплавить и крепкую броню, и нанести врагу смертельные ранения.

Слабости

Частые победы над Лункоминтерном сделали Милитариста очень высокомерным, поэтому он часто безрассудно бросался в бой, что приводило к поражению. Броня робота хотя и прочная, но всё же разрушимая. К тому же он очень уязвим к магнетизму. Так что из всех своих противников он больше опасался не столько Президента Земли, сколько Человека-Магнита.

Биография

Рождение на свет

Самое лучшее и одновременно ужасное творение Блока правых сил появилось в 2... г. Незадолго до этого между Четвёртым Рейхом и Лунной советской республикой шла ожесточенная война. Битвы за полное установление единоличного влияния шли с переменным успехом. Чтобы предотвратить дезертирство, Штефан Вулфхарт и Владислав Серпов заключили перемирие на год. В течение данного срока обе стороны принялись восполнять потери и совершенствовать войска. Особое рвение проявили нацистские умы, работавшие над проектом "Совершенный Воин" (согласно проекту, на вооружении Лунмахта в будущем будут стоять самые лучшие солдаты). Ученые занимались робототехникой и паралельно с этим генной инженерией. Спустя несколько месяцев была построена новая армия, куда вошли Супер-Солдат и Вут. Хотя они оба были признаны лучшими результатами проекта, второй был куда маневренней. С таким бойцом у Лунмахта появилась возможность разделаться с главными врагами Четвёртого Рейха - ЛСР и ФДРЗ.

Из солдат в генералы

Штурмовик, желая проверить, насколько новоиспеченный робот достоин состоять в Лунмахте, подвергал его различным испытаниям. Первоначально он вошел в состав Карательной Бригады, функции которой отчасти напоминали СС. Вместе с тем эта организация подчинялась исключительно Фюреру и могла вмешиваться в дела Лунмахта. Члены бригады занимались тем, что находили в рядах армии дезертиров и вражеских шпионов, вынося без всякого исключения единственный приговор - расстрел. Собственно, именно Вут и приводил приговор в действие. Надо сказать, ему это доставляло несказанное удовольствие. Иногда его допускали к участию в допросе с пристрастием, во время которого он часто избивал и унижал подозреваемых. Немногим удавалось доказать абсолютную верность Рейху, большинство не выдерживали пыток и "признавались" в самых гнусных преступлениях.

Спустя некоторое время Вулфхарт посчитал временно приостановить репрессии, а Вута и еще несколько боевых дроидов направили в отряд Лунмахта, получивший следующий приказ - захватить аванпост Бальдар, отданный коммунистам в качестве залога перемирия. Хотя Вута претило звание рядового, он доказал всем, что наделен непревзойденными лидерскими качествами. Во время захвата аванпоста командир отряда и его заместитель погибли, и вся операция оказалась под угрозой. Только благодаря Вуту, сумевшему преодолеть панику среди солдат, миссия завершилась успехом. Несмотря на сопротивление, красные не смогли удержать аванпост. А когда они всё же попытались вернуть потерянную территорию, Вут быстро организовал оборону и обратил наступавших в бегство. Чтобы закрепить успех, он с несколькими дроидами напал на находившийся рядом лагерь врага. Поскольку коммунисты впервые столкнулись с этим роботом, они ничего не могли сделать, чтобы его остановить. Внезапный удар позволил нацистам удержать аванпост, а многие из красных либо погибли, либо попали в плен. Более того, весть негативно сказалось на боевом духе коммунистов, так как долго они не отваживались идти в бой. Вут же с триумфом вернулся на базу.

Впечатленный этой победой, Штурмовик сразу присвоил Вуту звание штандартенфюрера. Для бывшего рядового получение такого чина было делом неслыханным. Но это было только началом. В дальнейшем Вут одерживал ещё не одну победу. Так, в битве при Фердинанде крупный отряд красных попал в засаду, а затем нацисты предотвратили новое наступление на Бальдар. Тем не менее, коммунисты не торопились сдаваться, а ресурсы Рейха медленно, но верно истощались. Для продолжения успешных операций требовалось всё больше боеприпасов, постепенно начал ощущаться дефицит продовольствия. К тому же большие проблемы доставляли метеориты: во время последнего метеоритного дождя база Рейха сильно пострадала, едва не возникла паника. Только чудом нацисты избежали гибели. Перед Вутом и его Лунной армией дроидов была поставлена тяжелая задача - найти новое и безопасное место для строительства новой базы. По чистой случайности войска Вута нашли на обратной стороне Луны пещеру, оказавшуюся входом в подлунный мир. Как ни странно, там преобладала атмосфера, а также были заветные и жизненно необходимые ресурсы. Когда Вулфхарт узнал об этом, то немедленно приказал начать колонизацию Эльдорадо (так окрестили этот мир по аналогии со сказочной страной). Вуту в качестве особой благодарности присудили генеральское звание (обергруппенфюрер). После этого он стал первым главнокомандующим ТАЧР. Старше него были разве что сам Штурмовик и два его заместителя - Рейн и Одер.

Разрыв с Четвёртым Рейхом

"Вот, значит, как?! Этот безмозглый и малодушный кретин полагает, что можно вот так запросто отключить самого генерала Вута? Изменить память? Заставить танцевать под их дудку? Нет уж, с меня хватит. Они хотят мятежа - я им это устрою. Раз они так боятся меня, то они слабы и ничтожны. Я объявляю о разрыве с Блоком и этим смрадным псом Вулфхартом. Отныне они наши злейшие враги. Теперь мы будем всем править, а люди будут сами на нас работать."
― Милитарист объявляет войну Штурмовику и всему человечеству
Новый пост пришелся Милитаристу по душе. Не прошло и месяца, как Лунная армия дроидов перешла к новым наступлениям на ЛСР. В целом судьба красных была предрешена. Ведь теперь в распоряжении Рейха были и подлунный мир, из которого можно было черпать многочисленные ресурсы, и непобедимый генерал Вут с многочисленными войсками.

Однако вскоре между Вутом и Вулфхартом начали возникать споры по поводу проведения боевых операций. Разногласия им удавалось преодолевать с большим трудом. Особенно сильно ухудшились их отношения после провальной высадки на Земле. Согласно плану, предполагалось внезапное нападение и быстрый разгром основных сил ФДРЗ. Только вот ни один из составителей плана нападения не учел потенциальных изъянов. И когда Гвардейцы Земли наряду с Вооруженными силами ФДРЗ предприняли контратаку, нацисткие войска пустились в бегство. Даже смертная казнь почти не остановила дезертиров. В итоге Рейх понёс колоссальные потери, и дальнейшее противостояние потеряло всякий смысл. Титановый Генерал с позором возвратился на Луну. Вулфхарт был очень недоволен исходом операции. В порыве гнева он пригрозил подчиненному различными санкциями, вплоть до разжалования в рядовые.

Милитариста страшно задело то, что именно на него была возложена вся ответственность за провал. Угрозы Вулфхарта лишь подлили масло в огонь. Вут начал всерьез подумывать об уходе из Рейха. Штурмовик опасался того, что генерал может перейти на службу к красным, и пытался сделать всё, чтобы этого не произошло. Перво-наперво он решил отключить всех дроидов, а затем их перепрограммировать. Тем временем один из них успел сообщить генералу о надвигающейся угрозе. Взбешенный Вут поднял мятеж, из-за чего Рейх раскололся на две коалиции: на стороне Вута встала вся армия дроидов, а остальные солдаты, в том числе киборги, по-прежнему верно служили Вулфхарту. В ходе сражения Вут лишился большей части своей армии. Понимая, что в случае пленения он будет либо уничтожен, либо перепрограммирован, Вут с с оставшимися дроидами покинул Блок правых сил. Без особого труда он захватил крупный аванпост на северо-западе, превратив его в неприступную крепость. С того времени Вут и Вулфхарт стали смертельными врагами. Более того, Титановый Генерал поклялся, что не успокоится, пока машины не захватят власть над человечеством.

Борьба против Рейха и Лункоминтерна

Могучий дроид собирал войска для осуществления крупномасштабной операции по захвату Луны. Осуществить задуманное оказалось не так-то просто. Вут потерял очень многих сторонников, а для создания новых солдат требовалось время. Впрочем, на некоторое время Четвёртый Рейх забыл о его существовании, поскольку был занят борьбой с ЛСР. Генерал не хотел понапрасну терять времени и принялся налаживать массовое производство роботов. Одновременно проводилось ускоренное укрепление цитадели - предчувствие о том, что её рано или поздно начнут штурмовать, не покидало Вута ни на минуту.

Действительно, то, чего так опасался Вут, сбылось. Рейховцы и коммунисты на время объединили усилия против него как общего врага. Тот был страшно удивлён таким поворотом событий. Все карты явно были на стороне коалиции, ведь у них и численное преимущество, и закаленные в боях воины. А вот дроиды, при всей оснащенности, хуже сражались регулярных войск, поскольку не имели обширного опыта. Несмотря на то, что войска коалиции действовали не очень слаженно, Вуту не удалось снять с цитадели осаду. А после мощного ракетно-бомбового удара вся обороноспособность развалилась как карточный домик. Оставив часть армии в качестве прикрытия, Вут с остальными дроидами бросился к ближайщему космическому кораблю и был таков.

На службе у Аннексиониста

Оформление союза

Вторжение на Землю

Месть дроида

Битва за Солнечную систему

Возвращение во Млечный путь

Смерть

Ни одному человеку не удавалось уничтожить неуловимого повелителя дроидов. Он почти всегда избегал расставленных ловушек, а если и попадался, то всё равно оставлял ни с чем. Тем не менее Президент Земли продолжал воплощать план по окончательному уничтожению Милитариста. Глебов без труда нашел его местонахождение, после чего организовал массированное наступление на базу дроидов. Несмотря на численное преимущество, дроиды были наголову разгромлены. Лишь Милитарист по-прежнему оставался на свободе, нельзя было допустить, чтобы он снова исчез из поля зрения. В конце концов тот, сам того не желая, заманил себя в угол. Тогда он с необыкновенной яростью набросился на Президента Земли. Президент сдерживал эмоции и почти без труда отбивал атаки робота. Дуэль между противниками затянулась; в ходе финального сражения Андрей рассек конечности Вута, а затем сбросил его в огненную лаву. Вут в последние секунды жизни предпринимал попытки выбраться на поверхность, однако магма поностью расплавила его.

Этимология

  • "Вут" в переводе с немецкого означает "ярость". Учитывая злобный нрав генерала, имя подходит ему в самый раз.

Интересные факты

  • Образ Вута отчасти напоминает генерала Гривуса из Звёздных войн, хотя различий между ними гораздо больше.
  • Прозвище "Милитарист" злодей получил от Президента Земли, который лучше остальных понимал, что тот готов ради власти не только наращивать военный потенциал, но и применять только военную силу.