ФЭНДОМ

Тобиас Брейв
Настоящее имя Тобиас Маврикий Брейв
Другие прозвища Мастер зелий
Белый Чародей
Магистр оккультных наук
Позиция Добро
Оружие магический посох
Принадлежность Орден Рыцарей Света

Тобиас Маврикий Брейв (англ.Tobias Mauritius Brave) — один из главных героев Вселенной ABV, могущественный чародей с огромным жизненным опытом, важный член Ордена Рыцарей Света. Считается одним из сильнейших героев.

Характер

Тобиас Брейв — яркий пример того, что волшебником совсем не обязательно родиться. Достаточно лишь проявить старание и терпение, чтобы узнать основы белой и черной магии. Для этого он часто путешествовал по миру и обучался у лучших мастеров. За несколько лет обучения он достиг большого могущества. И хотя звания Верховного мага Земли он так и не приобрёл, немногие волшебники осмеливались бросить ему вызов. Даже такие могущественные демоны, как Слайнес и Игнис, старались избегать с ним прямого столкновения.

Самым дерзким и опасным его врагом признан Себастьян Муэрте, у которого имеются определенные с ним сходства. Они считаются одними из самых велких чародеев (оба преуспели в зельеварении), оба полны решимости и добиваются поставленной цели. На этом сходство заканчивается, а вот отличий хоть отбавляй. К примеру, Тобиас всегда стремился добиться цели самостоятельно, он никогда не бросал друзей на произвол судьбы, неоднократно приходил на выручку угнетенным. Также он не боится физической смерти, а убийство, совершенное с абсолютным равнодушием, вызывает у него стойкое отвращение. Он неоднократно намекал Муэрте, что тот зачастую недооценивает врага, из-за чего и терпит поражение. Зато Брейв способен воспринимать критику и делать соответствующие выводы.

Брейв также никогда не стремился к захвату власти. На его взгляд, властовать могут только те, у кого и искренние намерения, и чистая душа. Те же, кто думает исключительно о себе, ничего не добьются и рано или поздно окажутся в опале. Поэтому из него получался великолепный лидер, ничуть не хуже Президента Земли. Кстати, именно Тобиасу принадлежит идея о создании Ордена Рыцарей Света, и он несколько раз успел побывать главой организации.

Силы

Тобиас в течение долгих лет обучался искусству магии. Именно благодаря ей он приобрел ряд уникальных возможностей, с помощью которых он может на равных сражаться с самыми опасными врагами.

Переход в астрал: Во время перемещения в астрал дух Тобиаса способен путешествовать в пространстве, отделившись от физического тела. В астральной проекции Тобиас невидим и практически неуязвим. Также в этом состоянии он не нуждается в воздухе, пище и воде.

Телепатия: Тобиас с легкостью проникает в чужое сознание и распознаёт любые мысли и чувства. Не каждому удавалось защищать свой разум от его вмешательства.

Пси-сопротивляемость: Одновременно Брейв способен защищать собственное сознание от прочих телепатов.

Телекинез: Усилием воли он передвигает объекты, вес которых превышает 10 тонн.

Гипноз: Тобиас в совершенстве владеет гипнозом и может подчинить себе волю практически любого человека.

Телепортация: Тобиас перемещается в отдаленные уголки вселенной за считанные мгновения.

Изменение внешности: Достаточно одного заклинания - и Брейв по собственному желанию становится любым человеком. При этом он копирует не только внешность, но и черты характера, особые приметы, отпечатки пальцев и голос.

Левитация: С помощью магии Брейв умеет летать и подниматься на высоту более 500 м.

Магический щит: Во время сражения Брейв активирует особую сферу, которая защищает его от атак противника.

Преображение предметов: Помимо прочего он влияет на обычные предметы, изменяя их структуру. Так, он превратил небольшую чашу в огромный фонтан, а из горстки камней соорудил 2-метровую статую.

Способности

Талантливый зельевар: Тобиас прекрасно разбирается в зельеварении, может создать самое сложное зелье при наличии необходимых ингредиентов.

Тонкий психолог: Брейву не составит большого труда найти "болевую точку" врага, чтобы вывести его из равновесия. Одновременно он скрывает собственные эмоции, если это требуется для дела.

Оружие

Для того, чтобы заклинания имели успешное воздействие, Тобиас всегда держит при себе магический посох. Он позволяет ему сфокусировать волю и применить определенное заклятие. Впрочем, посох хорошо служит и как оружие рукопашного боя. Он наносит врагу серьезные повреждения и выдерживает столковения с заостренным мечом.

Слабости

Не стоит забывать про то, что Тобиас Брейв остаётся физиологически человеком. Хотя он и не может умереть от болезней и/или старости, его можно убить самым обычным оружием. Кроме того, астральная проекция вовсе не защищает его физическое тело от внешних угроз. Если оно будет уничтожено, то душа волшебника не сможет вернуться в реальный мир.

Биография

Ранние годы

О детстве Тобиаса Брейва практически ничего неизвестно. Предположительно, он родился в середине XIV века в Англии в крестьянской семье Брейвов. Они проживали рядом с Лондоном, который стал столицей Англии на границе XII-XIII в. Ввиду того, что семья едва сводила концы с концами, Тобиас уже в раннем детстве ощутил на себе тяжесть феодальных повинностей, особенно барщины. Но вскоре он, проявив неподдельный интерес к наукам, обучался в Лондонской школе грамматике, где в совершенстве овладел латынью. Затем он несколько лет обучался в Оксфордском университете.

Жизнь в Лондоне

Позже он устроился работать в Лондоне в ремесленной мастерской, в которой занимался как переводом, так и перепиской книг. Работа в мастерской была очень непростой, поскольку переписка требовала огромной внимательности и сосредоточенности. Однако Тобиас успешно выполнял все обязанности, так что хозяева не имели к нему претензий. Мало кто в Лондоне мог так же красиво, как он, исполнить внутренне оформление книг.

Становление волшебником

В течение долгого времени Брейв оставался человеком, совершенно не разбирающимся в магии. Незадолго перед смертью родители составили завещание, согласно которому Тобиасу достался сундук с различными рукописями. Заинтрегованный этим, он принялся внимательно изучать материалы, после чего пришел к выводу, что написанное в них являются заклинаниями. Он принялся усердно заниматься магией, а затем отправился путешествовать по миру, рассчитывая найти других знатоков волшебства. После нескольких лет Брейв стал известным чародеем. Хотя волшебство могло дать ему власть над миром, он отверг эту затею и вместо этого посвятил жизнь борьбе со злом. Он не раз вступал в противоборство с ужасными чудищами и злыми магами. Однако вскоре он столкнулся со своим будущим заклятым врагом – Муэрте, который был почти таким же сильным, как и Брейв.

Договор с Церковью

Влияние Муэрте становилось всё более ощутимее. Казалось, ещё немного – и вся Европа станет принадлежать исключительно ему. Церковь не желала этого допустить, поэтому она призывала монархов объединиться и выступить в поход на цитадель Муэрте, находящейся в Альпах. Однако крестовые походы завершились полным разгромом рыцарей, несмотря на их отвагу и неплохое вооружение. Тогда некоторые епископы предложили заручиться поддержкой Тобиаса. Тобиас согласился при условии, что Церковь не будет преследовать его. С того дня и возник легендарный Орден Рыцарей Света, который и возглавил Тобиас.

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики