ФЭНДОМ

Орден Рыцарей Света
Лидер меняется
Позиция Добро
Союзники Гвардейцы Земли
Анатольевичи
Раскаявшиеся
Несокрушимые
Альянс чести и справедливости
Враги Темник
Падшие Ангелы
Аннексионист

Орден Рыцарей Света (англ. Order of the Light Knigts) –небольшая, но могущественная организация, куда входят сильнейшие герои Вселенной ABV. Главный враг Орден –Темник.

Характеристика

Данная организация была основана как гарант поддержания мира во Вселенной. Рыцари Света вовсе не заменяют собой Правительство ФДРЗ или какую-нибудь иную организацию. Напротив, их роль очень важна, когда Земле угрожает смертельная опасность, против которой Вооруженные Силы ФДРЗ оказываются бессильными. В этом случае Орден мгновенно созывается для предотвращения катастрофы. Например, когда приходится иметь дело с Падшими Ангелами и/или Темником. В остальных случаях вместо Ордена активную роль играют Несокрушимые и Альянс чести и справедливости.

Атрибуты власти

Как ни удивительно, возглавить Орден может практически любой участник (правда, кандидату желательно иметь богатый жизненный опыт). И хотя магистр обычно избирается на пожизненный срок, переизбрание вполне возможно. Новоизбранный лидер Ордена облачается в мантию пурпурного цвета и опоясывается мечом Святого Маврикия (мантия и меч считались главными атрибутами власти). В случае избрания нового магистра прежний обязан вернуть указанные предметы.

Члены организации

В разное время Орден возглавляли разные люди. Самым первым был Тобиас Брейв, а наиболее известным стал Президент Земли. Кроме них в Ордене присутсвуют и другие герои:

История

Первое упоминание

Орден Рыцарей Света возник задолго до рождения Президента Земли. Считается, что он был основан ещё в Средние века, приблизительно в XIV в. В те времена Христианская Церковь играла важную роль в жизни общества, её влияние на западно-европейскую цивилизацию сохранялось до Нового времени (то есть до XV в. включительно). Церковь зорко следила за поведением мирян и не допускала распространения ересей. Для борьбы с еретиками создавались рыцарские ордена. Спустя некоторое время большинство европейских рыцарей основали крупную организацию, ставшей затем вышеупомянутым Орденом. В те далёкие времена к ним присоединился могучий волшебник Тобиас Брейв. Несмотря на то, что Церковь не одобряла магию, им пришлось заручиться поддержкой Брейва для борьбы с другим магом – Муэрте, который стремился покорить всю Европу. После победы над зловещим колдуном Орден был временно распущен и долгое время не созывался.

Возрождение Ордена в XX веке

Спустя сотни лет Брейв решил возродить Орден, чтобы не позволить Падшим Ангелам поработить мир. Поскольку в одиночку справиться с врагами было непросто, он искал себе новых союзников. И вскоре к нему присоединились новые члены: Берегиня и Габриэль. Позже Огненный Витязь, сумевший избавиться от власти Слайнеса, также стал членом Ордена. Теперь ни у кого и мысли не возникло о том, чтобы распустить организацию (по крайней мере в ближайшее время).

Орден долгое время противостоял Падшим Ангелам, но ему требовался бесстрашный, решительный и предусмотрительный лидер. Всеми этими качествами был наделён Президент Земли, ставший ещё одним членом организации. Недолго думая, все избрали его главой Ордена. Поначалу Глебов отказывался, поскольку ему приходилось руководить ФДРЗ. Тогда был предложен компромисс: глава Ордена избирается на определённый период, однако в течение этого срока он не имеет права уходить с поста без согласия остальных. Такое решение Андрея вполне устроило.

Конфронтация с Аннесионистом

Борьба с Темником

Отношения с другими организациями

Гвардейцы Земли

Орден и Гвардейцы Земли поддерживают между собой довольно тесные контакты. Что, впрочем, неудивительно, поскольку Президент Земли состоит в обеих организациях. И часто брал на себя управление над ними (правда, он не является пожизненным главой Ордена).

Анатольевичи

Анатольевичи не имеют столь тесных связей с Орденом. Тем не менее, им приходилось не раз объединять усилия против сил Зла.

Раскаявшиеся

Некоторые злодеи решили отказаться от преступной жизни и встали на путь исправления. Их предводитель, выступая перед всеми, заявлял, что Раскаявшиеся больше не желают служить Злу и хотят присоединиться к Президенту Земли и Ордену.

Несокрушимые

Пара членов Ордена Рыцарей Света участвуют в команде Несокрушимые: Огненный Витязь и Сапёр. Их немалый боевой опыт сильно пригодился Ордену, когда требовалось разработать идеальную стратегию.

Альянс чести и справедливости

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики