ФЭНДОМ

Химикат
Настоящее имя Ян Тадич
Позиция Нейтрал, иногда зло
Принадлежность Коварная Семёрка

Химикат (англ. The Chemical) – персонаж вселенной ABV, лидер злодейской команды Коварной Семёрки.

Характер

Ян Тадич всегда был амбициозным и нетерпеливым ученым. Его искреннее желание выйти из бедноты переросло в маниакальное стремление добиться международного признания. Тадич очень не любит, когда им пытаются управлять, хотя ради выгоды способен подчиниться приказу. В отношении своих подчинённых он также проявляет себя не с лучшей стороны, нередко поднимая голос на провинившихся. По сравнению со многими злодеями он часто пытался выявить причины неудач и старался разработать новую тактику, что делало его опасным противником Несокрушимых.

Будучи своенравным, Тадич одновременно подумывал завести вторую половину. Однако он опасался, что ни одна девушка не примет его из-за физиологических особенностей (одна лишь мысль о невозможности целоваться без нанесения ущерба угнетала его). Поэтому он неоднократно пытался изменить свою физиологию, но всякий раз терпел неудачу, что лишь еще больше его злило.

Силы

Выделение феромонов: организм Тадича выделяет особые феромоны, которые способны оказывать эмоциональное воздействие на противника.

Токсичное прикосновение: при прикосновении к коже Яна субъект рискует получить ожоги. А кратковременный поцелуй фактически означает летальный исход.

Сверхчеловеческая стойкость: Ян совершенно не восприимчив к любым ядам и токсинам, совсем не боится ртутного отравления и даже способен дышать в среде с незначительным содержанием кислорода.

Способности

Высокий интеллект: Тадич считается одним из самых выдающихся ученых в мире. Также он нередко анализировал свои прошлые неудачи.

Эксперт в химии: Тадич лучше большинства мировых ученых разбирается в химических формулах, превосходя в этом даже таких мастеров, как Инженер-конструктор и Доктор Ву.

Слабости

В результате долгого обращения с химическими препаратами Тадич стареет быстрее, чем обычные люди, а его эмоциальное состояние бывает переменчиво.

Биография

Ранние годы

Ян Тадич родился в Белграде (тогдашней столице Югославии) в начале 1980-х годов. Несмотря на нехватку денежных средств, он сумел получить блестящее образование. Еще в школе он отличился феноменальными способностями по химии, а уже в университете он разработал несколько научных проектов. Уже тогда он начал грезить о создании философского камня, с помощью которого он надеялся обеспечить себе роскошную жизнь. Однако большинство коллег если не глумились над его идеей, то отнеслись к ней с иронией.

Становление на преступный путь

Тадич не раз обращался к правительству с просьбой профинансировать его проект о создании философского камня, но и там идею восприняли в штыки. Как-то раз амбициозного ученого случайно заметили сотрудники ЦРУ, которые вели конспиративную деятельность на территории Югославии. Тадичу было предложено сотрудничество в обмен на финансовую поддержку. Тот недолго думая согласился. В течение нескольких месяцев он работал не покладая рук, думая о предстоящем успехе. Увы, легендарный элемент так и не удалось разработать. В итоге ЦРУ отказалось выделять новые средства. Разочаровашийся в себе Тадич решил покончить с собой, вылив на себя все имеющиеся растворы. Как ни странно, он не только уцелел, но и приобрёл способности. Когда он это обнаружил, то решил стать суперзлодеем Химикатом.

Коварная Семёрка

Интересные факты

  • Помимо Химиката философский камень в своё время также пытался раздобыть Муэрте, однако второй ставил перед собой цель добиться долголетия.