ФЭНДОМ

ФДРЗ
Глава государства Президент Земли
Глава правительства Председатель Правительства ФДРЗ
Форма правления Президентско-парламентская республика
Государственное устройство Федерация
Политический режим Демократия
Столица Москва
Государственные языки Русский
Английский
Французский
Испанский
Китайский
Арабский
Государственная религия Светское государство
Главные враги Четвёртый Рейх
ЛССР
Империя Аннексиониста
Падшие Ангелы
Темник

Федеративная Демократическая Республика Земля (ФДРЗ) — огромное государство на планете Земля, куда входят все государства мира. Как следует из названия, имеет федеративную форму устройства. Офицальное лицо ФДРЗ — президент Земли, избираемый на пожизненный срок. Впрочем, в случае массового недовольства населения он должен уйти в отставку, иначе ему грозит импичмент.

Структура общества

В ФДРЗ каждый гражданин становится совершеннолетним в возрасте 20 лет. С этого момента они получают разнообразное количество прав и свобод, но полностью могут их реализовывать лишь после прохождения 2 видов службы: военная либо гражданская. За отказ проходить любую из них лицо подлежит уголовной ответственности. Срок обязательного прохождения военной службы составляет 1 год, после чего призывники имеют право выйти в запас либо продолжить армейскую карьеру. Кроме того, при желании они могут поступить в военные университеты, по окончании которых выпускники могут получить звание "лейтенанта".

Кроме того, будущему кандидату в президенты ФДРЗ необходимо дослужиться хотя бы до генерал-майора/контр-адмирала, после чего в случае избрания он будет "повышен" до генералиссимуса.

Политический режим и идеология

В ФДРЗ провозглашаются и соблюдаются принципы демократических институтов. Международная Конституция гласит, что каждый индивид имеет гражданские и политические права. Причем она не просто декларирует, но и гарантирует возможность гражданам их реализовывать независимо от расы, национальности, вероисповедания. Одновременно не допускается ущемление интересов остальных, любая дискриминация жестко пресекается, а нарушителя ждет суровое наказание, пусть даже он занимает высокий пост.

Международной Конституцией предусмотрен запрет цензуры в СМИ и поощрение свободы слова. Впрочем, для избежания призывов к разрушению государственного строя был создан Главный Цензурный Комитет ФДРЗ, который несёт полную ответственность перед Председателем Правительства и президентом ФДРЗ.

Вооруженные силы ФДРЗ

В соответствии с Международной Конституцией в ФДРЗ существуют Вооруженные силы, подразделяемые на 4 вида:

  • Сухопутные войска ФДРЗ;
  • Военно-воздушные силы ФДРЗ;
  • Военно-морские силы ФДРЗ;
  • Космические войска ФДРЗ.

На вооружении ФДРЗ стоят самые боеспособные войска, оснащенные современной боевой техникой и вооружением. Каждый солдат получает приличное жалование и необходимое питание, а любая форма дедовщины пресекается, что говорит о высокой дисциплине. Армия комплектуется по призыву, при этом рекрутам выплачивается определённая сумма. Во время боевых действий провозглашается всеобщая воинская повинность, согласно которой в армию призывают большую часть мужского населения (женщины служат на добровольных началах).

Все виды Вооруженных сил напрямую подчиняются действующему президенту Земли, но использовать их для подавления восстаний он может только в крайнем случае (для обеспечения порядка в каждом городе находится подразделение Полиции ФДРЗ). Определённое воздействие на армию оказывает и Совет Маршалов ФДРЗ, в котором заседают самые высшие и авторитетные военные чины.

Воинские звания

Воинские звания военнослужащих Сухопутых войск ФДРЗ/ Военно-воздушных сил ФДРЗ/ Космических войск ФДРЗ Воинские звания военнослужащих Военно-морских сил ФДРЗ
Рекрут Рекрут
Рядовой Матрос
Младший сержант Младший старшина
Сержант Старшина
Старший сержант Главный старшина
Старшина Главный корабельный старшина
Прапорщик Мичман
Младший лейтенант Младший лейтенант
Лейтенант Лейтенант
Старший лейтенант Старший лейтенант
Капитан Капитан-лейтенант
Майор Капитан
Полковник Коммандер
Генерал-майор Контр-адмирал
Генерал-лейтенант Вице-адмирал
Генерал-полковник Адмирал
Генерал армии ФДРЗ Адмирал флота ФДРЗ
Маршал государства Адмирал флота государства
Маршал ФДРЗ Верховный адмирал

История

Предпосылки

Задолго до появления ФДРЗ многие страны пытались создать огромную международную организацию, способную сдерживать крупные конфликты. Одной из таких была Лига Наций, созданная странами-участницами Антанты после победы в Первом общемировом противостоянии. Увы, деятельность Лиги ненадолго обеспечило мир в Европе: с начала 30-х годов о себе снова дала знать Германия, стремившаяся взять реванш. К началу Второго общемирового противостояния организация практически не влияла на происходящие события, таковой она оставалась вплоть до создания ООН. По сравнению с предшественницей ООН просуществовала гораздо дольше, однако и она далеко не всегда справлялась с миротворческой ролью. Уже ближе к 1990-х годам стало ясно, что она нуждается в реформировании, однако никто так и не осмелился что-либо предпринять.

В начале XXI века большинство ведущих государств удерживали крепкие позиции. Наибольшее влияние имели США ввиду высоких ВВП и ВНП, к тому же они избежали многих кровопролитных войн на своей территории. Поскольку СССР впоследствии развалился, а Европа не осмеливалась бросать вызов Америке, то последняя провозгласила себя как единственная сверхдержава. На протяжении долгого времени она придерживалась концепции однополярного мира, что позволяло ей выполнять роль мирового жандарма. Однако затем Российская Федерация, как один из преемников СССР, выступила за создание многополярного мира. Тем самым в отношениях между государствами произошел разлом, грозившийся в случае провокации перерасти в вооруженный конфликт.

Реорганизация ООН

Относительное потепление произошло в ходе правления Бориса Александрова и Ричарда Диксона. Оба выступили с инициативой реформировать ООН и даже создать единое правительство Земли. В ходе нескольких встреч лидеры договорились тщательно работать над последним вопросом. К сожалению, высшие американские сановники не одобряли сближение с Россией, выступая за более жесткий диалог. А вскоре президентом США стал Кларенс Аллен, человек амбициозный и одновременно непредсказуемый (Александрова сменил Андрей Глебов спустя несколько месяцев). Период дружбы между Америкой и Россией сменился враждебностью. Аллен позволял себе критиковать практически любого, кто не разделял принципы демократии. А его русофобская политика только подливала масло в огонь. Страны НАТО продолжили вести против России если не агрессивную, то далеко не дружественную политику.
"Страны НАТО не хотели и не особо хотят с нами дружить. Если новая мировая война и начнётся, то её развяжут именно США, лишь было бы для этого весомое основание. А у них оно обязательно найдется, к гадалке не ходи."
―Андрей Глебов о политике США и Европы
Ситуация стала всё больше ухудшаться из-за подготовки операции "Предотвращение". В её разработке главное участие приняли США. По их замыслу, Россию необходимо было поставить в зависимое от Запада положение. Для этого требовалось финансово и морально поддерживать прозападную оппозицию, а в отношении ряда лиц ввести санкции якобы из-за агрессивной политики.

Формирование

Несмотря на резкое ухудшение отношений, Андрей Глебов всё же продолжил вести переговоры с заокеанским коллегой о создании единого правительства Земли. В ходе реформирования ООН вместо Генерального Секретаря ООН была введена должность Президента Земли, а Совбез и Генеральная Ассамблея преобразовались в Международное Собрание. Кроме того, была согласована дата проведения президентских выборов в Женеве. В них приняли участие главы многих государств.

Интересные факты