ФЭНДОМ

Монштруос
Настоящее имя Хулио Армаменто
Другие прозвища Преследователь
Безбашенный Наёмник
Сребролюбец
Позиция Зло, позже нейтрал
Семья Долорес Армаменто (младшая сестра)
Оружие пистолет Пустынный Орёл
Микро-Узи
гранаты
карабин

Монштруос (англ. Monstrous) – суперздодей вселенной ABV, но в настоящее время выступает как антигерой.

Характер

Монштруос ведёт себя как типичный наёмник: он выполняет приказы только того, кто хорошо платит, остальное его мало волнует. Свои услуги он оценивает довольно дорого, требует аванс и лишь затем берётся за дело. Вообще Армаменто очень не любит, когда им манипулируют, но за приличное вознаграждение готов совершить многое.

Несмотря на своё хладнокровие, Монштруос далеко не бесчувственный человек. Он старается не трогать невинных, а к убийству детей относится с огромным отвращением. Также он очень любит свою сестру Долорес и никому не позволит её обидеть.

Силы

В результате применения особых капсул Монштроус обретает сверхчеловеческие возможности.

Сверхчеловеческая сила: Мышечная система устроена так, что Монштроус поднимает вес до 2 тонн, а также пробивает почти любой металл.

Сверхчеловеческая ловкость: Реакция Хулио в несколько раз выше, чем у простых людей, так что он может биться с несколькими врагами одновременно.

Сверхчеловеческая выносливость: Организм Монштроуса становится устойчивым к длительной нагрузке, боли и неблагоприятной окружающей среде (например, он может задерживать дыхание на длительное время, а также выдерживает высокие и низкие температуры).

Повышенный иммунитет: Хотя Монштроус не обладает исцеляющим фактором, он способен пережить разнообразные яды, токсины и вирусы. Также он один из немногих, кто не боится отравления ртутью (даже Президент Земли и то испытывал небольшое головокружение).

Способности

Полиглот: Монштроус в совершенстве владеет не только испанским, но и английским, французским, немецким и русским языками. Также он понимает отдельные фразы из китайского языка.

Мастер рукопашного боя: Во время военной службы Хулио считался фактически лучшим бойцом, способным нокаутировать за 10 минут. После демобилизации он продолжил обучаться другим приёмам борьбы и технике скрытного убийства. В последнем он практически не уступает Ассасину.

Эксперт в обращении оружия: Монштроус прекрасно ладит как с холодным, так и с огнестрельным оружием.

Оружие

Монштроус часто носит при себе метательный кинжал; пару пистолетов Пустынный орёл, спрятанных в рукава костюма, и пару Микро-Узи, размещенные по бокам. Еще у него имеется несколько типов гранат, в том числе со слезоточивым газом, и модифицированный карабин.

Слабости

Капсулы не только увеличивают физическую подготовку Монштроуса, но и негативно влияют на интеллект. Чрезмерное их потребление разрушает мозг Армаменто, делая его более уязвимым к телепатии, а также повышает агрессию и неспособность здраво мыслить. Поэтому он применяет их только в случае необходимости.

Биография

Ранние годы

О прошлом Монштроуса известно не так уж и много. Предпложительно, он родился в Каталонии, автономном сообществе Испании. Его отец участвовал в Гражданской войне сначала на стороне правительства, а затем примкнул к мятежникам под руководством Франсиско Франко. Позже Армаменто-старший служил в Голубой дивизии во время Второго общемирового противостояния против СССР, получая неплохое жалование. Однако он погиб в ходе Тихвинской операции. В результате мать Хулио и Дололерс стала влачить жалкий образ существования, в конце концов пристрастившись к алкоголю. Из-за этого дети были отправлены в детский дом. К сожалению, там было еще хуже, потому что воспитатели и сверстники нередко глумились над Хулио. Более того, с детства он страдал кожной болезнью, из-за чего его обзывали Монштруос. Лишь по достижению совершенолетия он покинул злосчастный детдом. Позже он поступил на военную службу, где продемонстрировал необычную отвагу и решительность при выполнении приказов, при этом нередко отыгрывался на сослуживцах.

Наёмническая деятельность

Спустя несколько лет Армаменто демобилизовался и решил стать наёмником. Некоторое время он работал на различных криминальных авторитетов, причем он выбирал тех, кто больше всего платил. Однажды его приметил дивизионный генерал Ромеро, который являлся главой секретной правительственной организации Espada de nación (Меч нации). Дело в том, что в 40-х гг. XX в. началась гонка вооружений между США и СССР, в то время как Испания находилась в дипломатической изоляции. В связи с возросшим влиянием ССССР испанское руководство стремилось сформировать новые, более усовершенствованные войска. И одним из первых рекрутов оказался Монштруос. Из-за того, что кожная болезнь вновь дала о себе знать, Хулио был вынужден носить постоянно костюм. Монштруос проявил себя как отважный боец, приняв участие в подавлении мятежа на севере Испании. В дальнейшем он отправился путешествовать по всей Европе.

Спустя некоторое время ему предложили работу шотландские спецслужбы. В обмен на вознаграждение от него требовалось захватить опасного мутанта по прозвищу Когтистый. Хотя Армаменто без труда выследил Когтистого, тот оказался куда более серьёзным противником. Первая битва с ним едва не стоила жизни Хулио. Тем не менее, руководство спецслужб дало ему второй шанс, и на этот раз он выполнил задание.

Затем он прибыл в Германию, где случайно столкнулся со Штефаном Вулфхартом. Вулфхарт предложил ему объединиться, рассчитывая с его помощью добиться власти. Некоторое время Монштроус выполнял его приказы, однако затем перебрался в Россию. Там ему довелось работать на бизнесмена по имени Виктор Широков, пытавшегося подчинить себе криминальный мир Железногорска. Именно по его приказу Армаменто устранил Савелия Зорина, что привело к возобновлению конфликта между Анатольевичами и Климовцами. Кроме того, ему довелось схлестнуться с Чистильщиком, главным врагом Доллара. Сражение закончилось вничью, несмотря на богатый опыт Монштроуса. Тем не менее, он продолжил служить Широкову и во время Железногорской бойни. Лишь когда стало очевидно, что антишироковскую коалицию ожидает поражение, он отстранился от дальнейшей борьбы. Хотя Анатольевичи были не прочь поквитаться с ним за убийство Савелия, Юджин Фрост отговорил их от мести.

Третья мировая война

Когда США решили объявить войну РФ под предлогом защиты прав демократии (на самом деле для захвата территорий, богатых природными ресурсами), Хулио продолжал путешествовать по миру. Он присоединился к НАТО, хотя и потребовал для себя приличного гонорара.

Сведение счетов

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики