ФЭНДОМ

Шаблон:Инфобокс государствоФедеративная Демократическая Республика Земля (ФДРЗ) — огромное государство на планете Земля, куда входят все государства мира. Как следует из названия, имеет федеративную форму устройства. Офицальное лицо ФДРЗ — президент Земли, избираемый на пожизненный срок. Впрочем, в случае массового недовольства населения он должен уйти в отставку, иначе ему грозит импичмент.

Структура общества

В ФДРЗ каждый гражданин становится совершеннолетним в возрасте 20 лет. С этого момента они получают разнообразное количество прав и свобод, но полностью могут их реализовывать лишь после прохождения 2 видов службы: военная либо гражданская. За отказ проходить любую из них лицо подлежит уголовной ответственности. Срок обязательного прохождения военной службы составляет 1 год, после чего призывники имеют право выйти в запас либо продолжить армейскую карьеру.

Политический режим и идеология

В ФДРЗ провозглашаются и соблюдаются принципы демократических институтов. Всякий человек имеет немало гражданских и политических прав, независимо от расы, национальности, вероисповедания. Любая дискриминация жестко пресекается, а нарушителя ждет суровое наказание. При этом Президент Земли вовсе не навязывает демократию всем государствам мира, поскольку "навязчивая демократия хуже тирании". С другой стороны, он без устали следит за тем, чтобы граждане могли реализовывать свои права без ущемления интересов остальных.

Вооруженные силы ФДРЗ

В соответствии с Международной Конституцией в ФДРЗ существуют Вооруженные силы, подразделяемые на 4 вида:

  • Сухопутные войска ФДРЗ;
  • Военно-воздушные силы ФДРЗ;
  • Военно-морские силы ФДРЗ;
  • Космические войска ФДРЗ.

На вооружении ФДРЗ стоят самые боеспособные войска, оснащенные современной боевой техникой и вооружением. Каждый солдат получает приличное жалование и необходимое питание, а любая форма дедовщины пресекается, что говорит о высокой дисциплине. Армия комплектуется по призыву, при этом рекрутам выплачивается определённая сумма. Во время боевых действий провозглашается всеобщая воинская повинность, согласно которой в армию призывают большую часть мужского населения (женщины служат на добровольных началах).

Все виды Вооруженных сил напрямую подчиняются действующему президенту Земли, но использовать их для подавления восстаний может только в крайнем случае (для обеспечения порядка в каждом городе находится подразделение Полиции ФДРЗ). Определённое воздействие на армию оказывает и Совет Маршалов ФДРЗ, в котором заседают самые высшие и авторитетные военные чины.

История

В начале XXI в. большинство ведущих государств удерживали крепкие позиции. Наибольшее влияние имели США ввиду высоких ВВП и ВНП, к тому же они избежали многих кровопролитных войн на своей территории. Поскольку СССР впоследствии развалился, а Европа не осмеливалась бросать вызов Америке, то она провозгласила себя как единственная сверхдержава. На протяжении долгого времени она придерживалась концепции однополярного мира, что позволяло ей выполнять роль мирового жандарма. Однако затем Российская Федерация, как один из преемников СССР, выступила за создание многополярного мира. Тем самым в отношениях между государствами произошел разлом. Это привело, в свою очередь, к новому этапу Холодной войны.
"Страны НАТО не хотели и не особо хотят с нами дружить. Если новая мировая война и начнётся, то её развяжут именно США, лишь было бы для этого весомое основание. А у них оно обязательно найдется, к гадалке не ходи."
Президент Земли о политике США и Европы
Относительное потепление произошло в ходе правления Бориса Александрова и Ричарда Диксона. Оба выступили с инициативой реформировать ООН и даже создать единое правительство Земли. В ходе нескольких встреч лидеры договорились тщательно работать над последним вопросом. К сожалению, после Диксона президентом США стал Кларенс Аллен, человек амбициозный и одновременно непредсказуемый. Период дружбы между Америкой и Россией сменился враждебностью. Аллен позволял себе критиковать практически любого, кто не разделял принципы демократии. А его русофобская политика только подливала масло в огонь. Страны НАТО продолжили вести против России если не агрессивную, то далеко не дружественную политику.

Ситуация стала всё больше ухудшаться из-за подготовки операции "Предотвращение". В её разработке главное участие приняли США. По их замыслу, Россию необходимо было поставить в зависимое от Запада положение. Для этого требовалось финансово и морально поддерживать прозападную оппозицию, а в отношении ряда лиц ввести санкции якобы из-за агрессивной политики. Несмотря на резкое ухудшение отношений, Андрей Глебов всё же продолжил вести переговоры с заокеанским коллегой о создании единого правительства Земли. После долгих и напряженных обсуждений Америка и Россия согласовали дату проведения президентских выборов в Женеве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики