ФЭНДОМ

Цензор
Настоящее имя Лев Уваров
Другие прозвища Львиный рык
Стальной Лев
Позиция Добро
Принадлежность Гвардейцы Земли

Цензор (англ.Censor) – член Гвардейцев Земли, руководитель Главного Цензурного Комитета ФДРЗ. Во многом благодаря ему были предотвращены различные восстания и революции.

Характер

Большая часть общества негативно относится к чиновникам. Причем не столько из-за огромной разницы в номинальном и фактическом доходе, сколько из-за их пренебрежительности к просьбам простых людей. С Цензором все гораздо сложнее. С одной стороны, Уваров известен как требовательный, прямолинейный, настойчивый и жесткий человек. Ему неоднократно приходилось принимать непростые и неприятные решения, свое мнение он почти всегда отстаивал до конца. Также он уверен в том, что пресса, как и все остальные СМИ, должны находиться под строгим контролем. В противном случае возникает дисбаланс, последствия которого сразу трудно предугадать. И всё же Уварова нельзя назвать бездушным чинушей. Он проявляет внимание к беззащитным и отличается справедливостью, выступает за обеспечение мира и порядка не только на словах, но и на деле. В целом не одобряет силовые методы, предпочитая действовать дипломатично. Однако если его самолюбие будет слишком задето, то врагу точно не поздоровится: Цензор мало кому прощает обиды.

Политические взгляды Цензора определить непросто. Так, в выборе между демократией и диктатурой отдаёт предпочтение второму. При этом он настаивает на том, чтобы правитель руководствовался, в первую очередь, интересами всего государства. Когда была создана ФДРЗ, Цензор был одним из немногих, кто выступал за установление сильной власти Президента Земли. И потому был несколько удивлен тому, как Глебов добровольно уменьшил президентские полномочия. Впрочем, высказывать свое удивление он не стал. А получение должности руководителя Главного Цензурного Комитета ФДРЗ сочел за оказанное ему высокое доверие. Поэтому он делает всё, чтобы абсурдные и волюнтаристские идеи не навредили государственному строю Земли. "Одной искры достаточно для того, чтобы подтолкнуть народ к беспорядкам" - одна из его часто употребляемых цитат. В ней ярко указывается позиция Уварова: лучше что-то поставить в ограниченность, чем разбираться с произволом.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Мастер рукопашного боя: Цензор с детства умел постоять за себя и мог нокаутировать противника, который физически превосходил его в два раза.

Оружие

Слабости

Биография

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики