ФЭНДОМ

Поколение М
Лидер Феромон
Позиция Зло
Союзники Коварная Семёрка (иногда)
Безжалостные Тираны (иногда)
Враги Президент Земли
Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся

Поколение М (англ. Generation M) – команда мутантов-террористов, борющаяся за господство мутантов в мире. Её состав менялся несколько раз, но неизменным лидером оставалась Феромон, одна из опасных врагов Президента Земли.

Характеристика

Поколение М убеждено в том, что люди как низшие существа не имеют прав. Зато мутанты, будучи более совершенными, должны господствовать на Земле. Подобная идеология сплотила вокруг Феромона очень многих мутантов, которые неоднократно подвергались унижениям. Для достижения своей цели Поколение М применяет самые разнообразные способы, вплоть до тотального уничтожения человечества.

Несмотря на то, что организация в целом небольшая, она способна противостоять даже таким серьезным конкурентам, как Коварная Семёрка и Безжалостные Тираны (с ними Поколение М не раз вступало в союз, но нередко и воевало).

История

Основание

Рождение организации связано с деятельностью женщины-мутанта Феромон. Самыми первыми её последователями были Ультрафиолет и Водород. Первоначально Поколение М рассматривало возможность отстаивать интересы мутантов без применения насилия. Но после ряда столкновений с мутантоненавистниками Феромон перешла к радикальным мерам. Через несколько месяцев к группировке присоединились Человек-Магнит и Засуха. Значительно позже с ними объединился Когтистый.

Противостояние с Несокрушимыми

Вскоре Поколение М предприняли попытку установления мирового господства. Они попытались захватить в плен нескольких важных лиц, включая президента США. На их пути встали Несокрушимые, возглавляемые Огненным Витязем. Злодеи вступили в битву с ними, но потерпели сокрушительное поражение. И лишь чудом ни один не угодил за решетку. После этого Феромон убедилась, что в одиночку одолеть такого противника им не под силу. И тогда Поколение М решило объединиться с Коварной Семёркой. Но союз оказался непрочным, поскольку обе группировки боролись прежде за собственные интересы.

Отношения с другими организациями

Интересные факты

  • Поколение М является аллюзией Братства Мутантов из Marvel Comics. Однако полностью их отождествлять не стоит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики