ФЭНДОМ

Поколение М
Лидер Феромон
Позиция Зло
Союзники Коварная Семёрка (иногда)
Безжалостные Тираны (иногда)
Враги Президент Земли
Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся
Коварная Семёрка (иногда)
Безжалостные Тираны (иногда)
Блок правых сил
Монштруос (иногда)
Участники Ультрафиолет
Водород
Человек-Магнит
Засуха
Когтистый (ранее)
Электрон
Монштруос (временно)

Поколение М (англ. Generation M) – команда мутантов-террористов, борющаяся за господство мутантов в мире. Её состав менялся несколько раз, но неизменным лидером оставалась Феромон, одна из опасных врагов Президента Земли.

Характеристика

Поколение М убеждено в том, что исключительно мутанты имеют право господствовать на Земле. Подобная идеология сплотила вместе многих, кто в разной степени подвергался поиздевательствам и притеснениям со стороны людей. Для достижения своей цели Поколение М применяет самые разнообразные способы, вплоть до тотального уничтожения человечества. Поэтому они ни перед чем не остановятся ради власти над миром. И хотя организация не очень большая, она способна противостоять даже таким серьёзным конкурентам, как Коварная Семёрка и Безжалостные Тираны (к слову, с ними Поколение М не раз как вступало в союз, так и воевало).

История

Основание

Точная дата основания Поколения М до сих пор не установлена. Но уже в начале XXI века о себе дала знать будущая основательница организации Феромон. Самыми первыми её последователями были Ультрафиолет и Водород. Первоначально Поколение М стремилось мирно отстоять интересы мутантов. Они не раз пытались убедить Конгресс и другие государственные органы США решить вопрос без насилия. Но настроения в американском обществе в целом были антимутантскими (их придерживался и тогдашний сенатор Кларенс Аллен). После ряда столкновений с мутантоненавистниками Феромон перешла к радикальным мерам.

В плену

Слухи о небольшой группировке распространялись довольно быстро, и вскоре к ней присоединился Монштруос. А чуть позже Поколение М оказалось в плену Штефана Вулфхерца. Дело в том, что Вулфхерц, пытавшийся захватить власть в Германии, специально внедрил в ряды Поколения М испанского наёмника, который и заманил их в ловушку. Кроме Феромона, Ультрафиолета и Водорода у Вулфхерца оказались ещё Человек-Магнит и Засуха. Но самым буйным и непредсказуемым оказался последний пленник - Когтистый. Штефан стремился создать из мутантов настоящих монстров, поэтому держал их в нечеловеческих условиях и часто подвергал пыткам. Более месяца он заставлял их устраивать беспорядки на улицах немецких городов, рассчитывая посеять ужас среди соотечественников. В конце концов Феромону и остальным удалось выбраться из плена.

Противостояние с Несокрушимыми

Вскоре Поколение М предприняли попытку установления мирового господства. Они попытались захватить в плен нескольких важных лиц, включая президента США. На их пути встали Несокрушимые, возглавляемые Огненным Витязем. Злодеи вступили в битву с ними, но потерпели сокрушительное поражение. И лишь чудом ни один не угодил за решетку. После этого Феромон убедилась, что в одиночку одолеть такого противника им не под силу. И тогда Поколение М решило объединиться с Коварной Семёркой. Но союз оказался непрочным, поскольку обе группировки боролись прежде за собственные интересы. Не особо уживались мутанты и с Безжалостными Тиранами.

Отношения с другими организациями

Коварная Семёрка

Одна из немногих организаций, с которыми Поколение М время от времени заключали перемирие для борьбы с наиболее опасными врагами. Но это вовсе не исключало их взаимную неприязнь.

Безжалостные Тираны

Вторая группировка, являющаяся временным союзником Поколения М. Причем отношения с ними бывали куда более натянутыми.

Гвардейцы Земли

Учитывая то, что Андрей Глебов является главным препятствием к мировому господству, мутанты давно мечтают покончить с ним. Неудивительно, что они относятся враждебно и к его последователям.

Блок правых сил

Если Поколение М и ненавидит кого-нибудь больше, чем Глебова, так это Штефан Вулфхерц. Поэтому они также стремятся поквитаться с ним за всё хорошее.

Интересные факты

  • Поколение М является аллюзией Братства Мутантов из Marvel Comics. Однако полностью их отождествлять не стоит.