ФЭНДОМ

Совет Маршалов ФДРЗ
Лидер Президент Земли
Позиция Добро
Союзники Гвардейцы Земли
Анатольевичи
Несокрушимые
Враги Блок правых сил
Лункоминтерн

Совет Маршалов ФДРЗ (англ. FDRE Council of Marshals) – законосовещательный орган ФДРЗ для решения вопросов, касаемых военного дела.

Характеристика

Совет Маршалов непосредственно подчиняется главе ФДРЗ, выступая в качестве дополнительной опоры власти. Тем не менее, бывали случаи, когда он выполнял указания Чистильщика и Агента Фроста (оба выступают как заместители Президента Земли).

В Совет могут попасть военные, получившие следующие звания:

  • Вице-маршал
  • Маршал государства (к примеру, Российской Федерации)
  • Маршал ФДРЗ
  • Генералиссимус

Последнее из указанных званий может быть присвоено исключительно действующему президенту ФДРЗ.

Несмотря на это, на заседаниях Совета могут присутствовать и генералы армии, однако они не обладают широкими полномочиями. Даже если их мнение не разделяет большинство участников, председатель Совета должен учитывать его при вынесении определённого решения.

История

Зарождение

После того как Андрей Глебов одержал победу на выборах Президента Земли, он с энтузиазмом принялся за создание устойчивого аппарата власти. Хотя у Глебова были верные последователи, ему необходимо было заручиться поддержкой военных. Таким образом, Совет Маршалов ФДРЗ был создан в результате частичного слияния военных советов РФ и других государств, признавших власть Глебова. В Совет приглашались самые авторитетные и компетентные военные, с помощью которых обеспечивался порядок.

Третья мировая война

Президент Земли: "Итак, у нас есть два варианта – наступать или обороняться. Каждый способ по-своему выгоден и рискован одновременно. Что же нам лучше всего стоит выбрать? Слушаем Вас очень внимательно, господин Белов."
Огненный Витязь: "Я считаю, лучше всего стоит нанести превентивный удар, тем самым мы лишим противника возможности наступать. С другой стороны, это будет рассматриваться скорее как акт агрессии, нежели самообороны. Так что последнее слово будет стоять за Вами, господин генералиссимус."
— Обсуждение в Совете Маршалов ФДРЗ наступательной/оборонительной тактики в предстоящей войне
Международная обстановка всё больше накалялась. США и некоторые европейские государства были сильно недовольны тем, что лидирующую позицию заняла Россия. К сожалению, попытки Глебова предотвратить конфликт с Западом не увенчались успехом. Поэтому он поставил перед Советом вопрос о том, какой тактики им следует придерживаться. Часть присутствующих высказались за наступление, а другие придерживались оборонной тактики. Внимательно выслушав каждого участника, Президент Земли поддержал мнение вторых, однако объявил о возможности наступления в случае военной интервенции.

Вскоре Америка организовала переброску войск НАТО к границам России. Предполагалось также высадка десанта в Прибалтике, в Крыму, на Кавказе и Дальнем Востоке. Одновременный удар на нескольких фронтах, по мнению Кларенса Аллена, сокрушил бы вооруженные силы РФ. Но он не учел возможностей Совета Маршалов. Авторитет таких асов, как Огненный Витязь и Сапёр, повысил в несколько раз моральный дух армии. Агент Фрост по собственной инициативе предотвратил присоединение Китая и Индии к западной коалиции, лишив их ряда преимуществ. Успешно работал и Чистильщик, еще один высокопоставленный член Совета. Его стараниями НАТО не смогли закрепиться на южных границах России, к тому же ему удалось перекрыть черноморские проливы, не позволив десанту занять Крымский полуостров.

Роль Совета Маршалов несколько снизилась после завершения войны и провозглашения о создании ФДРЗ.

Интересные факты

  • Чистильщик и Агент Фрост стали первыми участниками Совета, имея генеральские чины (Чистильщик в звании генерал армии, а Агент Фрост в звании генерал-полковник).
  • Маршальская система званий заимствована у КНДР, хотя и немного изменённая.
  • Огненный Витязь и Сапёр периодически участвуют в заседаниях, хотя и не являются членами Совета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики