ФЭНДОМ

Несокрушимые
Лидер Огненный Витязь
Позиция Добро
Союзники Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся
Альянс чести и справедливости
Враги Альянс чести и справедливости (временно)
Коварная Семёрка
Блок правых сил
Лункоминтерн
Участники Сапёр
Знаменосец
Отважная Лера

Ворошиловский стрелок
Арно
Давид Левенсон
Алая Роза

Несокрушимые (англ. The Invincible Ones) — команда советских, позже российских супергероев во вселенной ABV.

Характеристика

В кругах советского правительства давно существовала идея о создании идеальных суперсолдат. В рамках проекта “Красная Гвардия” несколько людей подвергались усиленным физическим тренировкам. Так на свет появились несколько сверхлюдей, которых прозвали Несокрушимыми. В оригинальном составе преобладали Ззнаменосец, Отважная Лера, Ворошиловский стрелок и Алая Роза.

Члены

  • Валентин Краснов Сапёр
  • Владимир Корнилов (Знаменосец)
  • Валерия Корнилова-Белова (Отважная Лера)
  • Юрий Вершилов (Ворошиловский стрелок)
  • Арнольд Паулс (Арно)
  • Давид Левенсон
  • Алла Розонова (Алая Роза)

История

Предпосылки

Первые высказывания о реорганизации РККА подал еще Михаил Тухачевский, один из первых маршалов СССР. Он активно способствовал повышению их боеспособности, проводя учения и курсы по повышению квалификации. Также он считал, что в недалёком будущем решающую роль будет играть техника, поэтому предлагал перевести промышленность на военные нужды. Однако тогда предложения Тухачевского были отвергнуты, а сам он пострадал из-за репрессий 30-х годов. Лишь в 1938 году, когда произошло присоединение Австрии и Чехословакии, снова пошла речь о реформах Вооруженных сил СССР.

С 1939 года при кураторстве Лаврентия Берия, нового главы НКВД, советские ученые приступили к проекту "Красная Гвардия". В нём приняли участие нескольких военных, самыми известными стали Владимир Корнилов и его сестра Валерия, Юрий Вершилов и Алла Розонова. Они и стали основой будущих Несокрушимых.

Великая Отечественная война

Впервые в полевых условиях Несокрушимые проявили себя в Смоленском сражении. Так как угроза захвата Москвы была реальной, отряд во главе с прапорщиком Корниловым получил приказ удержать немецкие войска любой ценой. Корлиновцы мужественно отбивали атаки, а затем, воспользовавшись моментом, перешли в контрнаступление. Хоть Смоленск и пришлось оставить, отряд получил ценный опыт, который пригодился в Московской битве. Корниловцы освободили несколько городов Московской области, нанеся немалый ущерб группе армий «Центр».

В составе 1-й гвардейской дивизии корниловцы участвовали в Сталинградской битве. В ходе упорных боёв Несокрушимые одержали решительную победу. Окончательно они закрепили свой успех под Курском, сдержав наступление танковых частей Вермахта, и при форсировании Днепра. Последним и громким их триумфом стала Берлинская операция, положившая конец существованию Третьего Рейха. Несокрушимые были приглашены на Парад Победы 24 июня 1945 года.

Холодная война

Несокрушимых вновь призвали на военную службу в 1949 году. Дело в том, что между СССР и США проявились серьёзные противоречия по поводу послевоенного устройства Европы. Одновременно с созданием собственного ядерного оружия "Красная Гвардия" снова дала о себе знать. Но в этот раз советские ученые принялись за создание особой формулы, которая дала бы невероятные способности. После принятия сыворотки Несокрушимые подверглись сильным изменениям. Впоследствии их не раз использовали в борьбе с противостоянием Западу. Так, в 1950-1953 годах они воевали на стороне Северной Корее в Корейской войне; отражали наступления американских войск во Вьетнамской войне. Также Несокрушимые некоторое время боролись в Афганистане, но позже вернулись в СССР.

Постсоветская эпоха

Распад СССР был неоднозначным явлением для Несокрушимых. С одной стороны, они получили полную свободу от государственных органов. С другой стороны, о них словно забыли, и теперь им приходилось обеспечивать себя самим. По инициативе Знаменосца они решили стать супергероями, чтобы бороться с преступными элементами. Надо сказать, их помощь оказалась весьма кстати, поскольку с начала 90-х почти всю Российскую Федерацию охватила волна преступности. Несокрушимые преуспевали там, где правоохранительные органы плохо справлялись. К началу 2000-х годов уровень криминала понизился, хотя в ряде городов банды продолжали беспредельничать.

Интересные факты

  • В документах команда значилась как Красная Гвардия (по аналогии с проектом).
  • Изначально команда должна была стать частью НКВД. Чуть позже им предоставили автономию, а после распада СССР они обрели полную свободу.