ФЭНДОМ

Падшие Ангелы
Лидер Слайнес
Позиция Зло
Союзники Темник (иногда)
Штурмовик (иногда)
Враги Президент Земли
Гвардейцы Земли
Орден Рыцарей Света
Несокрушимые

Падшие Ангелы (англ. Fallen Angels) — объединение самых отъявленных негодяев во Вселенной ABV, возглавляемых Слайнесом, бывшим ангелом света, а затем вставшим на путь Зла.

Характеристика

В организации находятся наиболее серьезные и опасные злодеи, с которыми когда-либо сталкивался мир. Здесь преобладают в основном демоны, но некоторые участники – люди (Мордред, Муэрте). Формально лидером является Слайнес, но его лидерство зачастую оспаривалось Темником и прочими демонами, что не раз приводило к конфликтам. Так что большинство Падших Ангелов служат Слайнесу не столько из-за преданности, сколько из-за страха и его могущества. Как бы то ни было, главная цель Ангелов – порабощение человечества и превращение Земли во второй Ад.

История

Зарождение

Основателем Падших Ангелов принято считать Слайнеса, который до своего грехопадения был известен как Ластрес. На него решающее влияние произвёл Темник, стремившийся покорить весь мир. И тогда вместе с несколькими ангелами Ластрес восстал против Бога, но потерпел поражение и был навечно сослан в Ад. Чуть позже Слайнес провозгласил себя Лордом Ада, а своих последователей переименовал в Падших Ангелов в память о грехопадении.

Установление иерархии в Аду

Отношения с другими организациями

Орден Рыцарей Света

Заклятый враг Падших Ангелов. И неудивительно, ведь Орден был создан как раз для того, чтобы предотвратить порабощение человечества. Ангелы питают к каждому члену Ордена огромную ненависть, но больше всех они ненавидят и боятся одновременно Президента Земли.

Гвардейцы Земли

Второстепенный враг Ангелов, но всё равно они взаимно ненавидят друг друга. Поскольку Гвардейцев возглавляет Президент Земли, то по-другому отношения между организациями быть и не могут.

Несокрушимые

Ситуация почти такая же, как и с Гвардейцами Земли. Однако поскольку Несокрушимые подчиняются Огненному Витязю, который обладает сверхчеловеческими возможностями, они считаются серьезной помехой для Падших Ангелов.

Блок правых сил

Руководитель Блока правых сил Штурмовик несколько раз обращался за помощью к Падшим Ангелам. Они объединяли усилия лишь из-за общей неприязни к Президенту Земли, в остальных случаях Слайнес и Штурмовик действовали самостоятельно.

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики