ФЭНДОМ

НКТГ
Лидер Ярослав Ершов
Позиция Нейтрал/зло
Союзники Доллар
Всеволод Кремлёв (в прошлом)
Широковцы
Враги Анатольевичи
Всеволод Кремлёв
Гвардейцы Земли
Еврейская мафия

Наёмная контртеррористическая группировка, НКТГ (англ. The Hired Anti-terrorist organistation) – вооруженное военное подразделение, выполняющее особые задания. После отделения от ФСБ (Федеральная служба безопасности) НКТГ предоставляет услуги по охране частным лицам. 

Характеристика

Первое время НКТГ выполняла предназначенные ей функции: борьба с терроризмом и экстремизмом. Причем она справлялась с задачами ничуть не хуже, а временами даже лучше регулярной армии. Однако затем правительство было вынуждено отстранить НКТГ от дальнейшего участия в войнах, поскольку для дальнейшего финансирования денег было очень мало. 

Разочаровашись в государственной поддержке, группировка обратила взор на частных лиц. Особенно долго она сотрудничала с предпринимателем Виктором Широковым, который использовал её как дополнительную охрану в своих темных делах. 

История

Предыстория

Практически в любой армии мира присутствовали особые подразделения, перед которыми ставились несколько иные задачи. Та же ситуация характерна и для России. Задолго до революционных лет выделялась элита русской армии, которая набиралась преимущественно из дворян. После окончательного свержения царизма советская власть предприняла реформировать войска. Многие из старых кадров добровольно перешли на службу новому режиму, а несогласных ожидали репрессии. Спустя некоторое время было принято решение о возобновлении особых подразделений, однако теперь туда можно было попасть даже при наличии крестьянского прошлого. С другой стороны, перед ними ставилась задача выполнять долг перед Родиной до конца. Дисциплина в подразделениях была очень высокой, поэтому они прекрасно справлялись с любой задачей. 

Сепаратистские настроения в России

К сожалению, распад Советского Союза на отдельные государства негативно повлиял и на армию. В результате в начале 90-х гг. уровень преступности в России резко возрос, что напугало тогдашнее руководство. По их приказу спецслужбы попытались воссоздать новую организацию для борьбы с врагами России. Так была сформирована НКТГ. Особенно остро встал Чеченский конфликт, поскольку вероятность отделения Чечни от остальной России была очень высокой. Потеря столь важного региона была неуместной, и спецслужбы немедленно бросили силы на подавление сепаратизма. Однако они переоценили собственные возможности: после нескольких битв победы сменились поражениями. Дальнейшая борьба зашла в тупик. 

Переход на коммерческую основу

В связи с отказом правительства от сотрудничества группировка осталась не у дел. Большая часть примкнули к охране криминальных бизнесменов, и тогда у лидера организации возник новый план. Они предлагали защиту предпринимателям от нападений мелких и крупных бандитов, получая за это соответствующий процент. В конце концов на НКТГ обратил внимание Виктор Широков, будущий криминальный авторитет Железногорска. 

Интересные факты

  • НКТГ является своеобразным эскадроном смерти, поскольку её бойцы нередко принимают участие в физическом устранении неугодных режиму лиц.
  • Как ни странно, НКТГ не вступала в противоборство с исламистскими группировками, которые также работали с Долларом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики