ФЭНДОМ

Смерч
Настоящее имя Алан Винд
Другие прозвища Человек-Ветер
Живое торнадо
Ветряк
Позиция Зло, позже нейтрал/добро
Принадлежность Безжалостные Тираны (в прошлом)
Раскаявшиеся

Смерч (англ. The Whirlwind) – вымышленный суперзлодей вселенной ABV. Позже он решил исправиться и присоединился к Раскаявшимся.

Характер

Ветреный человек в прямом и переносном смысле. Настроение Смерча меняется сравнительно быстро: минуту назад он был недоволен, а затем он думает о чем-то другом. Смерч часто выходит из себя, не любит критику в свой адрес, хотя и способен делать выводы из ошибок.

Силы

Контроль над ветром: Главная супеспособность Смерча – создавать потоки ветра. Он легко создаёт как штиль, так и мощный ураган. Однако управлять последним оказывается не так уж и просто.

Левитация: Управляя ветром, Алан легко отрывается от поверхности. Он может развивать скорость свыше 100 км/ч и подниматься выше 3 км в высоту.

Сверхчеловеческие зрение и дыхание: Глаза Алана устойчивы к ветру, а дыхательная система позволяет ему потреблять кислород при полёте на быстрой скорости.

Способности

Алан Винд имеет ученую степень и прекрасно разбирается в физике. Особенно сильно его всегда привлекала энергия ветра, поэтому он посвятил её изучению не один год и даже составил несколько статей.

Оружие

Ранее Смерч пользовался костюмом с пушкой, внешне напоминающей вентилятор. Теперь в этом нет необходимости, поскольку он производит ветер собственными усилиями.

Слабости

Смерч однозначно не может произвести ветер в безкислородной среде. Также ему требуется зрительный контакт, чтобы задавать ветру определенное направление. Если противнику удастся вывести Смерча из строя, то велика вероятность, что и сотворённый им ветер тут же исчезнет (неизвестно правда, сработает ли данный приём против урагана). Другой его слабостью является эмоциональность, которая часто мешала ему управлять ветром.

Биография

Ранние годы

Детство и юность Алан Винд провёл в Лондоне. Его родители были легкомысленными людьми, поэтому к браку относились с равнодушием. Даже появление ребёнка не было для них величайшей радостью. Как и многие дошкольники, он был очень любознательным ребёнком, но почему-то больше всего его привлекал именно ветер. Возможно, на это повлияло наследственность.

Интересные факты

  • Именно он был первым из злодеев, в открытую заявившим о разрыве с криминалом. Его невероятно храбрый поступок вдохновил многих на создание команды Раскаявшиеся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики