ФЭНДОМ

Монштруос
Настоящее имя Хулио Армаменто
Другие прозвища Преследователь
Безбашенный Наёмник
Сребролюбец
Позиция Зло, позже нейтрал
Семья Долорес Армаменто (младшая сестра)
Оружие пистолет Пустынный Орёл
Микро-Узи
гранаты
карабин
Принадлежность Поколение М (временно)

"Штурмовик: Соглашайся работать на меня, Армаменто. Ты ведь сам ненавидишь Маккензи.
Монштруос: Что верно, то верно, Вулфгерц. И я бы с радостью принял твоё предложение, если бы не одна проблема.
Штурмовик: И какая же?
Монштруос: Да вот я вас, безмозглых кретинов, ненавижу еще сильнее. Так что настал момент расплачиваться по счетам.
"
― Монштруос бросает вызов Штурмовику

Монштруос (англ. Monstrous) – самый известный наёмник во вселенной ABV. Изначально он проявлял себя как суперзлодей, впоследствии стал антигероем.

Характер

Монштруос ведёт себя как типичный наёмник: он с готовностью выполняет приказы только того, кто хорошо платит. Свои услуги он оценивает очень дорого (бывало, что он требовал миллион долларов). Прежде чем взяться за дело, Армаменто требует выплатить аванс, и плохо будет заказчику, если не окажется нужной суммы.

Монштруос почти не интересуется личностью субъекта, ему важно знать лишь имя и внешность цели. Он не боится проникнуть в самую защищенную крепость, и мало какая преграда может остановить его. В ходе выполнения заказов он проявляет хладнокровие и предпочитает выполнить задание любой ценой. Тем не менее, Хулио всё же имеет некоторый кодекс морали. Он старается не трогать простых людей, а к убийству детей относится с огромным отвращением. Также он очень любит свою сестру Долорес и никому не позволит её обидеть. Неудивительно, что за причинённый ей вред Когтистый стал заклятым врагом Монштруоса.

Силы

В результате применения особых капсул Монштроус обретает сверхчеловеческие возможности.

Сверхчеловеческая сила: мышечная система позволяет Монштроусу поднимать вес до 2 тонн.

Сверхчеловеческая ловкость: реакция Хулио в несколько раз выше, чем у простых людей, так что он может биться с несколькими врагами одновременно.

Сверхчеловеческая выносливость: Монштроус становится устойчивым к длительной нагрузке, боли и неблагоприятной окружающей среде (например, он может задерживать дыхание на длительное время, а также выдерживает высокие и низкие температуры).

Повышенный иммунитет: хотя Монштроус не обладает исцеляющим фактором, он способен пережить разнообразные яды, токсины и вирусы. Также он один из немногих, кто не боится отравления ртутью (даже Президент Земли и то испытывал небольшое головокружение).

Способности

Полиглот: Монштроус в совершенстве владеет не только испанским, но и английским, французским, немецким и русским языками. Также он понимает отдельные фразы из китайского языка.

Мастер рукопашного боя: во время военной службы Хулио считался фактически лучшим бойцом, способным нокаутировать за 10 минут. После демобилизации он продолжил обучаться другим приёмам борьбы и технике скрытного убийства. В последнем он практически не уступает Ассасину.

Эксперт в обращении оружия: Монштроус прекрасно ладит как с холодным, так и с огнестрельным оружием.

Оружие

Монштроус часто носит при себе метательный кинжал; пару пистолетов Пустынный орёл, спрятанных в рукава костюма, и пару Микро-Узи, размещенные по бокам. Еще у него имеется несколько типов гранат, в том числе со слезоточивым газом, и модифицированный карабин.

Слабости

Капсулы не только увеличивают физическую подготовку Монштруоса, но и негативно влияют на интеллект. Чрезмерное их потребление разрушает мозг Армаменто, делая его более уязвимым к телепатии, а также повышает агрессию и неспособность здраво мыслить. Поэтому он применяет их только в случае необходимости.

Биография

Ранние годы

О прошлом Хулио Армаменто известно не так уж и много. Предпложительно, он родился в Каталонии, автономном сообществе Испании. Его отец участвовал в Гражданской войне сначала на стороне правительства, а затем примкнул к мятежникам под руководством Франсиско Франко. Позже Армаменто-старший служил в Голубой дивизии во время Второго общемирового противостояния против СССР, получая неплохое жалование. Однако он погиб в ходе Тихвинской операции. В результате мать Хулио и Дололерс стала влачить жалкий образ существования, в конце концов пристрастившись к алкоголю. Из-за этого дети были отправлены в детский дом. К сожалению, там было еще хуже, потому что воспитатели и сверстники нередко глумились над Хулио. Более того, с детства он страдал кожной болезнью, из-за чего его обзывали Монштруос. Лишь по достижению совершенолетия он покинул злосчастный детдом.

Проект "Меч нации"

Не имея средств к существованию, Армаменто решил поступить на военную службу, однако он не был принят из-за кожного недуга. И вдруг его случайно приметил дивизионный генерал Ромеро, предложивший ему присоединиться к тайной правительственной организации Espada de nación (Меч нации). Там Хулио испытал на себе капуслы секретного происхождения, и в результате его физические характеристики улучшились в несколько раз. Он продемонстрировал необычную отвагу и решительность при выполнении приказов. Особенно он проявил себя при подавлении мятежа на севере Испании. Однако проблема с кожей так и не была решена, поэтому Хулио был вынужден носить постоянно костюм. Кроме того, неоднократное применение капсул негативно отражалось на его эмоциях.

Наёмническая деятельность

Спустя несколько лет Армаменто демобилизовался и решил стать наёмником. Некоторое время он работал на различных криминальных авторитетов, причем он выбирал тех, кто больше всего платил. В дальнейшем он отправился путешествовать по всей Европе. Спустя некоторое время ему предложили работу шотландские спецслужбы. В обмен на вознаграждение от него требовалось захватить опасного мутанта по прозвищу Когтистый. Хотя Армаменто без труда выследил Когтистого, тот оказался куда более серьёзным противником. Первая битва с ним едва не стоила жизни Хулио. Тем не менее, руководство спецслужб дало ему второй шанс, и на этот раз он выполнил задание.

Затем он прибыл в Германию, где случайно столкнулся со Штефаном Вулфхартом. Вулфхарт предложил ему объединиться, рассчитывая с его помощью добиться власти. Некоторое время Монштроус выполнял его приказы, однако затем перебрался в Россию. Там ему довелось работать на бизнесмена по имени Виктор Широков, пытавшегося подчинить себе криминальный мир Железногорска. Именно по его приказу Армаменто устранил Савелия Зорина, что привело к возобновлению конфликта между Анатольевичами и Климовцами. Кроме того, ему довелось схлестнуться с Чистильщиком, главным врагом Доллара. Сражение закончилось вничью, несмотря на богатый опыт Монштроуса. Тем не менее, он продолжил служить Широкову и во время Железногорской бойни. Лишь когда стало очевидно, что антишироковскую коалицию ожидает поражение, он отстранился от дальнейшей борьбы. Хотя Анатольевичи были не прочь поквитаться с ним за убийство Савелия, Юджин Фрост отговорил их от мести.

Третье общемировое противостояние

Когда США решили объявить войну РФ под предлогом защиты прав демократии (на самом деле для захвата территорий, богатых природными ресурсами), Хулио продолжал путешествовать по миру. Он присоединился к НАТО, хотя и потребовал для себя приличного гонорара.

Сведение счетов

Интересные факты

  • Монштруос частично напоминает Дэфстроука и Дэдпула.
  • Хотя Когтистый является заклятым врагом Монштруоса, они изредка объединяли усилия.