ФЭНДОМ

Рабинович
Настоящее имя Иосиф Рабинович
Другие прозвища Весельчак Юсуф
Рабин Беззаботный
Скоморох
Позиция Нейтрал, позже добро
Семья Лазарь Рабинович (отец)
Принадлежность Еврейская мафия (в прошлом)
Гвардейцы Земли

Иосиф "Юсуф" Рабинович (англ. Joseph Rabinowitz) – член Гвардейцев Земли, завязавший с темным прошлым и ставшим верным последователем Президента Земли. Обладает несравненным чувством юмора.

Характер

Рабинович производит впечатление неутомимого и беззаботного весельчака. В целом всё это так, если бы не "но". Детство Рабиновича было далеко не радостным, большая часть воспоминаний о ранней жизни вызывает у него огромную тоску. Лишь со временем Иосиф сумел не просто преодолеть депрессию, но и вернуть вкус к жизни. Все его шуточки – это своего рода защита против грустных моментов, о которых он бы с радостью забыл бы, да никак не может.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Великолепный подражатель: Рабинович от рождения наделён актерским талантом. Он без труда копирует голос и привычки любого лица. Благодаря этому он может проникнуть даже на хорошо охраняемую базу.

Мастер шпионажа: Рабинович прославился и как непревзойденный лазутчик, которому не составит труда попасть на закрытую территорию. Таким же умением обладает только Агент Фрост.

Оружие

У Иосифа в распоряжении имеется пистолет, стреляющий снотворными дротиками на расстояние более 10 м. На поясе у него размещены несколько дымовых шашек, которые создают густой туман.

Слабости

Хотя Иосиф и поддерживает себя в неплохой физической форме, он является одним из самых слабых Гвардейцев. Поэтому он редко вступает в рукопашный бой.

Биография

Ранние годы

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики