ФЭНДОМ

Смерч
Настоящее имя Алан Винд
Другие прозвища Человек-Ветер
Живое торнадо
Ветряк
Позиция Зло, позже нейтрал/добро
Оружие Ветрогенератор (в прошлом)
Принадлежность Безжалостные Тираны (в прошлом)
Раскаявшиеся

Смерч (англ. The Whirlwind) – суперзлодей вселенной ABV, один из участников Безжалостных Тиранов. Позже он решил исправиться и присоединился к Раскаявшимся.

Характер

Ветреный человек в прямом и переносном смысле. Настроение Смерча меняется сравнительно быстро: минуту назад он был недоволен, а затем он думает о чем-то другом. Смерч часто выходит из себя, не любит критику в свой адрес, хотя и способен делать выводы из ошибок.

Силы

Аэрокинез: создание и управление потоками ветра явлется главной способностью Смерча. Он с легкостью вызывает как штиль, так и ураган. Однако управлять последним оказывается не так уж и просто.

Левитация: управляя ветром, Алан легко отрывается от поверхности. Он может развивать скорость свыше 100 км/ч и подниматься выше 3 км в высоту.

Сверхчеловеческие зрение и дыхание: глаза Смерча устойчивы к ветру, а дыхательная система позволяет ему потреблять кислород при полёте на быстрой скорости.

Способности

Гениальный интеллект: Винд имеет ученую степень и прекрасно разбирается в физике. Особенно сильно его всегда привлекала энергия ветра, поэтому он посвятил её изучению не один год и даже составил несколько статей.

Оружие

Ранее Смерч пользовался костюмом с пушкой, внешне напоминающей вентилятор. Теперь в этом нет необходимости, поскольку он производит ветер собственными усилиями.

Слабости

Смерч однозначно не может произвести ветер в безкислородной среде. Также ему требуется зрительный контакт, чтобы задавать ветру определенное направление. Если противнику удастся вывести Смерча из строя, то велика вероятность, что и сотворённый им ветер тут же исчезнет (неизвестно, сработает ли данный приём против урагана). Другой его слабостью является эмоциональность, которая часто мешала ему управлять ветром.

Биография

Ранние годы

Детство и юность Алан Винд провёл в Великобритании, в Лондоне. Его родители были легкомысленными людьми, поэтому к браку относились с равнодушием. Даже появление ребёнка не было для них величайшей радостью. Как и многие дошкольники, Алан был очень любознательным ребёнком, но почему-то больше всего его привлекал именно ветер. Возможно, на это повлияло наследственность.

Становление на кривую дорожку

Впоследствии Винд поступил в Оксфордский университет. Он продемонстрировал невероятный интерес к физике, посвящая немало времени изучению ветряной энергии. Он поставил перед собой цель использовать в будущем ветер как неисчерпаемый источник энергии. К сожалению, его проект не был принят во внимание, а расходы никто не возместил. Разочаравшись в отсутствии поддержки, Винд стал преступником по прозвищу Смерч. С помощью интеллекта он смастерил переносной ветрогенератор, вызывающий воздушные потоки.

Безжалостные Тираны

Интересные факты

  • Именно он был первым из злодеев, в открытую заявившим о разрыве с криминалом. Его невероятно храбрый поступок вдохновил многих на создание команды Раскаявшиеся.