ФЭНДОМ

Слайнес
Настоящее имя Ластрес
Другие прозвища Искуситель
Лорд Грехов
Люциус Редхарт
Позиция Добро, позже Зло
Принадлежность Защитники небес (ранее)
Падшие Ангелы

Слайнес (англ. Slyness) – могущественный демон, повелитель Пандемония, один из самых опасных врагов Президента Земли.

Характер

Согласно Габриэль, Ластрес не был злым изначально. Напротив, он олицетворял собой образ доброго существа с чистой душой и приятной внешностью. Он входил в небольшой круг ангелов, перед которыми стояла очень ответственная задача – распространять и укреплять в людях веру в Бога. Он великолепно справлялся с возложенными обязанностями, поэтому он получил звание херувима.

Всё изменилось с того момента, когда Темник попытался поработить весь мир. Он сумел привлечь многих ангелов, в том числе Ластреса, на свою сторону. В качестве доказательства присоединения к Темнику тот сменил имя на Слайнес. В итоге бывший ангел лишился всех прекрасных черт, а в его душе навсегда поселилась гордыня.

Слайнес презирает человечество и совсем не прочь поработить Землю. Нередко он предлагал людям различные обещания и услуги, забирая в качестве награды их души. Одной из таких жертв стал Огненный Витязь, который добился освобождения только после долгих усилий. Чем чаще Слайнес порабощал невинные души, тем больше увеличивалась его сила. Тем самым он приближал наступление неизбежной битвы Добра и Зла, после которого мир людей либо сохранит независимость, либо станет частью Пандемония.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Слайнес обладает огромной физической силой, поэтому он может поднимать предметы весом более 100 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: Слайнес не знает усталости и может сражаться бесконечно.

Регенерация: Если даже Слайнесу будет нанесен ущерб, он быстро восстанавливается.

Бессмертие: Слайнес совсем не подвержен старению и не испытывает потребность в пище, воде, воздухе и сне.

Изменение внешности: Слайнес легко превращается в человека и прочее существо. Определить его демоническую сущность сможет далеко не каждый герой.

Телепатия: При желании Слайнес может узнавать, о чем думают окружающие, и даже воздействовать их на сознание.

Магия: Как повелитель Панденомия, он активно применяет магию, которая позволяет ему совершать самые различные действия.

Телепортация: Перемещение между Адом и Землёй занимает у Слайнеса не более 10 секунд.

Способности

Высокий интеллект: Слайнес накопил огромные знания за несколько тысячелетий, поэтому немногие существа могут обвести его вокруг пальца.

Мастер соблазна: Слайнес может переманить на свою сторону почти любого человека в обмен на выполнение желания.

Оружие

Когда-то у Ластреса было уникальное Поражающее Копьё (оно могло пробить практически любую броню), но в ходе грехопадения Ластреса оно было сломлено. И тогда для него был выкован Меч Падшего, не уступающий по прочности Неразрушимой Трости. По желанию хозяина меч становится огненным и может нанести врагу смертельные ожоги.

Слабости

Древнейшие заклинания и сверхъестественное оружие могут нанести Слайнесу существенный вред и даже убить. Он также не может подчинить себе человека с сильной волей, поэтому идеальной жертвой для него будет лицо с низким моральным духом.

Биография

Происхождение

Ластрес и остальные ангелы существовали задолго до появления человечества. Согласно Библии, Бог сотворил в течение 6 дней мир, наделив его живыми существами (последним творением Бога был человек). По желанию Творца все ангелы должны были защищать людей от Зла. Каждый из них добросовестно выполнял свои обязанности, причем одним из лучших признавался Ластрес. Он быстро дослужился до архангела, а затем по Божьей милости стал херувимом. Фактически он значительно возвысился над многими ангелами, что вскоре породило в нём гордыню.

Грехопадение

Переломным моментом в судьбе Ластреса оказалась встреча с Темником. Тот желал подчинить себе всю Вселенную, поэтому он разыскивал союзников. Подавляющее большинство ангелов остались верно Добру. Они сформировали объединение под названием Защитники небес и в союзе с Хранителями вступили в борьбу с Темником, на сторону которого позже перешли Ластрес (переименован в Слайнеса) и некоторые другие ангелы. Битва была ожесточенной, но в итоге сторонники Добра одержали победу. Слайнес был изгнан с Небес, и тогда он решил совратить человечество. Его первыми жертвами стали Адам и Ева. Приняв облик змея, он проник в Эдем и обманом заставил их вкусить запретный плод. Тогда Бог навеки заточил Слайнеса в Ад.

Преобразование Ада

С тех пор прошло несколько тысячелетий, но Слайнес сохранил в себе немало сил, чтобы принести людям горе. Он неоднократно предлагал им выполнить любое желание в обмен на души, и многие из-за своей доверчивости становились его рабами навеки. Среди таковых оказался Муэрте, пожелавший добиться бессмертия и заключивший с ним сделку. Слайнес превратил темницу в собственное царство, а своих сторонников – в вечных слуг, которые стали более известны как Падшие Ангелы. По его приказу был основан Пандемоний, ставший "столицей" Ада и главным пристанищем темных духов. Сам Ад был разделён на 9 кругов, во главе которого был поставлен определённый страж.

Битва за титул Лорда Ада

Первое время власть Слайнеса была довольно неустойчивой. Поэтому за титул Лорда Ада не раз боролись другие демоны. В частности, Маммон и Вельзевул были наиболее серьёзными противниками. Лишь спустя долгой и ожесточенной битвы Слайнес усмирил бунтовщиков. Непросто было совладать и с Темником, с которым у него сложились отношения, представлявшие собой смесь вражды и вынужденного сотрудничества.

Главная ошибка Слайнеса

В конце концов Слайнес установил абсолютную власть над всеми Кругами Ада. Теперь он мечтал воцариться и на Земле, для чего принялся набирать армию. Возглавить её должен был Игнис, один из самых могущественных существ. Однако затем выяснилось, что он, в отличие от других демонов, не мог покинуть Ад. Единственный способ преодолеть данный недостаток – соединить Игниса с человеком. Роль "сосуда" досталась Николаю Белову, которого Слайнес обманом заманил в Ад. В результате слияния Белов приобрёл сверхспособности в обмен на вечную службу. В течение долгого времени он верно служил Слайнесу, но как оказалось, его человеческая сущность не была полностью подавлена. Парадоксальным образом Николай сумел подчинить себе Игниса и бросить вызов Слайнесу. Вскоре Белов возвратился в мир живых и присоединился к Ордену Рыцарей Света, основанному Тобиасом Брейвом.

Дальнейшие попытки

И всё же Слайнес надеялся поработить людей, которых винил в своём положении. Он продолжал искушать человечество, рассчитывая подчинить их себе. Палки в колёса ему неоднократно ставил Орден Рыцарей Света. Не раз проблемы приносила и Габриэль, считавшаяся одним из сильнейших архангелов. Но вскоре у Слайнеса появился куда более опасный соперник.

Столкновение с Президентом Земли

Спустя некоторое время Слайнес попытался завоевать Землю, взяв в помощники Падших Ангелов. Однако он не учел, с каким противником ему предстояло сразиться. Им оказался сам Президент Земли, считавшийся сильнейшим из всех людей. В первой же битве Слайнес потерпел унизительное поражение. В дальнейших битвах он также оставался ни с чем, потому что его последователи либо не отличались большим умом, либо были чересчур самонадеянными. Череда поражений вынудила его обратиться за помощью к Темнику. Но даже с ним Лорд Ада так и не сумел добиться победы.

Последняя битва Света и Тьмы

Этимология

  • Имя "Ластрес" (на англ. Lustrous) переводится как "блестящий" (употребляется в значении "отражающий блеск" и одновременно "исключительный по своим качествам").
  • Слайнес дословно переводится как "лукавство, хитрость".

Интересные факты

  • Основан на библейском ангеле Люцифере, который в результате грехопадения стал Сатаной.
  • В ранней разработке злодей именовался как Люцифер. Но затем его переименовали в Ластреса, а когда он восстал против сил Добра, то он взял себе имя Слайнес. К тому же ранее именно он выступал в качестве главного врага Президента Земли, а в новой версии он уступил это место Темнику.
  • В той же ранней версии у него были сыновья Фобос и Деймос, но теперь вместо них стоит Тифон (все трое перечисленных персонажа заимствованы из греческой мифологии).
  • Хотя Слайнес формально является демоном гордыни, он имеет контроль и над другими смертными грехами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики