ФЭНДОМ

Феромон
Настоящее имя Джамиля Мамедова
Другие прозвища Обольстительница
Повелительница мужских сердец
Зеленая красавица
Позиция Зло
Принадлежность Поколение М

Феромон (англ. The Pheromone) — вымышленный мутант-террорист, основательница террористической организации Поколение М.

Характер

Феромон производит впечатление хрупкой и беззащитной девушки, которая нуждается в мужской поддержке. На самом деле она вполне может постоять за себя, а мнимая хрупкость служит приманкой. Благодаря своей внешности и способности подчинять мужские сердца она способна в одиночку справиться с целой армией. Лишь очень немногие могут противостоять её шарму. Одним из таких "счастливчиков" был сам Президент Земли.

Силы

Контроль феромонов: Джамиля способна соблазнить почти любого мужчину с помощью феромонов.

Страстный поцелуй: одного поцелуя достаточно для того, чтобы Феромон смогла полностью подчинить себе человека. Чтобы преодолеть чары, жертве необходимо принять особое зелье.

Ядовитое прикосновение: тело Феромон довольно токсично. Однако наиболее опасны её руки - даже кратковременный контакт с ними может вызвать у человека головокружение и тошноту.

Иммунитет к токсинам: Феромон неуязвима к любым известным науке ядам и вирусам.

Способности

Соблазнение: до проявления мутанских способностей Джамиля славилась привлекательной внешностью, что позволяло ей обращать на себя внимание многих мужчин.

Навыки рукопашного боя: Мамедова прошла обучение в ряде школ восточных единоборств и способна постоять на себя.

Слабости

Главными недостатками Феромон являются её гордыня и страсть к лести, из-за чего порой у неё были проблемы с противниками.

Биография

Ранние годы

Борьба за права мутантов

Интересные факты

  • Феромон считается одной из самых привлекательных злодеек вселенной ABV.