ФЭНДОМ

Минотавр
Другие прозвища Человек-бык
Плотоядный бык
Рогоносец
Позиция Зло
Семья Критский бык (отец)
Пасифая (мать)
Оружие Секира
Принадлежность Падшие Ангелы

Минотавр (англ. Minotaur) — злое создание с телом человека и головой быка. Он является одним из членов команды Падшие Ангелы.

Характер

Свирепое создание с недюжей силой и отсутсвием страха. Минотавр очень силен и способен отправить в нокаут самого стойкого человека. Он представляет большую угрозу для любого, кто осмелится бросить ему вызов. Тем не менее, он признаёт лидерство Слайнеса. С остальными Минотавр имеет натянутые отношения.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Минотавр поднимает вес свыше 50 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: Мышцы Минотавра производят токсины усталости в несколько раз медленнее, чем у людей. Так что он не чувствует усталости в течение нескольких часов.

Сверхчеловеческая скорость: Минотавр может развивать скорость до 120 км/ч.

Обостренные чувства: Минотавр лучше видит в темноте, чем обычные люди, и слышит самые тихие звуки.

Способности

Оружие

Главное оружие Минотавра — секира, длина которой достигает 1 метра. Лезвие секиры очень острое и может разрубить человека пополам. Кроме того, у него имеется два рога на голове и копыта вместо ног, с помощью которых он может нанести врагу серьезные повреждения.

Слабости

Минотавр развивает стремительную скорость, но это и его главная слабость, потому что он не умеет вовремя тормозить. Нередко его подводили и рога, потому что при столкновении со стеной он далеко не сразу мог освободиться.

Биография

Происхождение

Минотавр появился на свет давным-давно, еще во времена Античности. Согласно древнегреческим мифам, он родился от связи Пасифаи (жены критского царя Миноса) и критского быка, которого потом изловил Геракл. Неудивительно, что в результате родился ужасный монстр, наполовину человек-наполовину бык. Минос в ужасе поселил его в лабиринте под своим дворцом. Впоследствии в лабиринт ссылали преступников и пленников, которых ждала страшная участь. Минотавр неоднократно расправлялся с любым, кто попадал ему на пути.

Гибель от Тесея

Наступил очередной период выплаты дани Миносу. К группе заложников добровольно присоединился и сын Эгея - Тесей. Именно он стал тем, кто смог не только победить Минотавра, но и выбраться из Лабиринта. Вместе с Ариадной Тесей покинул Крит, а Минотавр так и остался мертвым. Никому не хотелось заходить в Лабиринт даже к мертвому чудовищу.

В составе Падших Ангелов

Спустя некоторое время Минотавр оказался в Аду, где его приметил Слайнес. Он предложил Минотавру присоединиться к Падшим Ангелам, предлагая взамен новые жертвы. Хотя Минотавра не слишком устраивала мысль быть прислужником Слайнеса, он согласился на предложение. Слайнес возродил Минотавра, сделав его ещё более сильным и безжалостным, чем он был гораздо раньше.

Интересные факты