ФЭНДОМ

Цензор
Настоящее имя Лев Уваров
Другие прозвища Львиный рык
Стальной Лев
Позиция Добро
Оружие Перо цензуры
Принадлежность ФСБ (в прошлом)

Гвардейцы Земли

Цензор (англ.Censor) – член Гвардейцев Земли, руководитель Главного Цензурного Комитета ФДРЗ. Во многом благодаря ему были предотвращены различные восстания и революции.

Характер

Большая часть общества негативно относится к чиновникам. Причем не столько из-за огромной разницы в номинальном и фактическом доходе, сколько из-за их пренебрежительности к просьбам простых людей. С Цензором все гораздо сложнее. С одной стороны, Уваров известен как требовательный, прямолинейный, настойчивый и жесткий человек. Ему неоднократно приходилось принимать непростые и неприятные решения, свое мнение он почти всегда отстаивал до конца. Также он уверен в том, что пресса, как и все остальные СМИ, должны находиться под строгим контролем. В противном случае возникает дисбаланс, последствия которого сразу трудно предугадать. И всё же Уварова нельзя назвать бездушным чинушей. Он проявляет внимание к беззащитным и отличается справедливостью, выступает за обеспечение мира и порядка не только на словах, но и на деле. В целом не одобряет силовые методы, предпочитая действовать дипломатично. Однако если его самолюбие будет слишком задето, то врагу точно не поздоровится: Цензор мало кому прощает обиды.

Политические взгляды Цензора определить непросто. Так, в выборе между демократией и диктатурой отдаёт предпочтение второму. При этом он настаивает на том, чтобы правитель руководствовался, в первую очередь, интересами всего государства. Когда была создана ФДРЗ, Цензор был одним из немногих, кто выступал за установление сильной власти Президента Земли. И потому был несколько удивлен тому, как Глебов добровольно уменьшил президентские полномочия. Впрочем, высказывать свое удивление он не стал. А получение должности руководителя Главного Цензурного Комитета ФДРЗ сочел за оказанное ему высокое доверие. Поэтому он делает всё, чтобы абсурдные и волюнтаристские идеи не навредили государственному строю Земли. "Одной искры достаточно для того, чтобы подтолкнуть народ к беспорядкам" - одна из его часто употребляемых цитат. В ней ярко указывается позиция Уварова: лучше что-то поставить в ограниченность, чем разбираться с произволом.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Мастер рукопашного боя: Цензор с детства умел постоять за себя и мог нокаутировать противника, который физически превосходил его в два раза. А годы армейской службы сделали его еще более серьёзным бойцом.

Оружие

Перо Цензуры - небольшая авторучка с "секретом" (на одном конце острие, а на другом конце стрежня "коробочка", которая выстреливает черным порошком). Тем самым Уваров может либо уколоть врага, либо ослепить на время.

Биография

Ранние годы

Лев Уваров родился в ... г. в Москве, хотя немалую часть детства провёл и в Санкт-Петербурге. Будучи сыном влиятельного чиновника, он без проблем поступил в Российский военный университет, из которого выходили лучшие военные специалисты. Здесь ему пригодились блестящие знания информатики и литературы. Окончил университет с красным дипломом. После чего добровольно ушел служить в армию, дослужившись до звания капитана в запасе.

Работа в ФСБ

Армейское прошлое и высшее образование давали Уварову большие преимущества при поступлении на работу. Он решил устроиться работать в ФСБ. Сначала он мало чем проявил себя. Зато спустя несколько лет о нем заговорили как о выдающимся сотруднике, способном пойти далеко вперёд. Поскольку Уваров лучше всего разбирался в компьютерах, то ему предоставили в распоряжение целую сеть Управления. Через неё он неоднократно находил различных злоумышленников. Благодаря его действиям ФСБ почти всегда своевременно находила крупных преступников.

События в Железногорск

Чистильщик: "Погоди-ка минуту, Уваров. Ты ведь занимался этим делом, связанном с какими-то железяками, не так ли?"
Цензор: "Занимался, только это были не просто железяки. А всякие там процессоры и прочая дребедень. Короче говоря, всё это связано с компьютерами. Но суть в том, что мне так и не удалось раскрутить дело до конца."
— Цензор рассказывает Чистильщику о том, как впервые столкнулся с Долларом
Спустя некоторое время Уваров уехал в Железногорск. Официальная версия гласила, что начальство отправило его в командировку. Однако тут же возникали различные вопросы, не лишенные обоснованности. Во-первых, зачем отправлять в такую даль одного из самых лучших специалистов? Вряд ли для профессиональной переподготовки. Во-вторых, почему за последнее время произошло чуть ли не массовое сокращение персонала? Возможно, начальство хотело избавиться от лишних расходов на содержание агентов, но объяснение всё равно какое-то туманное. И в-третьих, имеет ли "отъезд" хоть какое-нибудь отношение к одному очень громкому делу? Как-никак Лев уже был близок к тому, чтобы выйти на след главных виновников. Только вот фигуранты оказались редкими мразями, не лишенные, впрочем, денег и влияния. Поскольку в верхах ФСБ царила коррупция, то "уважаемые господа" сумели убедить их в своей абсолютной невиновности. Не забыв подкрепить слова жирной взяткой. Естественно, дело притормозили, а затем и совсем забыли как ни в чем ни бывало. Уваров об этом ничего знал, поэтому был крайне удивлен тем, что дальнейшее расследование отменяется. Он долго боролся за раскрутку дела, пока не получил строгий выговор от начальства. А чтобы рьяный сотрудник не наломал еще больше дров, то его решено сослать в Железногорск на "испытательный срок". Уваров убедился в том, что дальнейшие усилия останутся бесполезными, и вынужденно покинул столицу. По иронии судьбы, именно там Лев начал новую жизнь.

До поры до времени Цензор не знал о существовании Андрея Глебова. Однако тот быстро нашел Уварова и предложил сотрудничество. Он охотно вступил в Гвардию. И очень вовремя, поскольку до Железногорской бойни оставалось совсем немного времени. Уварову досталась ответственная должность: он отслеживал местонахождение бойцов Доллара, помогал ему Кирилл Яблочкин.

Этимология

  • Человек с именем "Лев" обладает такими качествами, как благородство, смелость и сила воли. Он также бывает внимательным и объективным, хотя и не лишен самолюбия.
  • Цензор получили фамилию "Уваров" в честь крупного государственного деятелья России Сергея Уварова (именно он является автором "офциальной народности", которая ярко отображала идеологию Российской империи).
  • Само слово "цензор" имеет древнеримское происхождение: так называли должностное лицо, который осуществлял ценз населения, разделяя их на различные разряды.