ФЭНДОМ

Правовед
Настоящее имя Юстиниан Плевако
Другие прозвища Хранитель закона
Защитник угнетаемых
Господин Справедливость
Позиция Добро
Принадлежность Гвардейцы Земли

Правовед (англ. The Jurist) – член Гвардейцев Земли, профессиональный юрист.

Характер

Правовед не высок ростом, немного картавит, далеко не красавец. Зато он выделяется невероятной харизмой, блестящей эрудицией, мгновенной смекалкой и невозмутимостью. Юстиниан неспроста считается одним из самых лучших (если не самым лучшим) юристов Земли: за долгую карьеру он проиграл всего лишь пару дел, в большинстве случаев ему удавалось доказать невиновность подсудимых. Успех объяснялся тем, что он готов был потратить целый день на поиски улик, если была хоть малейшая зацепка. К тому же он всегда обращал внимание судей и присяжных на мелкие детали, игнорирование которых сильно влияло на приговор.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Мастер рукопашного боя: Плевако неплохо владеет приёмами рукопашного боя, поэтому он всегда может постоять за себя.

Гениальный интеллект: Правовед обладает широкими знаниями в юриспруденции, что позволило ему стать превосходным юристом. Он разбирается в законах лучше всех Гвардейцев Земли, включая самого Президента Земли.

Врожденная харизма: От рождения Правовед мог привлечь на свою сторону целую толпу. Даже малоприятная внешность не мешала ему оставаться привлекательным.

Ораторское искусство: Юстиниан не просто способен привлечь к себе внимание людей. У него имеется определенный дар убеждения, которому далеко не каждый смог бы с легкостью противостоять. Возможно, этим и объясняется его карьерный успех.

Слабости

Правовед лишен сверхспособностей, поэтому он может бороться разве что со слабыми злодеями. Да и его дар убеждения работает успешно против людей, но сверхсущества без труда способны противостоять ему.

Биография

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики