ФЭНДОМ

Силач
Настоящее имя Брайан Фостер
Другие прозвища Крепкая голова
Непробиваемый
Позиция Зло, позже нейтрал/добро
Принадлежность Безжалостные Тираны
(в прошлом)
Раскаявшиеся

Силач (англ. The Strongman) – бывший участник злодейской команды Безжалостные Тираны. В настоящее время входит в состав Раскаявшихся.

Характер

Силы

Сверхчеловеческая сила: при трансформации Фостер приобретает повышенную физическую силу и поднимает более 70 тонн. Его сила настолько велика, что он одним ударом пробивает броню тяжелого танка и сгибает рельс.

Сверхчеловеческая выносливость: в металлическом состоянии Фостер устаёт гораздо медленнее, поэтому он остаётся активным в течение нескольких дней.

Сверхчеловеческая стойкость: Силач практически неуязвим для большинства телесных повреждений. Ему не страшны ни экстремальные температуры, ни падение с огромного небоскрёба, ни прямое попадание артиллерийского снаряда, ни взрыв противотанковой мины.

Способности

Слабости

Главным недостатком Силача является высокомерность, поэтому его нередко обводили вокруг пальца слабые, но более хитрые противники. Становясь металлиическим, Фостер одновременно становится легкой мишенью для магнетических атак.

Биография

Ранние годы

О ранней жизни Брайана Фостера почти ничего неизвестно. По собственному признанию, он встал на кривую дорожку примерно в 16 лет, почти не посещая ни школу, ни колледж.

Интересные факты

  • Первое время Силач перевоплащался в металлическое состояние и обратно из-за смены настроения, но теперь он контролирует трансформацию.
  • Силач имеет определённые сходства с Бронзовым Исполином. Однако первый впоследствии исправился.