ФЭНДОМ

Сапёр
Настоящее имя Валентин Краснов
Позиция Добро
Принадлежность Несокрушимые

Сапёр (англ. The Sapper) — член команды Несокрушимые.

Характер

Трудное детство и дальнейшие тяготы жизни во многом сформировали Валентина Краснова. Он привык к простому и скромному образу жизни. К новвоведениям зачастую относится с недоверием, очень медленно подстраивается под новые реалия. Тем не менее, Краснов готов сделать шаг вперёд, поскольку не лишен веры в лучшее будущее. Поэтому он впоследствии станет одним из надёжных союзников Президента Земли.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Мастер рукопашного боя: Сапёр владеет несколькими приёмами рукопашного боя, так что он может с легкостью обезвредить вооруженного противника.

Статег: Благодаря богатому военному опыту Краснов способен разработать удачную стратегию и находить выход из трудных ситуаций.

Эксперт по обращению с взрывчатыми веществами: Краснов лучше остальных обращается со взрывчаткой (в том числе с минами). Для него обезвредить или сконструировать взрывчатое устройство не составит особого труда.

Экипировка

С армейских лет у Валентина сохранился костюм сапёра, который защищает его от небольших взрывов. Со временем стараниями Инженера-конструктора костюм был значительно модернизирован, и теперь даже самая мощная мина в мире не нанесёт Краснову вреда.

Биография

Ранние годы

Валентин Краснов родился в 1923 г. в СССР. Его семья принимала участие в Октябрьской революции 1917 г., а затем отец Валентина служил добровольцем в РККА во время Гражданской войны. Краснов-старший успешно боролся с Белым движением, за что был впоследствии был назначен комбригом. Лишь в начале 1920-х гг. Гражданская война закончилась в пользу Красного движения. Однако восстановление хозяйства страны после окончания войны сильно затянулось. Вскоре скончался и отец Валентина, который до этого более-менее обеспечивал семью. Так что вплоть до 30-х гг. Красновам не хватало средств для существования. Поэтому старший брат Валентина устроился работать шахтёром.

Советский период

Нехватка денег вынуждало Красновых трудиться днями и ночами. Валентину также пришлось работать на шахте, где его брат уже достиг повышения в должности. Не щадя себя, Валентин терпеливо и стойко переносил все трудности, связанные с работой, а их было вполне достаточно. Значительную мотивацию ему принесло известие об Алексее Стаханове, который сумел превысить нормы установленные производства. В конце концов деятельность Краснова принесла свои плоды, и начальство в качестве поощрения выпысывало его семье куда большие премии, чем остальным работникам. Казалось бы, далее Валентина ожидало светлое будущее.

Великая Отечественная война

Увы, в 1940 г. началась Вторая мировая война, а через год страны нацистского блока во главе с Германией напали на СССР. Валентин был незамедлительно принят в армию. Впервые ему довелось принять участие в битве под Сольцами, а затем он отличился в Смоленском сражении. Однако из-за полученных ранений ему пришлось вернуться в тыл, по дороге он попал в плен и был доставлен в Германию. Будучи русским по происхождению, да ещё коммунистом, Краснов испытал на себе ужасы жизни в концлагере. Его часто избивали, глумились по всякому поводу, недокармливали и вынуждали работать целые дни.

Только чудом ему удалось сбежать из концлагеря. Комендант Вулфхарт (дед Штурмовика) проводил по указу вышестоящего начальства проект "Супер-Солдат", целью которого было создание безжалостных сверхлюдей, которые могли бы помочьТретьему Рейху победить Советский Союз. Краснов быстро осознал, что шансов на выживание было очень мало, поэтому он решился на отчаянный шаг. Вместе с Николаем Беловым он организовал массовый бунт заключенных. В процессе им удалось расправиться с охраной лагеря и даже прикончить самого коменданта, а затем они решили вернуться на Родину, но разными путями, чтобы нацисты потеряли их след. В итоге побег закончился успешно. Кроме того, Валентин успел прихватить с собой оперативную карту немцев, на которой было нанесено продвижение их армии в сторону Сталинграда. В результате советские войска избежали полного разгрома, а Краснову вручили орден и звание старшего лейтенанта.

Валентин продолжил служить в Советской армии. К концу 1944 г. он, будучи капитаном в составе 1-го Белорусского фронта, громил вовсю нацистов. Нередко он выходил первым в бой, чем поднимал моральный дух солдат. Благодаря обширным знаниям в военной инженерии он быстро находил и обезвреживал немецкие мины, благодаря чему армия избежала лишних жертв. Последняя битва, в которой Сапёру довелось участвовать, была Берлинской операцией, начиная с захвата Зееловских высот и заканчивая штурмом Рейхстага.

Послевоенная жизнь

В 1945 г. завершилась Великая Отечественная война с разгромом нацисткой идеологии. После окончания боевых действий Валентин демобилизовался по состоянию здоровья. За выдающиеся заслуги он получил несколько орденов (в том числе орден "Победа") и приличное жалование. Вместе с тем ему довелось увидеть и то, что некоторые советские военачальники попали под репрессии, а многие бывшие узники немецких концлагерей оказались в советских якобы из-за измены Родине. Но что больше поразило Валентина, так это арест Белова, которому были предъявлены различные обвинения за антисоветскую деятельность. Устав от пыток, Николай спешно покинул Москву. Хотя это могли сочесть за содействие побегу, Краснов всё же позволил боевому товарищу уйти. Чуть позже он окончательно отошел от военной службы и устроился снова работать в горнодобывающей промышленности.

Интересные факты

  • В отличие от Огненного Витязя, Сапёр добровольно служил в Советской армии.
  • Несмотря на долгую армейскую службу, Сапёр не очень ладит с холодным и огнестрельным оружием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики