ФЭНДОМ

Орден Рыцарей Света
Лидер меняется
Позиция Добро
Союзники Гвардейцы Земли
Анатольевичи
Раскаявшиеся
Несокрушимые
Альянс чести и справедливости
Враги Темник
Падшие Ангелы
Аннексионист

Орден Рыцарей Света (англ. Order of the Light Knigts) –небольшая, но могущественная организация, куда входят сильнейшие герои Вселенной ABV. Главный враг Орден –Темник.

Характеристика

Основное предназнечение Ордена – поддержание мира во Вселенной. Он вовсе не заменяет собой Правительство ФДРЗ, как это может показаться на первый взгляд. Напротив, Орден мгновенно созывается только в тех случаях, когда Земле угрожает смертельная опасность, против которой Вооруженные Силы ФДРЗ оказываются бессильными. Например, для борьбы с Падшими Ангелами и/или Темником. В остальных случаях роль главных защитников берут на себя Несокрушимые и Альянс чести и справедливости.

Атрибуты власти

Как ни удивительно, возглавить Орден может практически любой участник (правда, кандидату желательно иметь богатый жизненный опыт). И хотя магистр обычно избирается на пожизненный срок, переизбрание не исключено. Новоизбранный лидер Ордена облачается в мантию пурпурного цвета и опоясывается мечом Святого Маврикия (мантия и меч считались главными атрибутами власти). В случае избрания нового магистра прежний обязан вернуть указанные предметы.

Члены организации

У Ордена было несколько руководителей. Самым первым был Тобиас Брейв, а наиболее известным стал Президент Земли. Кроме них в Ордене присутствуют и другие герои:

История

Первое упоминание

Орден Рыцарей Света был основан приблизительно в Позднем Средневековье, когда Римско-католическая церковь всё еще оказывала существенное влияние на общество. Несмотря на это, среди мирян часто встречались те, кто сомневался в проведении богослужений и/или выступал за реформирование. Созданная в середине XIII века инквизиция не всегда успешно боролась с еретиками, поэтому для укрепления авторитета Рим поощрял создание нищенствующих монашеских орденов. Из них выделились Светоносцы, или Рыцари Света, которые появились на рубеже XIII-XIV веков. Изначально целью данного ордена было миссионерство, но затем в него вошли рыцари, желавшие защищать христианство от посягательств со стороны иноверцев и еретиков. В скором времени Рыцари Света стали выступать как одна из опор Римско-католической церкви. Долгое время они превосходно боролись с инакомыслием, пока не столкнулись с куда более опасным противником - злым колдуном Муэрте. Многие короли, феодалы и духовенство, опасаясь лишиться власти, посчитали необходимым оставить на время разногласия и выступить против общего врага. Однако даже самые закалённые в боях воины оказались бессильны перед Муэрте. Когда же стало известно о существовании другого мага по имени Тобиас Брейв, Орден заключил договор с ним договор: Брейву была обещана неприкосновенность в обмен на свержение Муэрте. После победы над зловещим магом Орден был временно распущен и долгое время не созывался.

Возрождение Ордена в XX веке

Спустя сотни лет Брейв решил возродить Орден, чтобы не позволить Падшим Ангелам поработить мир. Поскольку в одиночку справиться с врагами было непросто, он искал себе новых союзников. И вскоре к нему присоединились новые члены: Берегиня и Габриэль. Позже Огненный Витязь, сумевший избавиться от власти Слайнеса, также стал членом Ордена. Теперь ни у кого и мысли не возникло о том, чтобы распустить организацию (по крайней мере в ближайшее время).

Орден долгое время противостоял Падшим Ангелам, но ему требовался бесстрашный, решительный и предусмотрительный лидер. Всеми этими качествами был наделён Президент Земли, ставший ещё одним членом организации. Недолго думая, все избрали его главой Ордена. Поначалу Глебов отказывался, поскольку ему приходилось руководить ФДРЗ. Тогда был предложен компромисс: глава Ордена избирается на определённый период, однако в течение этого срока он не имеет права уходить с поста без согласия остальных. Такое решение Андрея вполне устроило.

Конфронтация с Аннесионистом

Борьба с Темником

Отношения с другими организациями

Гвардейцы Земли

Орден и Гвардейцы Земли поддерживают между собой довольно тесные контакты. Что, впрочем, неудивительно, поскольку Президент Земли состоит в обеих организациях. И часто брал на себя управление над ними (правда, он не является пожизненным главой Ордена).

Анатольевичи

Анатольевичи не имеют столь тесных связей с Орденом. Тем не менее, им приходилось не раз объединять усилия против сил Зла.

Раскаявшиеся

Некоторые злодеи решили отказаться от преступной жизни и встали на путь исправления. Их предводитель, выступая перед всеми, заявлял, что Раскаявшиеся больше не желают служить Злу и хотят присоединиться к Президенту Земли и Ордену.

Несокрушимые

Пара членов Ордена Рыцарей Света участвуют в команде Несокрушимые: Огненный Витязь и Сапёр. Их немалый боевой опыт сильно пригодился Ордену, когда требовалось разработать идеальную стратегию.

Альянс чести и справедливости

Интересные факты

  • Выбор мантии пурпурного цвета неслучаен: в христианстве пурпур символизировал смирение, покаяние, чистую совесть. Таким образом подчеркивалось, что магистр обязуется быть в ладу со своей совестью.
  • Меч святого Маврикия, один из атрибутов магистра Ордена, в реальности был церемониальным оружием и был известен как Имперский меч.