ФЭНДОМ

Муэрте
Настоящее имя Себастьян Бенедиктус (настоящая фамилия неизвестна)
Другие прозвища Вероломщик
Чернокнижник
Черный монах
Позиция Зло
Оружие Магический рубин
Принадлежность Падшие Ангелы

Брейв: "Напрасно ты дал о себе знать, Себастьян. Гвардия прибудет сюда с минуты на минуту."
Муэрте: "К тому времени я успею ретироваться, а вот твой смертный час уже пробил."
— Тобиас Брейв и Себастьян Муэрте незадолго до дуэли
Себастьян Бенедиктус Муэрте (англ. Sebastian Benedictus Muerte) – тёмный волшебник, обладающий огромной магической силой и почти достигший бессмертия, главный враг Тобиаса Брейва и один из самых опасных оппонентов Президента Земли.

Характер

"Это настоящий талант, перед ним все дороги открыты. Главное, чтобы он не свернул с праведного пути."
― Аббат Франсиско
Себастьян Муэрте далеко не сразу стал злым и беспощадным. Его воспитанием занимались бенедиктинцы, которые делали всё возможное, чтобы сирота смог вырасти великодушным и блачестивым. Однако Муэрте оказался не на столько уж идеальным человеком. Будучи человеком со слабой волей, он не сумел, а может, и не захотел, преодолеть свои страсти. Окончательный разрыв с Церковью произошел тогда, когда он добровольно объединился с сектой, возглавляемой Черным Пастором. В их рядах он с огромной охотой обучался черной магии, превзойдя даже своих мастеров. С помощью заклинаний он неоднократно убивал, стравливал, мучил людей вне зависимости от того, обладали ли они волшебной силой или нет. Он равнодушен к смерти любого существа, без колебания готов устранить того, в чьих услугах он больше не нуждается. При этом Себастьян делал всё, чтобы избежать собственной гибели. Целыми днями и ночами он работал над философским камнем, который даровал бы ему бессмертие. А когда он разочаровался в поисках элексира жизни, он пошел на рискованный шаг – продал душу Слайнесу, повелителю Аду и могущественному демону. И хотя тот даровал Муэрте огромную силу, бессмертным он так и не стал. Помимо этого Себастьян мечтал о безграничной власти, поэтому он неоднократно пытался захватить мир. И если бы не Тобиас Брейв, то уже давно бы воцарилась бы его тирания.

На первый взгляд кажется, Себастьян фанатично предан Падшим Ангелам, готов биться за них до конца. На самом деле его "лояльность" объясняется страхом смерти. Ведь после того, как он заключил сделку со Слайнесом, тот сделал его фактически марионеткой. Всякий раз, когда Падшие Ангелы терпели поражение, чаще всего доставалось именно Муэрте.

Силы

Переход в астрал

Телепатия

Телекинез

Гипноз

Телепортация

Изменение внешности

Левитация

Преображение предметов

Вызов духов: Себастьян умеет призывать к себе на помощь потусторонние силы, хотя и не может их контролировать.

Некромантия: При помощи черной магии Себастьян оживляет мертвецов. Он полностью контролирует их сознание.

Поглощение душ: Во время убийства Муэрте совершает некий ритуал, в ходе которого душа погибшего попадает в его магический рубин. Чем больше душ он забирает, тем сильнее он впоследствии становится.

Искажение действительности: Муэрте не просто гипнотизирует жертв, но и воздействует на их подсознание. Он может внушить им настолько ужасные вещи, что они принимают их за реальность, и постепенно сходят с ума.

Управление адским пламенем: Муэрте продемонстрировал и умение как вызывать огонь, так и подчинять своей воле. Он может придавать огню любые формы.

Способности

Гениальный интеллект: Еще до совершенолетия Себастьян продемонстрировал невероятный интерес к образованию. Он продолжал совершенствовать свой разум даже после окончания университета.

Мастер зельеварения: Себастьян великолепно разбирается в зельеварении. Не раз ему доводилось улучшать состав зелий и создавать новые.

Изобретатель заклинаний: Муэрте изобрёл несколько боевых заклятий, причем пара из них представляют смертельную опасность.

Оружие

Большую часть своей темной энергии Себастьян заключил в рубин на шее. С его помощью он не только усиливает заклинания, но и обеспечивает долголетие. Кстати, только благодаря рубину он может сопротивляться любым телепатам.

Слабости

Муэрте может погибнуть, если ему будет нанесена тяжелая рана. Несмотря на то, что Муэрте прекрасно владеет телепатией и гипнозом, он не способен защитить собственное сознание от внешних атак. В то же время рубин не гарантирует ему абсолютной защиты; если он будет уничтожен, то и Себастьян лишится жизни.

Биография

Ранние годы

Мало что известно о ранней жизни Себастьяна Муэрте и его родных. Есть лишь малодостоверные сведения о том, что он родился примерно в XIV в. в Испании, а своих родителей потерял в результате несчастного случая. Сироту нашли и воспитали бенедиктинцы, а его новым домом стал монастырь Монсеррат в Каталонии. Жизнь в монастыре была очень непростой, так как монахи должны были совершать молитвы семь раз в день, а остальное время посвящать чтению и труду. Несмотря на это, Себастьян проявил невероятные способности к учебе: за несколько лет юноша освоил грамоту и счет, а к 20 годам научился бегло читать на латыни. Также он был одним из немногих, кто умел переписывать рукописные книги почти без ошибок.

Еще до достижения совершенолетия Себастьян довольно быстро изучил все книги, хранившиеся в библиотеке Монсеррат. Поразившись невероятным стремлением молодого человека к знаниям, монахи всерьез задумались о его дальнейшем обучении. С позволения аббата Себастьян уехал во Францию, где поступил в Парижский университет, один из крупнейших высших учебных заведений. Обучение там продолжалось в течение нескольких лет. Профессора также удивлялись феноменальными способностями Себастьяна. Он успешно сдавал самые трудные экзамены, а по завершению обучения блестяще защитил диплом магистра.

Увлечение оккультизмом

Никому из тех, кто хорошо знал Себастьяна, не пришло в голову, что тот пристрастился к изучению оккультных книг. Дело в том, что его беспокоили многие философские вопросы, связанные прежде всего с жизнью и смертью человека. Именно последнее больше всего вызвало у него непродолимый интерес. Однако в монастыре не одобрялись излишние разговоры, тем более подобного рода. Поэтому в поисках ответа на вопрос, как добиться бессмертия, Себастьян принялся искать разнообразную литературу, даже запрещенную Церковью. Как оказалось, еще в Парижском университете он познакомился с Черным Пастором, влиятельным лидером небольшой секты. Именно эта встреча стала крупным переворотом в жизни Себастьяна.

Война с Христианской церковью

Формально секта выступала за аскетизм. А на самом деле её члены вели разгульный образ жизни, устраивали пиры, купались в деньгах, которые приобретали благодаря пожертвованиям и продаже индульгенций. Поддавшись соблазну, Себастьян без особых колебаний вступил в секту. Однако недолго ему довелось пробыть в тайном обществе. Инквизиция пристально следила за нравами мирян и выявляла среди них еретиков. В ходе долгих и жестких допросов инквизиторы вынуждали жертву выдать всех своих единомышленников. Когда Церковь узнала о существовании секты, было принято решение о её немедленном разгроме. Все её члены вскоре были взяты и предстали перед судом. Судьи требовали от всех отречься от ереси и признать власть Римско-католической церкви. Однако поскольку Себастьян наотрез отказался, его приговорили к сожжению. Только благодаря гипнозу ему удалось спастись от казни. После этого он удалился в бега; в течение долгих лет о нем никто не слышал.

Вскоре Себастьян снова дал о себе знать. Он восстановил утраченные силы и даже в несколько раз их увеличил. При помощи черной магии он вселил страх в сердца людей, разбивал самые сильные армии. В качестве доказательства своего величия он воздвигнул неприступную цитадель в Пиренеях. Поскольку Муэрте грозился подчинить себе Европу, Церковь со многими европейскими монархами организовали Крестовый поход против общего врага. Увы, в большинстве случаев крестоносцы терпели крупные поражения, а всякие попытки захватить цитадель заканчивались провалом. Казалось бы, никакой надежды на избавление от угрозы не осталось. И тут на арене сражения появился другой волшебник по имени Тобиас Брейв. Римско-католическая церковь не особо желала объединять с ним усилия. Но поскольку все рыцарские ордена оказались бессильными, Церковь заключила с ним договор: Тобиас свергает Муэрте, а его не станут преследовать за занятие волшебством.

Себастьян, засевший в своей крепости, потирал руки от мысли, что ни одна армия не сумела победить его. И каково было его изумление, когда он узнал о существовании Брейва, чьи способности почти не уступали ему. Себастьян вступил с Тобиасом в магическую дуэль. Битва была не на жизнь, а на смерть. И в конце концов Тобиас одержал победу. Муэрте вновь лишился сил и был жестоко казнен. Перед смертью он пообещал возродиться и отомстить за поражение.

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики